- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Продажи Handmade 2.0 [Ольга Комарницкая]
- Ссылка на картинку
-
Рано или поздно любой мастер начинает задумываться о том, что хорошо бы "отбивать" материалы, иметь дополнительный источник дохода или даже сделать рукоделие делом своей жизни. Приглашаю Вас на онлайн мастер-класс о продажах в рукоделии, где я поделюсь с Вами своими знаниями, личным опытом и Вы найдете ответы на все вопросы. Мастера, организующие продажи по моим рекомендациям уже успешно развивают свое любимое дело и получают постоянный доход.
В МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Продажник:
Есть вторая часть этого курса Продажи Handmade Pro (Ольга Комарницкая)
В МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- С чего начать? Готовы ли Вы к продажам? Достаточно качественны ли Ваши изделия?
- Как создать портфолио? (Все участники МК получают Онлайн МК «Фотографирование работ» В ПОДАРОК).
- Выбор своей целевой аудитории. Кто это и зачем нам ее знать? Как правильно определить, кто именно твоя ЦА?
- Ценообразование. Различные варианты ценообразования: плюсы и минусы. Что входит в себестоимость? На чем можно сэкономить, а на чем не стоит? Табличка Эксель для расчета цены с формулами.
- Оптимизация и учет расходов. Расчет доходности.
- Увеличение производительности без потери качества. Выбор ассортимента.
- Создание визиток: какие, где печатать, как сделать макет самостоятельно. Можно ли сэкономить на визитках и как? На чем лучше не экономить?
- Продажа через «сарафанное радио». Возможные варианты бесплатной рекламы.
- Продажи в Интернете. В чем плюсы и минусы онлайн продаж?
- Как организовать продажи в соц.сетях. Специфика различных соц. сетей. Какие соц.сети выбрать для продвижения и почему.
- Продажи Вконтакте. Создание и оформление продающей группы. Бесплатные методы продвижения Вконтакте. Что нельзя делать, что бы Вас не заблокировали.
- Продажи в Инстаграм: создание и оформление профиля. Какими должны быть тексты и фото. Где искать подписчиков? Бесплатные методы продвижения.
- Продажи на Ярмарке мастеров: плюсы и минусы. Как сделать Ваш профиль заметным для поиска?
- Продажи офлайн: магазины и ярмарки города. Где искать, о чем договариваться. На что рассчитывать? Какие изделия продавать, что взять на ярмарку кроме своих работ?
- Корпоративные заказы. Плюсы, минусы и особенности работы.
- Организация оплаты и доставки Ваших работ.
- Работа с клиентом: заказы, сроки, отказы, возвраты и возражения.
- я имею высшее экономическое образование (экономист-менеджер). Это позволяет мне вести все расчеты с профессиональной точки зрения;
- у меня многолетний опыт продаж в сферах b2c (продажи людям) и b2b (продажи компаниям). Я обучалась на различных тренингах и семинарах по продажам;
- я имею опыт организации работы малого предприятия с нуля, продвижения и управления (работала в должности Управляющий, салон красоты);
- я успешно занималась продажей своих работ в технике декупаж, выполняла работы на заказ и знаю на собственном примере, что продажи Handmade-это вполне реально;
- я постоянно учусь и отслеживаю все нововведения в продажах работе с соц. сетями, интернетом. Читаю книги на эту тему и посещаю различные семинары.
- конспект мастер-класса для вашего удобства
Продажник:
Есть вторая часть этого курса Продажи Handmade Pro (Ольга Комарницкая)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.