- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Продажи и переговоры. Продвинутый уровень 2.0. Тариф Менеджер [Юлия Трус, Виктор Шишкин]
- Ссылка на картинку
-
На продвинутом уровне вы получите
разберетесь, как составлять сценарии в планировании сделок
выберете подходящие методы повышения лояльности клиентов
повысите свою эффективность в работе с тендерами
сможете грамотно отстраиваться от конкурентов в общении с клиентами
будете успешно продавать сложные и дорогие продукты, инфопродукты, работать в b2b и b2c
научитесь отрабатывать любые сложные возражения - в том числе, возражения по цене
получите стратегии допродаж и сможете продавать больше
внедрите в свою работу манипулятивные и переговорные техники, чтобы работать со всеми типами клиентов
Программа
УРОК 1
Задачи и отличия “продвинутого” менеджера по продажам. Особенности работы на продвинутом уровне
УРОК 2
Простые шаги на пути формирования лояльности клиента к компании. Работа с агентами влияния
УРОК 3
Первая встреча с ЛПР - тем, кто принимает решение о покупке. Особенности в В2В и В2С продажах
УРОК 4
Как стать лучшим продавцом/поставщиком для своего клиента. Как выгодно отличаться на фоне конкурентов
УРОК 5
Как создать для клиента лучшее предложение, используя УТП и гибкий подход к цене
УРОК 6
Как менеджеру работать в проектных продажах: управление сделкой, руководство проектной командой, предотвращение конфликтов
УРОК 7
Как делать БОЛЬШЕ допродаж: кросс-сейл, ап-сейл, пролонгация договоров, пакетные продажи
УРОК 8
Какие психологические барьеры создают помехи в работе менеджера по продажам и как их преодолеть
УРОК 9
Как принимать участие в тендерах и конкурсах
разберетесь, как составлять сценарии в планировании сделок
выберете подходящие методы повышения лояльности клиентов
повысите свою эффективность в работе с тендерами
сможете грамотно отстраиваться от конкурентов в общении с клиентами
будете успешно продавать сложные и дорогие продукты, инфопродукты, работать в b2b и b2c
научитесь отрабатывать любые сложные возражения - в том числе, возражения по цене
получите стратегии допродаж и сможете продавать больше
внедрите в свою работу манипулятивные и переговорные техники, чтобы работать со всеми типами клиентов
Программа
УРОК 1
Задачи и отличия “продвинутого” менеджера по продажам. Особенности работы на продвинутом уровне
УРОК 2
Простые шаги на пути формирования лояльности клиента к компании. Работа с агентами влияния
УРОК 3
Первая встреча с ЛПР - тем, кто принимает решение о покупке. Особенности в В2В и В2С продажах
УРОК 4
Как стать лучшим продавцом/поставщиком для своего клиента. Как выгодно отличаться на фоне конкурентов
УРОК 5
Как создать для клиента лучшее предложение, используя УТП и гибкий подход к цене
УРОК 6
Как менеджеру работать в проектных продажах: управление сделкой, руководство проектной командой, предотвращение конфликтов
УРОК 7
Как делать БОЛЬШЕ допродаж: кросс-сейл, ап-сейл, пролонгация договоров, пакетные продажи
УРОК 8
Какие психологические барьеры создают помехи в работе менеджера по продажам и как их преодолеть
УРОК 9
Как принимать участие в тендерах и конкурсах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.