Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 520
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Профайлинг в продажах. Тариф-Эконом [Алексей Филатов]
- Ссылка на картинку
Профайлинг в продажах это:
1) Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
2) Скрытые внушения в продажах. Тонкие манипуляции решениями и выбором человека.
3) Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
4) Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
5) Как прогнозировать поведение
покупателей и добиваться максимальных результатов.
6) Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
Программа:
1) Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду. Какие вопросы нужно задать, чтобы предсказать поведение человека.
Метапрограммы в продажах. Какие бывают метапрограммы, и как правильно их применять при формировании предложения.
2) Как управлять выбором человека.
Использование "иллюзий мозга" в маркетинговом воздействии на потребителя.
Стратегии поведения клиентов с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы сделка состоялась.
3) Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым. Влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим.
4) Психотипы в продажах. Ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения, как их использовать для увеличения продаж.
5) Эмоции в продажах. Как используются эмоции при создании рекламных посланий и укрепления отношений с клиентами. Как превратить свой товар или услугу в мечту покупателя.
6) Маркетинговые приемы, уловки и "волшебные слова" продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.
7) Как управлять продажами с помощью эмоций. Вызывать нужные желания, побуждать к покупке. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.
8) Свободная воля или биология мозговых процессов? Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить бeзοтказную систему прοдаж, контролировать своих потребителей и улучшить бизнес.
1) Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
2) Скрытые внушения в продажах. Тонкие манипуляции решениями и выбором человека.
3) Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
4) Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
5) Как прогнозировать поведение
покупателей и добиваться максимальных результатов.
6) Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
Программа:
1) Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду. Какие вопросы нужно задать, чтобы предсказать поведение человека.
Метапрограммы в продажах. Какие бывают метапрограммы, и как правильно их применять при формировании предложения.
2) Как управлять выбором человека.
Использование "иллюзий мозга" в маркетинговом воздействии на потребителя.
Стратегии поведения клиентов с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы сделка состоялась.
3) Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым. Влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим.
4) Психотипы в продажах. Ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения, как их использовать для увеличения продаж.
5) Эмоции в продажах. Как используются эмоции при создании рекламных посланий и укрепления отношений с клиентами. Как превратить свой товар или услугу в мечту покупателя.
6) Маркетинговые приемы, уловки и "волшебные слова" продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.
7) Как управлять продажами с помощью эмоций. Вызывать нужные желания, побуждать к покупке. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.
8) Свободная воля или биология мозговых процессов? Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить бeзοтказную систему прοдаж, контролировать своих потребителей и улучшить бизнес.
Спойлер: Автор:
Алексей Филатов
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.