Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 362 054
- Реакции
- 34 229
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Продвинутый курс по продвижению. Тариф Минимальный [Екатерина Иванова]
- Ссылка на картинку
Блок 1. ОСНОВА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Вебинар - знакомство и подготовка к учебе
1 - как собирать СЕО для карточки
2 - как заполнять характеристики
3 - как составлять СЕО описание
4 - проверка карточки товара на релевантные запросы и позиции по ним
5 - анализ конкурентов и подготовка фото для карточки
6 - составление воронки продаж из фото и инфографики
7 - влияние складов на трафик
8 - стратегия распределения товара по складам
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
Блок 2. РАБОТА С РЕКЛАМОЙ
1 - Работа с авторекламой
2 - Продвинутые способы рекламы через баннеры
3 - Внешняя реклама. Работа с телеграмм каналами и сообществами вконтакте
4 - Анализ эффективности рекламы
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
2 - Продвинутые способы рекламы через баннеры
3 - Внешняя реклама. Работа с телеграмм каналами и сообществами вконтакте
4 - Анализ эффективности рекламы
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
Дополнительные материалы:
1 - Что такое АБС анализ и зачем он нужен
2 - Составляем таблицу АБС анализа
3 - Работаем с товарной матрицей, с помощью АБС анализа
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
2 - Составляем таблицу АБС анализа
3 - Работаем с товарной матрицей, с помощью АБС анализа
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
Дополнительные материалы:
1 - Анализ ниши для продажи
2 - Финансовая модель
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
2 - Финансовая модель
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
Дополнительные материалы:
23.990 ₽
НЕТ прямых эфиров
НЕТ обратной связи от кураторов
Вебинар - знакомство и подготовка к учебе
1 - как собирать СЕО для карточки
2 - как заполнять характеристики
3 - как составлять СЕО описание
4 - проверка карточки товара на релевантные запросы и позиции по ним
5 - анализ конкурентов и подготовка фото для карточки
6 - составление воронки продаж из фото и инфографики
7 - влияние складов на трафик
8 - стратегия распределения товара по складам
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
- Вы знаете самые продуктивные способы сбора СЕО в карточку.
- Вы знаете, как заполнить характеристики в карточке товара, чтобы попасть в максимальное количество категорий.
- Вы знаете, как быстро составить описание с помощью искусственного интеллекта за 5 минут.
- Вы умеете проводить анализ конверсии ключевых запросов - разберемся можно ли еще улучшить карточку.
- Вы умеете анализировать конкурентов для создания эффективного фото/видео контента.
- Вы знаете, что такое воронка внутри карточки и как ее сделать.
- Вы знаете, какие триггеры, фотографии, инфографика увеличивают продажи.
- Вы знаете, как увеличить конверсию из просмотра в корзину, с помощью воронки в карточке.
- Вы знаете, как делать раскладку по складам и как определять самые приоритетные склады.
- Таблица для составления плана и стратегии поставок.
Блок 2. РАБОТА С РЕКЛАМОЙ
1 - Работа с авторекламой
2 - Продвинутые способы рекламы через баннеры
3 - Внешняя реклама. Работа с телеграмм каналами и сообществами вконтакте
4 - Анализ эффективности рекламы
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
- Вы знаете, как запустить авторекламу, выбрать ставки и проверить эффективность.
- Вы знаете, как запускать рекламные кампании через баннеры, на что это влияет и какие результаты дает.
- Вы знаете, как закупать внешнюю рекламу.
- Вы знаете, в каких пабликах стоит размещать внешнюю рекламу.
- Вы понимаете грамотно ли запущена реклама и как сделать её эффективнее.
- Вы знаете каких показателей в рекламе необходимо достичь.
- Умеете проанализировать свою рекламу, понять грамотно ли она запущена, приносит ли она результат, какие изменения внедрить, чтобы улучшать результаты.
- Таблица расчета маркетингового бюджета, которая поможет понять, сколько вы можете потратить на рекламу, окупается ли у вас реклама, какой ставить рекламный бюджет.
2 - Продвинутые способы рекламы через баннеры
3 - Внешняя реклама. Работа с телеграмм каналами и сообществами вконтакте
4 - Анализ эффективности рекламы
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
- Вы знаете, как запустить авторекламу, выбрать ставки и проверить эффективность.
- Вы знаете, как запускать рекламные кампании через баннеры, на что это влияет и какие результаты дает.
- Вы знаете, как закупать внешнюю рекламу.
- Вы знаете, в каких пабликах стоит размещать внешнюю рекламу.
- Вы понимаете грамотно ли запущена реклама и как сделать её эффективнее.
- Вы знаете каких показателей в рекламе необходимо достичь.
- Умеете проанализировать свою рекламу, понять грамотно ли она запущена, приносит ли она результат, какие изменения внедрить, чтобы улучшать результаты.
Дополнительные материалы:
- Таблица расчета маркетингового бюджета, которая поможет понять, сколько вы можете потратить на рекламу, окупается ли у вас реклама, какой ставить рекламный бюджет.
1 - Что такое АБС анализ и зачем он нужен
2 - Составляем таблицу АБС анализа
3 - Работаем с товарной матрицей, с помощью АБС анализа
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
- Знаете, что такое АБС анализ и как он поможет увеличить продажи.
- Умеете составлять таблицу для АБС анализа и работать с ней.
- Умеете работать с таблицей, чтобы увеличить товарную матрицу, понять нужны ли новинки товара и принесут ли они продажи.
- Можете построить стратегию масштабирования и увеличения продаж.
- Шаблон таблицы для АБС анализа.
2 - Составляем таблицу АБС анализа
3 - Работаем с товарной матрицей, с помощью АБС анализа
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
- Знаете, что такое АБС анализ и как он поможет увеличить продажи.
- Умеете составлять таблицу для АБС анализа и работать с ней.
- Умеете работать с таблицей, чтобы увеличить товарную матрицу, понять нужны ли новинки товара и принесут ли они продажи.
- Можете построить стратегию масштабирования и увеличения продаж.
Дополнительные материалы:
- Шаблон таблицы для АБС анализа.
1 - Анализ ниши для продажи
2 - Финансовая модель
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
- Умеете подбирать востребованную нишу для продажи товаров.
- Умеете расcчитывать финансовый план перед закупом товара, чтобы не уйти в минус и понимать сколько вы заработаете.
- У вас есть контакты байеров для закупа товара.
- Таблица по расчету финансового плана.
- Контакты байеров для закупа товара.
2 - Финансовая модель
Прямой эфир после блока
Результаты после модуля:
- Умеете подбирать востребованную нишу для продажи товаров.
- Умеете расcчитывать финансовый план перед закупом товара, чтобы не уйти в минус и понимать сколько вы заработаете.
- У вас есть контакты байеров для закупа товара.
Дополнительные материалы:
- Таблица по расчету финансового плана.
- Контакты байеров для закупа товара.
23.990 ₽
- 3 блока интенсива
- Доступ к материалам 1 месяц
- 2 недели участия
НЕТ прямых эфиров
НЕТ обратной связи от кураторов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.