Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Pro.Seo] Курс по SEO-продвижению сайтов с помощью нейросетей. Тариф Мини [Ирина Шамина]
- Ссылка на картинку
УРОК #1
Лекция
БУДУЩЕЕ SEO И ГЕНЕРАТИВНЫЙ ПОИСК
Заглянете в будущее и поймете, что такое генеративный поиск – этапы его внедрения в массы. Как будет выглядеть поиск будущего, как изменится страница с результатами поиска. Что надо сделать уже сейчас SEO-специалисту.
УРОК #2
Лекция
ВВЕДЕНИЕ В SEM
Узнаете особенности продвижения сайтов в России с помощью Яндекс. Поймете особенности продвижения сайтов зарубежом с помощью Google. Разберётесь, что такое YMYL-сайты и для чего им EEAT.
УРОК #3
Лекция
ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА ПОД SEO
Научитесь определять потенциал проекта, выстраивать стратегию и тактику продвижения, а также выявите бизнес-ограничения для SEO.
УРОК #4
Практика
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Подготовите прогноз по трафику, позициям, лидам и продажам.
УРОК #5
Лекция
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ СБОРА СЕМАНТИКИ
Научитесь собирать семантику с помощью искусственного интеллекта. Подготовите постраничный план для расширения семантики и дальнейшей оптимизации проекта. Узнаете новые технологии на основе нейросетей по работе с семантикой.
УРОК #6
Лекция
SEO-КОПИРАЙТИНГ
Вы узнаете, как видят и понимают тексты поисковики, научитесь ставить техническое задание копирайтеру и поймете, как писать тексты в эру семантического поиска.
УРОК #7
Практика
АУДИТ ТЕКСТОВ
Вы научитесь видеть и понимать основные недочеты текстов на вашем сайте. Получите полный чек-лист по проверке текстов.
УРОК #8
Лекция
SEO ДЛЯ НЕПРОГРАММИСТОВ
Вы узнаете, какие сервисы и инструменты можно применять для оптимизации ресурса и автоматизации SEO.
УРОК #9
Лекция
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
Разберетесь с постраничной оптимизацией и ее автоматизацией. Научитесь работать с шаблонами SEO-данных, контентом, настройкой SEO-фильтров.
УРОК #10
Лекция
ЛИНКБИЛДИНГ И ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ
Разберёте текущую ссылочную массу сайта и конкурентов, найдёте законные и безопасные источники ссылок. Определите дополнительные источники трафика и заявок через смежные каналы. Узнаете, как добывать ссылки из каталогов, справочников, социальных сетей, Q&A и других типов площадок.
УРОК #11
Лекция
ГИПЕРЛОКАЛЬНОЕ SEO
Почему локальное SEO – тренд 2024-2025 гг., какая трансформация алгоритмов произошла с 2019 года, а также как эффективно продвигаться с помощью бесплатных методов, которые многие владельцы бизнеса игнорируют.
УРОК #12
Лекция
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ
Изучите поведенческие факторы для Яндекса и Google – их особенности и отличия в подходе. Разработаете комплексную стратегию работы с поведенческими факторами с учётом специфики проекта, ниши, бюджета, времени.
УРОК #13
Лекция
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ
Научитесь работать с коммерческими факторами. Разберете показатели, за которыми надо следить.
УРОК #14
Практика
ЯНДЕКС.ВЕБМАСТЕР И GOOGLE ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
Научитесь работать с Яндекс.Вебмастером. Разберетесь с Googlе Search Console.
УРОК #15
Практика
ЯНДЕКС.МЕТРИКА ОСНОВНЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ SEO
Научитесь работать с Яндекс.Метрикой. Разберете основные отчеты для SEO-специалистов. Узнаете, какие задачи решает аналитик для SEO. Изучите базовые понятия, метрики и инструменты для создания отчётов. Изучите счётчик веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики. Познакомитесь с типами и форматами данных, научитесь читать и анализировать данные.
Лекция
БУДУЩЕЕ SEO И ГЕНЕРАТИВНЫЙ ПОИСК
Заглянете в будущее и поймете, что такое генеративный поиск – этапы его внедрения в массы. Как будет выглядеть поиск будущего, как изменится страница с результатами поиска. Что надо сделать уже сейчас SEO-специалисту.
УРОК #2
Лекция
ВВЕДЕНИЕ В SEM
Узнаете особенности продвижения сайтов в России с помощью Яндекс. Поймете особенности продвижения сайтов зарубежом с помощью Google. Разберётесь, что такое YMYL-сайты и для чего им EEAT.
УРОК #3
Лекция
ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА ПОД SEO
Научитесь определять потенциал проекта, выстраивать стратегию и тактику продвижения, а также выявите бизнес-ограничения для SEO.
УРОК #4
Практика
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Подготовите прогноз по трафику, позициям, лидам и продажам.
УРОК #5
Лекция
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ СБОРА СЕМАНТИКИ
Научитесь собирать семантику с помощью искусственного интеллекта. Подготовите постраничный план для расширения семантики и дальнейшей оптимизации проекта. Узнаете новые технологии на основе нейросетей по работе с семантикой.
УРОК #6
Лекция
SEO-КОПИРАЙТИНГ
Вы узнаете, как видят и понимают тексты поисковики, научитесь ставить техническое задание копирайтеру и поймете, как писать тексты в эру семантического поиска.
УРОК #7
Практика
АУДИТ ТЕКСТОВ
Вы научитесь видеть и понимать основные недочеты текстов на вашем сайте. Получите полный чек-лист по проверке текстов.
УРОК #8
Лекция
SEO ДЛЯ НЕПРОГРАММИСТОВ
Вы узнаете, какие сервисы и инструменты можно применять для оптимизации ресурса и автоматизации SEO.
УРОК #9
Лекция
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
Разберетесь с постраничной оптимизацией и ее автоматизацией. Научитесь работать с шаблонами SEO-данных, контентом, настройкой SEO-фильтров.
УРОК #10
Лекция
ЛИНКБИЛДИНГ И ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПОЛУЧЕНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ
Разберёте текущую ссылочную массу сайта и конкурентов, найдёте законные и безопасные источники ссылок. Определите дополнительные источники трафика и заявок через смежные каналы. Узнаете, как добывать ссылки из каталогов, справочников, социальных сетей, Q&A и других типов площадок.
УРОК #11
Лекция
ГИПЕРЛОКАЛЬНОЕ SEO
Почему локальное SEO – тренд 2024-2025 гг., какая трансформация алгоритмов произошла с 2019 года, а также как эффективно продвигаться с помощью бесплатных методов, которые многие владельцы бизнеса игнорируют.
УРОК #12
Лекция
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ
Изучите поведенческие факторы для Яндекса и Google – их особенности и отличия в подходе. Разработаете комплексную стратегию работы с поведенческими факторами с учётом специфики проекта, ниши, бюджета, времени.
УРОК #13
Лекция
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ
Научитесь работать с коммерческими факторами. Разберете показатели, за которыми надо следить.
УРОК #14
Практика
ЯНДЕКС.ВЕБМАСТЕР И GOOGLE ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
Научитесь работать с Яндекс.Вебмастером. Разберетесь с Googlе Search Console.
УРОК #15
Практика
ЯНДЕКС.МЕТРИКА ОСНОВНЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ SEO
Научитесь работать с Яндекс.Метрикой. Разберете основные отчеты для SEO-специалистов. Узнаете, какие задачи решает аналитик для SEO. Изучите базовые понятия, метрики и инструменты для создания отчётов. Изучите счётчик веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики. Познакомитесь с типами и форматами данных, научитесь читать и анализировать данные.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.