Скачать Продвижение ВКонтакте [Илья Трикси]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 75 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Алена92
  • 2.
  • 3.
    Miliardone
  • 4.
    Анастасия_С
  • 5.
    Александр БФЛ
  • 6.
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Pure.katrin
  • 9.
    zhanna287635r874
  • 10.
    Екатерина Бухтоярова
  • 11.
    Samira
  • 12.
    panimar
  • 13.
  • 14.
    Олеся163
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    Юлия_Ас
  • 17.
    Maryshkil
  • 18.
    cruella
  • 19.
    Яяяша
  • 20.
  • 21.
    renalan
  • 22.
  • 23.
    les0pilka
  • 24.
    JuliaAprelskaya
  • 25.
    Настя1212!
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 010
Реакции
30 686
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Продвижение ВКонтакте [Илья Трикси]
Ссылка на картинку
Как продвигать себя или бизнес в Вконтакте.
В этот раз давайте без прелюдий и сразу к делу (все-таки наш статус позволяет сделать вам предложение в лоб без всяких там «нажатий на боль»).

Нет, я могу тут расписать все красиво и погрузить вас в ад, а потом вытащить, дав волшебную пилюлю, но зачем этот детский сад, вы взрослые люди и сами все прекрасно понимаете, тем более, уже знаете, как пишутся продающие посты.

Так что по факту.
Я Илья Трикси совместно с Константином Григорьевым с 1 по 10 декабря провёдем тренинг: Продвижение Вконтакте + Таргетированная реклама.

Я отвечаю за упаковку и стратегию, Костя за таргет и запуски.

Почему вам нужно пройти его:
  1. Мы одни из лучших специалистов по продвижению в Вк, которые своими примерами доказывают это (ниже покажу как).
  2. Если вы тесно связаны с тем или иным бизнесом Вконтакте, то твёрдо понимаете 2 вещи: а) здесь одна из самых платёжеспособных аудиторий и б) вам нужны знания, чтобы развиваться, чтобы продавать, чтобы качать личный бренд, чтобы делать запуски так, как это делаем мы.
  3. Мы спарсили вас и показываем этот пост только потому, что вы интересуетесь бизнесом и маркетингом в попытках найти тот самый священный грааль. Так вот мы здесь и мы дадим вам его в виде знаний и нашего личного опыта. Не нужно больше ничего искать.
Сначала я покажу программу тренинга, чтобы было понимание, чему именно мы можем вас научить, а потом уже расскажу о наших регалиях.
Программа Ильи.

Да, с виду она такая же, как в тренинге по Инсте, который недавно прошёл. Это говорит только о моей методологии и подходе в подаче материала, сама же инфа будет абсолютно другой, так как это совершенно разные соц сети и механизмы продвижения тут работают совсем по другому.

День 1 — Фундамент правильной стратегии.
Почему на первом этапе важно все делать самому и только потом делегировать? Как правильно выстроить 3 главные составляющие в продвижении – контент, реклама, бюджет? Как и зачем формировать цель группы и личной страницы? Как правильно определить миссию группы и личной страницы? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстраивать позиционирование для своей целевой аудитории? Какие 3 главных возражения мы должны закрыть у нашего потенциального клиента с помощью контента? Чем контент в группе отличается от контента на личной странице?


Чему вы научитесь после тренинга.
  1. Создавать высококонверсионные сообщества в Вк, которые будут приносить деньги.
  2. Писать крутые посты, которые как магнит притягивают к себе аудиторию, а после продают им любую услугу или товар.
  3. Настраивать эффективную таргетированную рекламу на сообщество, личную страницу, на товар или услугу.
  4. Делать качественные запуски в Вк, когда на вложенные 100 000р ты получаешь продаж на 1 000 000р. Это не обещания, а факты, подтвержденные кейсами. Но нужно понимать, что от вас тоже многое будет зависеть.
  5. Научитесь продвигать свой персональный бренд с помощью Вк.


Примеры и разборы участников тренинга.

День 2 — Учимся писать посты и статьи.
Мой авторский метод в копирайтинге или как сделать так, чтобы вас полюбили, зауважали, а потом купили ваш продукт.

Этот день будет очень длинным, но продуктивным, потому что мы будем разбирать группы и личные страницы участников тренинга. Я буду читать ваши посты, долго, медленно, усидчиво. Это займет кучу времени, но это обязательно нужно сделать.Вы на реальных примерах поймете, как писать нельзя и как писать нужно. Текст в Вк — 90% успеха.

День 3 — Уникальная визуализация и упаковка.
Что выбрать, статьи или посты? Фото или гифки, а может видео? Разберем каждый из методов визуализации. Какое сделать оформление шапки группы? Какое придумать название и описание группы? Что с личной страницей? Как там все упаковать?

Примеры и разборы участников тренинга.

День 4 — Товары, запуски, автоворонки, подписки в рассылки.
Тут все ясно, по очереди разберем каждый пункт с примерами. Какие выбрать товары, какую ставить стоимость, какое описание и так далее по автоворонкам, запускам и подпискам в рассылки.

Примеры и разборы участников тренинга.

День 5 — ответы на вопросы по материалу первых 4 дней.
Программа Константина.

Он отвечает за рекламу в целом, за таргет, прогрев, запуски и все такое. Я не буду расписывать тут по дням, как у себя, просто посмотрите на майнд-карту, которую подготовил Костя и офигейте от количеств инфы. Сказал за 5 — 7 дней уложится))

Если смотрите с телефона, нажмите на изображение и увеличьте.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
вконтакте илья трикси продвижение социальные сети упаковка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
299
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
281
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
262
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
818
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
274
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.