- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 660
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Продвижение игропрактика: Правила, секреты, фишки [Ольга Грищенко]
- Ссылка на картинку
-
Максимально практичный и полезный курс из серии «пройди и применяй» для тех, кто хочет добиться успеха в игропрактике (и не только)
программа курса
01
Визитная карточка
02
Коммуникации с клиентами
03
Представительство
в социальных сетях
04
Коммуникации
с партнерами
05
Коммуникации
с компаниями
Модуль 1
Визитная карточка
Урок 1. Представление игропрактика. Складываем образование, достижения и регалии в красивое описание. Если их нет, ищем обходные пути.
Урок 2. Продающий тизер. Создаём интригу, необычное представление, захватывающее внимание аудитории.
Урок 3. Личная история. Как рассказать историю, чтобы она читалась как увлекательный роман и пересказывалась участниками игр.
Урок 4. Описание игр. Создаём логлайн игры и описание её результатов.
Урок 5. Фотографии с мероприятий. Выгодные ракурсы, фишки и секреты создания лучших фотографий, привлекающих клиентов.
Урок 6. Отзывы участников. Семь способов получения необычных отзывов о Ваших играх.
Урок 7. Видеоролики. Как записать видеоролик игры, чтобы и все секреты сохранить, и желание поиграть вызвать.
Модуль 2
Коммуникации с клиентами. Продающие мероприятия
Урок 1. Индивидуальные встречи.
Как назначать и проводить ознакомительные встречи так, чтобы после них люди стали Вашими клиентами.
Урок 2. Скайп-продажи. Как назначать и проводить беседы по скайпу, как сделать так, чтобы люди на них записывались и по итогам покупали участие в играх.
Урок 3. Вебинары. Как организовывать притягательные вебинары, собирающие участников и продающие игры.
Урок 4. Бизнес-завтраки. Как совместить завтрак и демонстрацию игры так, чтобы они принесли новых клиентов.
Урок 5. Фестивали. Какие неочевидные вещи стоит запланировать на фестиваль, чтобы привлечь с него как можно больше клиентов.
Урок 6. Конференции. Как попасть на конференцию и придумать необычную тему, вызывающую интерес к игре.
Урок 7. Выезды на природу и путешествия. Как использовать дополнительную возможность создать интерес к участию в игре.
Модуль 3
Представительство в социальных сетях
Урок 1. Увеличение числа подписчиков. Простое правило для увеличения аудитории в социальных сетях.
Урок 2. Личный бренд в соцсетях. На чём строится Ваша уникальность, как сделать так, чтобы к Вам хотелось вернуться.
Урок 3. Вовлечение аудитории. Как писать, чтобы Вас читали и считали высококлассным специалистом.
Урок 4. Продающие посты. Как писать, чтобы не отталкивать клиентов, а притягивать. Как легко продавать в сетях.
Урок 5. Лайф-эфиры. В чём секреты успешных лайф-эфиров и как не остаться один на один с телефоном.
Урок 6. Марафоны. Как найти тему для марафона и по его ходу продавать свои игры.
Урок 7. Игры с подписчиками. Как поиграть с подписчиками в соцсетях и подогреть интерес к игре.
Урок 8. Видеоконтент. Какие видео стоит размещать в соцсетях и как их создавать.
Урок 9. Инстаграм. На что ставить ставку игропрактику в инстаграм.
Урок 10. Мессенджеры. Какие продавать в мессенджерах.
Урок 11. Telegram-каналы и чат-боты. Как использовать современные технологии в воронке продаж.
Урок 12. Участие в марафонах. Как правильно участвовать в марафонах.
Модуль 4
Коммуникации с партнерами
Урок 1. Авторы игры.Как договориться с автором игры, чтобы получать от него новых клиентов.
Урок 2. Тренинговые компании. Как выходить на тренинговые компании и на каких условиях договориться о совместной работе.
Урок 3. Организаторы мероприятий. Как находить и получать лучшие предложения.
Урок 4. Магазины. Как найти магазины, которые будут продавать Ваши игры. Секреты переговоров с ними.
Урок 5. Радио. Как зайти на радио и рекламировать игры.
Урок 6. Телевидение. Как попасть на телевидение в роли эксперта.
Урок 7. Новостные порталы и журналы. Массовое распространение информации об игре через печатную прессу.
Урок 8. АгентыКак создать агентскую сеть и превратить клиентов в агентов влияния.
Модуль 5
Коммуникации с компаниями
Урок 1. Продажи без продаж. Как заинтересовать компании в сотрудничестве без навязывания своих услуг.
Урок 2. Демоверсия. Как провести демоверсию максимально интересно, чтобы время было потрачено не зря.
Урок 3. Переговоры по телефону. Как построить беседу по телефону, чтобы вызвать интерес к игре.
Урок 4. Работа с возражениями. Какие возражения бывают, и что на них отвечать.
Урок 5. Переговоры о цене. Что делать, если у компании ограниченный бюджет. Как из-за этого не упасть в цене.
Урок 6. Правило сериала. Как провести игру в компании так, чтобы сессию заказали ещё.
Быть успешным игропрактиком Вас научит
Управляющий партнер F5GAME Ольга Грищенко
- Зажигатель бизнес-звёзд.- Международный тренер тренеров.- Эксперт по ведению переговоров, двукратная чемпионка России по управленческой борьбе. - Магистр психологии.- Коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF).- Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждения».- Автор и разработчик настольных бизнес-игр: «Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори. Очаровывай. Убеждай», «Создай свой бренд».
- Соавтор игр: «Капремонт Бизнеса», «Стиль-Мотор!», «Откройте, Налоговая!», «4-D Лидеры».- Автор и разработчик стратегических игр: «Казино «Дирижабль», «Остров. День 908», «Повелители снов», «Отель. Номер Х», «Один день из жизни купца Козьмы Захарьича», «Капитал», «Кастрюля из будущего», «Кандидат».- Автор курса разработчиков бизнес-игр – бестселлеров продаж «Гений игры»- Создатель IT-проекта «Гений переговоров онлайн».
программа курса
01
Визитная карточка
02
Коммуникации с клиентами
03
Представительство
в социальных сетях
04
Коммуникации
с партнерами
05
Коммуникации
с компаниями
Модуль 1
Визитная карточка
Урок 1. Представление игропрактика. Складываем образование, достижения и регалии в красивое описание. Если их нет, ищем обходные пути.
Урок 2. Продающий тизер. Создаём интригу, необычное представление, захватывающее внимание аудитории.
Урок 3. Личная история. Как рассказать историю, чтобы она читалась как увлекательный роман и пересказывалась участниками игр.
Урок 4. Описание игр. Создаём логлайн игры и описание её результатов.
Урок 5. Фотографии с мероприятий. Выгодные ракурсы, фишки и секреты создания лучших фотографий, привлекающих клиентов.
Урок 6. Отзывы участников. Семь способов получения необычных отзывов о Ваших играх.
Урок 7. Видеоролики. Как записать видеоролик игры, чтобы и все секреты сохранить, и желание поиграть вызвать.
Модуль 2
Коммуникации с клиентами. Продающие мероприятия
Урок 1. Индивидуальные встречи.
Как назначать и проводить ознакомительные встречи так, чтобы после них люди стали Вашими клиентами.
Урок 2. Скайп-продажи. Как назначать и проводить беседы по скайпу, как сделать так, чтобы люди на них записывались и по итогам покупали участие в играх.
Урок 3. Вебинары. Как организовывать притягательные вебинары, собирающие участников и продающие игры.
Урок 4. Бизнес-завтраки. Как совместить завтрак и демонстрацию игры так, чтобы они принесли новых клиентов.
Урок 5. Фестивали. Какие неочевидные вещи стоит запланировать на фестиваль, чтобы привлечь с него как можно больше клиентов.
Урок 6. Конференции. Как попасть на конференцию и придумать необычную тему, вызывающую интерес к игре.
Урок 7. Выезды на природу и путешествия. Как использовать дополнительную возможность создать интерес к участию в игре.
Модуль 3
Представительство в социальных сетях
Урок 1. Увеличение числа подписчиков. Простое правило для увеличения аудитории в социальных сетях.
Урок 2. Личный бренд в соцсетях. На чём строится Ваша уникальность, как сделать так, чтобы к Вам хотелось вернуться.
Урок 3. Вовлечение аудитории. Как писать, чтобы Вас читали и считали высококлассным специалистом.
Урок 4. Продающие посты. Как писать, чтобы не отталкивать клиентов, а притягивать. Как легко продавать в сетях.
Урок 5. Лайф-эфиры. В чём секреты успешных лайф-эфиров и как не остаться один на один с телефоном.
Урок 6. Марафоны. Как найти тему для марафона и по его ходу продавать свои игры.
Урок 7. Игры с подписчиками. Как поиграть с подписчиками в соцсетях и подогреть интерес к игре.
Урок 8. Видеоконтент. Какие видео стоит размещать в соцсетях и как их создавать.
Урок 9. Инстаграм. На что ставить ставку игропрактику в инстаграм.
Урок 10. Мессенджеры. Какие продавать в мессенджерах.
Урок 11. Telegram-каналы и чат-боты. Как использовать современные технологии в воронке продаж.
Урок 12. Участие в марафонах. Как правильно участвовать в марафонах.
Модуль 4
Коммуникации с партнерами
Урок 1. Авторы игры.Как договориться с автором игры, чтобы получать от него новых клиентов.
Урок 2. Тренинговые компании. Как выходить на тренинговые компании и на каких условиях договориться о совместной работе.
Урок 3. Организаторы мероприятий. Как находить и получать лучшие предложения.
Урок 4. Магазины. Как найти магазины, которые будут продавать Ваши игры. Секреты переговоров с ними.
Урок 5. Радио. Как зайти на радио и рекламировать игры.
Урок 6. Телевидение. Как попасть на телевидение в роли эксперта.
Урок 7. Новостные порталы и журналы. Массовое распространение информации об игре через печатную прессу.
Урок 8. АгентыКак создать агентскую сеть и превратить клиентов в агентов влияния.
Модуль 5
Коммуникации с компаниями
Урок 1. Продажи без продаж. Как заинтересовать компании в сотрудничестве без навязывания своих услуг.
Урок 2. Демоверсия. Как провести демоверсию максимально интересно, чтобы время было потрачено не зря.
Урок 3. Переговоры по телефону. Как построить беседу по телефону, чтобы вызвать интерес к игре.
Урок 4. Работа с возражениями. Какие возражения бывают, и что на них отвечать.
Урок 5. Переговоры о цене. Что делать, если у компании ограниченный бюджет. Как из-за этого не упасть в цене.
Урок 6. Правило сериала. Как провести игру в компании так, чтобы сессию заказали ещё.
Быть успешным игропрактиком Вас научит
Управляющий партнер F5GAME Ольга Грищенко
- Зажигатель бизнес-звёзд.- Международный тренер тренеров.- Эксперт по ведению переговоров, двукратная чемпионка России по управленческой борьбе. - Магистр психологии.- Коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF).- Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждения».- Автор и разработчик настольных бизнес-игр: «Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори. Очаровывай. Убеждай», «Создай свой бренд».
- Соавтор игр: «Капремонт Бизнеса», «Стиль-Мотор!», «Откройте, Налоговая!», «4-D Лидеры».- Автор и разработчик стратегических игр: «Казино «Дирижабль», «Остров. День 908», «Повелители снов», «Отель. Номер Х», «Один день из жизни купца Козьмы Захарьича», «Капитал», «Кастрюля из будущего», «Кандидат».- Автор курса разработчиков бизнес-игр – бестселлеров продаж «Гений игры»- Создатель IT-проекта «Гений переговоров онлайн».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.