- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Продающие медитации [Олег Пинский]
- Ссылка на картинку
-
Как поднять цены, запустить сарафан и сделать так, что каждый второй покупает ваш коучинг дорого, без продаж
За счет работы с бессознательным, в обход сознания клиентов.
Даже если у вас нет большой известности, базы и клиенты видят вас в первый раз.
И в этой теме у меня достаточно интересный опыт, потому что я не видел аналогов применения этой технологии в рунете.
И все это было "нащупано" опытным путем, и показало роскошный результат как у меня, так и у моих клиентов.
И все эти технологии, от того как создать медитацию, чем ее наполнить, какое состояние важно передать клиенту, как ее провести, чтобы человек прожил это состояние и т.д.
Вот что в программе
За счет работы с бессознательным, в обход сознания клиентов.
Даже если у вас нет большой известности, базы и клиенты видят вас в первый раз.
И в этой теме у меня достаточно интересный опыт, потому что я не видел аналогов применения этой технологии в рунете.
И все это было "нащупано" опытным путем, и показало роскошный результат как у меня, так и у моих клиентов.
И все эти технологии, от того как создать медитацию, чем ее наполнить, какое состояние важно передать клиенту, как ее провести, чтобы человек прожил это состояние и т.д.
Вот что в программе
Спойлер
Модуль 01.Изнанка продающих медитаций. Как они принесут вам много денег?
- Что такое продающая медитация и в чем главное отличие от других видов медитаций
- 5 типов продающих медитаций, которые приводят к тому, что клиенты покупают дорого
- Основной принцип работы продающих медитаций, поймете его, сможете создавать медитации для вашей темы и начнете зарабатывать в разы больше
Модуль 02. Технология создания продающих медитаций для продажи без продаж.
- Дверь в продающую медитацию, через которую клиент войдет в трансформацию и выйдет в новом состоянии, готовом к покупке
- ТСМЭ или как любую историю превратить в продающую медитацию
- Визуализация, после которой покупают. Как превращать образы в трансформацию для клиента, без манипуляций и давления
- Принцип достаточной детализации. Как и на какие детали обращать внимание, чтобы клиент максимально погрузился в трансформацию, даже если вы не знаете что он там себе представляет
- Уровни погружения, сколько и какие использовать для создания ценности и при этом, экологично для клиента
Модуль 03. Проведение продающей медитации (как ее провести так, чтобы даже скептики включились и прошли от и до)
- Говорим на бессознательном. Как перевести вашу медитацию, на язык, который понятен и которому доверяет бессознательное клиента
- Один фокус с голосом, который автоматически включает готовность к погружению в медитацию
- Время и глубина, как при помощи звуков максимально погружать клиента в медитацию
- Продающие речевые блоки. Или как объединять слова в смысловые блоки, чтобы клиент прожил невероятный трансформационный опыт и почувствовал ценность работы с вами
- Табу. Чего нельзя делать в продающей медитации, чтобы все не накрылось медной п****й
- Не только ВАК или 5 каналов восприятия, которые можно использовать в продающей медитации и как это делать эффективно
Модуль 04. Продающие медитации в режиме 1х1 или как делать продажи без продаж на высокие чеки и запуск сарафанного радио
- 3 места, где их лучше всего использовать продающие медитации
- Простая подводка, чтобы у человека точно сработало и не было сопротивления (даже если он делает это в первый раз)
- Медитация без медитации или расширение blueprint через тело
Модуль 05. Продающие медитации 1 на много или как выбирать “своих клиентов” на эфирах, вебинарах, марафонах
- УС или как сделать так, чтобы все участники вебинара/эфира, погрузились в медитацию и получили для себя ценность, а ваши клиенты захотели работать с вами
- 3 предложения, которые нужно сказать перед продающей медитацией, чтобы клиенты слушали и слушались вас (даже если вы делаете это в первый раз)
- ВГС - 3 обязательных элемента проведения эффективной продающей медитации на вебинаре/эфире
Модуль 06. Примеры продающих медитаций
- Расширение границ, позволяет создать ценность нового уровня, которую клиент раньше не видел и, соответственно, создать готовность покупать дороже
- Облако и гора, как “включить” желание, если клиент “плавает”, боится или не знает чего хочет (или не верит в это).
- Погружение в новый уровень или как сделать его реальным для клиента, чтобы он увидел ценность и получил энергию, чтобы пройти этот путь вместе с вами и нашел деньги, даже если их у него сейчас нет
- Образ наизнанку или как помочь клиенту увидеть бессознательную проблему, которая ему действительно мешает, но он о ней не знает.
- Техника круг или как помочь клиенту перестать репетировать и начать жить уже сейчас, экологично отправившись в трансформацию
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.