- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 658
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Про родительство] Конференция для психологов Psy&Family [Юлия Морозова, Регина Халфина]
- Ссылка на картинку
-
Конференция для психологов Psy&Family: современные инструменты психолога для работы с детьми и родителями
-Возможность усовершенствовать свои профессиональные умения и навыки, ознакомиться с новыми инструментами для работы с детьми и внедрить их в собственную практику
-Переосмысление фокусировок для психологической поддержки ребёнка и членов его семьи в тяжёлых ситуациях: утрата близкого человека, нарушение пищевого поведения, появление невротических симптомов (энурез, селфхарм и т. д.), депрессия, травма агрессора и др.
-Расширение своего репертуара психологической помощи детям, родители которых обращаются с запросами по поводу злости
-Освоение экспресс-диагностики уровня личностной зрелости родителей при работе с ними
-Изучение навыков эффективного психологического воздействия на родителей ребёнка для закрепления результата, а также техник, интервенций и методов работы с дисфункциональными семьями
-Более глубокое понимание, какие паттерны ранних отношений лежат в основе проблем ваших взрослых клиентов
-Освоение типологии отклоняющегося развития для определения стратегии работы с разными детьми
-Обмен опытом среди единомышленников и приобретение полезных контактов
Спикеры конференций и темы выступлений:
1. Юлия Морозова
Применение методов фототерапии в работе с подростками
На семинаре мы разберём, что такое фототерапия и какими возможностями в консультировании подростков она обладает. Углубимся в проблемы, с которыми можно работать посредством техник фототерапии. Ознакомимся со спецификой применения методов фототерапии и общими принципами терапевтической работы с фотографиями.
2. Регина Халфина
Психология горя у детей и подростков. Особенности переживания по разным возрастным категориям, принципы коммуникации, инструменты помощи
Как дети в разном возрасте переживают горе: от 2 лет до пубертата
Какое поведение сигнализирует об опасности
Что нужно знать о принципах коммуникации с горюющим ребёнком и как помочь родителям или другим значимым взрослым выстроить мягкую поддержку в этот непростой перио
На лекции мы также разберём наиболее эффективные методы психотерапии в работе с ребёнком, пережившим горе утраты (арт-терапия, сказкотерапия, анималотерапия, игровая терапия, символдрама, РЭПТ, МАК и др.).
3. Ирина Киселёва
Невротические симптомы у детей и подростков (энурез, селфхарм, обгрызание ногтей и др.). Причины появления. Способы диагностики и коррекции
Почему ребёнок начинает грызть ногти, причиняет себе боль (селфхарм), появляется энурез?
Как ему помочь избавиться от невротической симптоматики?
Какие симптомы свойственны определённым возрастам и как их не проглядеть?
Эксперт с 18-летней практикой поделится своим опытом в данной теме, а также даст работающие инструменты диагностики и успешной коррекции невротической симптоматики.
4. Денис Сенников
Работа с депрессией у подростков
На мастерской вы узнаете, каковы симптомы и скрытые формы депрессии в подростковом возрасте. Углубитесь в специфику работы психолога с депрессией у подростка: стратегии, техники, шаги. Разберётесь в особенностях альянса с родителями подростка.
Знания, полученные на мастерской, дадут вам основу для своевременной диагностики депрессии у подростков, предоставят стратегическую инструкцию в работе с такими случаями, а также позволят добавить в свой инструментарий эффективные приёмы и техники помощи.
5. Ольга Запальская.
Техники работы со злостью у детей младшего школьного возраста (7-10 лет)
На лекции мы поговорим о феноменологии эмоции злости с точки зрения гештальт-подхода, а также об отличиях злости, гнева, враждебности, агрессивности.
Сосредоточимся на особенностях психических процессов у детей младшего школьного возраста (7-10 лет).
Рассмотрим частые запросы родителей, связанные с проявлениями злости у ребёнка.
Углубимся в распознавание причин детской злости.
Вы освоите самые рабочие техники в работе со злостью у детей младшего школьного возраста, а также расширите свой репертуар психологической помощи детям, родители которых обращаются с запросами о проявлениях злости.
6.Ольга Митичкина
Экспресс-диагностика уровня личностной зрелости при работе
с родителями: возможности и ограничения.
7.Виктория Кокоренко
Метод серийных рисунков и рассказов И. М. Никольской в психодиагностике и консультировании детей и подростков (с примерами одного случая)
8.Олег Перепелица
Типы дисфункциональных семей, влияющих на формирование личностных расстройств ребёнка
9.Татьяна Менисе (псевдоним – Таня Месяц)
Коммуникация с детьми 9-12 лет. Роль художественных книг в обсуждении серьёзных тем
10.Вера Бутова
Нарушение пищевого поведения подростков
Символдрама и арт-терапия в коррекции нарушений
пищевого поведения
11.Олеся Бубнова
Актуальные проблемы в вопросах
гендерной идентификации подростков
12. Елена Петрова
“Детские страшные истории” и “детские страхи”. Феноменология, функция и эмоциональная динамика процесса иррациональных фантазий
13.Наталия Солнцева
Волшебная сказка как способ работы с выученной беспомощностью в процессе психологического консультирования подростков.
14. Юлия Карасева
Тревожная мама. Тревожный ребёнок
15. Дарья Фрейдинова
Преступление и наказание. Нарушение запретов и чувство вины. Профилактика травмы агрессора у ребёнка
16. Ирина Чубова
Психологическое развитие детей дошкольного возраста
17.Елена Сопилиди
Влияние эго-недостаточности на сепарацию
и самостоятельность ребёнка
-Возможность усовершенствовать свои профессиональные умения и навыки, ознакомиться с новыми инструментами для работы с детьми и внедрить их в собственную практику
-Переосмысление фокусировок для психологической поддержки ребёнка и членов его семьи в тяжёлых ситуациях: утрата близкого человека, нарушение пищевого поведения, появление невротических симптомов (энурез, селфхарм и т. д.), депрессия, травма агрессора и др.
-Расширение своего репертуара психологической помощи детям, родители которых обращаются с запросами по поводу злости
-Освоение экспресс-диагностики уровня личностной зрелости родителей при работе с ними
-Изучение навыков эффективного психологического воздействия на родителей ребёнка для закрепления результата, а также техник, интервенций и методов работы с дисфункциональными семьями
-Более глубокое понимание, какие паттерны ранних отношений лежат в основе проблем ваших взрослых клиентов
-Освоение типологии отклоняющегося развития для определения стратегии работы с разными детьми
-Обмен опытом среди единомышленников и приобретение полезных контактов
Спикеры конференций и темы выступлений:
1. Юлия Морозова
Применение методов фототерапии в работе с подростками
На семинаре мы разберём, что такое фототерапия и какими возможностями в консультировании подростков она обладает. Углубимся в проблемы, с которыми можно работать посредством техник фототерапии. Ознакомимся со спецификой применения методов фототерапии и общими принципами терапевтической работы с фотографиями.
2. Регина Халфина
Психология горя у детей и подростков. Особенности переживания по разным возрастным категориям, принципы коммуникации, инструменты помощи
Как дети в разном возрасте переживают горе: от 2 лет до пубертата
Какое поведение сигнализирует об опасности
Что нужно знать о принципах коммуникации с горюющим ребёнком и как помочь родителям или другим значимым взрослым выстроить мягкую поддержку в этот непростой перио
На лекции мы также разберём наиболее эффективные методы психотерапии в работе с ребёнком, пережившим горе утраты (арт-терапия, сказкотерапия, анималотерапия, игровая терапия, символдрама, РЭПТ, МАК и др.).
3. Ирина Киселёва
Невротические симптомы у детей и подростков (энурез, селфхарм, обгрызание ногтей и др.). Причины появления. Способы диагностики и коррекции
Почему ребёнок начинает грызть ногти, причиняет себе боль (селфхарм), появляется энурез?
Как ему помочь избавиться от невротической симптоматики?
Какие симптомы свойственны определённым возрастам и как их не проглядеть?
Эксперт с 18-летней практикой поделится своим опытом в данной теме, а также даст работающие инструменты диагностики и успешной коррекции невротической симптоматики.
4. Денис Сенников
Работа с депрессией у подростков
На мастерской вы узнаете, каковы симптомы и скрытые формы депрессии в подростковом возрасте. Углубитесь в специфику работы психолога с депрессией у подростка: стратегии, техники, шаги. Разберётесь в особенностях альянса с родителями подростка.
Знания, полученные на мастерской, дадут вам основу для своевременной диагностики депрессии у подростков, предоставят стратегическую инструкцию в работе с такими случаями, а также позволят добавить в свой инструментарий эффективные приёмы и техники помощи.
5. Ольга Запальская.
Техники работы со злостью у детей младшего школьного возраста (7-10 лет)
На лекции мы поговорим о феноменологии эмоции злости с точки зрения гештальт-подхода, а также об отличиях злости, гнева, враждебности, агрессивности.
Сосредоточимся на особенностях психических процессов у детей младшего школьного возраста (7-10 лет).
Рассмотрим частые запросы родителей, связанные с проявлениями злости у ребёнка.
Углубимся в распознавание причин детской злости.
Вы освоите самые рабочие техники в работе со злостью у детей младшего школьного возраста, а также расширите свой репертуар психологической помощи детям, родители которых обращаются с запросами о проявлениях злости.
6.Ольга Митичкина
Экспресс-диагностика уровня личностной зрелости при работе
с родителями: возможности и ограничения.
7.Виктория Кокоренко
Метод серийных рисунков и рассказов И. М. Никольской в психодиагностике и консультировании детей и подростков (с примерами одного случая)
8.Олег Перепелица
Типы дисфункциональных семей, влияющих на формирование личностных расстройств ребёнка
9.Татьяна Менисе (псевдоним – Таня Месяц)
Коммуникация с детьми 9-12 лет. Роль художественных книг в обсуждении серьёзных тем
10.Вера Бутова
Нарушение пищевого поведения подростков
Символдрама и арт-терапия в коррекции нарушений
пищевого поведения
11.Олеся Бубнова
Актуальные проблемы в вопросах
гендерной идентификации подростков
12. Елена Петрова
“Детские страшные истории” и “детские страхи”. Феноменология, функция и эмоциональная динамика процесса иррациональных фантазий
13.Наталия Солнцева
Волшебная сказка как способ работы с выученной беспомощностью в процессе психологического консультирования подростков.
14. Юлия Карасева
Тревожная мама. Тревожный ребёнок
15. Дарья Фрейдинова
Преступление и наказание. Нарушение запретов и чувство вины. Профилактика травмы агрессора у ребёнка
16. Ирина Чубова
Психологическое развитие детей дошкольного возраста
17.Елена Сопилиди
Влияние эго-недостаточности на сепарацию
и самостоятельность ребёнка
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.