Скачать Процедурная генерация в гейм-дизайне [Таня Шорт, Тарн Адамс]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 170 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 682
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Процедурная генерация в гейм-дизайне [Таня Шорт, Тарн Адамс]
Ссылка на картинку
Книга представляет собой сборник статей, посвященных приемам процедурного повествования в играх и не только.
Процедурная генерация – не новое, но пока еще малоизученное явление, и каждый проект преподносит свои вызовы. Подчас разработчикам сложно оценить, какую часть игры лучше написать вручную, а какую доверить процедурному генератору. Авторы материалов, вошедших в сборник, расскажут о том, как оформить сложное нелинейное повествование в игре, как продумать интересных персонажей, диалоги и описания, которые будут генерироваться произвольно или в зависимости от действий игрока, и как средствами компьютерных технологий донести до игроков непростые философские и этические идеи.
Помимо игр методы процедурной генерации рассматриваются на примере настройки твиттер-ботов, гадания на картах таро и даже некомпьютерных видов активности наподобие интерактивных прогулок.
Издание адресовано разработчикам компьютерных игр и приложений, предназначенных для широкого круга пользователей.

Автор: Шорт Таня Х., Адамс Тарн
Переводчик: Рыжикова М. С.
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-860-9
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 345
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
гейм-дизайн дмк пресс процедурная генерация в гейм-дизайне таня шорт тарн адамс

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.