Скачать Продающий контент в Телеграм. Пакет «ВИП» [Марина Васильева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 225 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    AnastasiaZH
  • 2.
    Svetlana1428
  • 3.
    kuira
  • 4.
    Marisun
  • 5.
    Доменика
  • 6.
    Elenka-kern
  • 7.
    Ольга73
  • 8.
    Nezabudka79
  • 9.
    Val_Ekt
  • 10.
    ПолинаМ
  • 11.
    Aerin
  • 12.
    valemary
  • 13.
    E-valeria
  • 14.
    АняВаня
  • 15.
    flexic
  • 16.
    Lidaber
  • 17.
    Aksakal
  • 18.
    SOVI
  • 19.
    vika212
  • 20.
    Nastyateeb23
  • 21.
    konenat
  • 22.
    Мари29
  • 23.
    Natali888
  • 24.
    RIC312
  • 25.
    julli_shu
  • 26.
    runata
  • 27.
    O_my_jull
  • 28.
    юлия KoLLIe4ka
  • 29.
    kashkar
  • 30.
    Lizzy_E
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 151
Реакции
30 713
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Продающий контент в Телеграм. Пакет «ВИП» [Марина Васильева]
Ссылка на картинку
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.


НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.

Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.


Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.

ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.

ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.

Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».

ЧТО БУДЕТ:

✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.

Привет, я Марина Васильева
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
• Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
• Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
• В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
• Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
• Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
• Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
• Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
контент в телеграм марина васильева продающий контент в телеграм
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
930
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
494
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
186
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.