- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 565
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Pro Рекламу. 6 поток. Тариф Vip [Дарья Шуман]
- Ссылка на картинку
-
Программа курса:
Модуль 1. ТОПОВАЯ ПРОФЕССИЯ ОНЛАЙН
Модуль 1. ТОПОВАЯ ПРОФЕССИЯ ОНЛАЙН
- Всё о профессии «менеджер по рекламе», почему это одна из самых востребованных удаленных профессий на данный момент
- Дополнительные способы заработка для менеджера
- Изучаем алгоритмы работы инстаграма, разбираемся в статистике, основные понятия для работы с рекламой
- Определяем у какого блогера будет эффективная реклама, учимся минимизировать риски при покупке рекламы у блогеров. Учимся различать блогера с качественной аудиторией от накрученного
- Учимся анализировать целевую аудиторию
- Узнаем основные принципы как правильно и результативно покупать рекламу у блогеров. Рассчитываем рыночную стоимость рекламы
- Организация эффективной работы менеджера по закупке рекламы у блогеров
- Учимся продавать рекламу у блогеров. Где искать бренды на сотрудничество, как грамотно и эффективно организовать работу менеджера и блогера
- Оцениваем, насколько эффективна прошла реклама. Разбираемся как повысить эффективность рекламы
- Рекламные подачи. Их виды. Чем отличается реклама товара от рекламы услуг и личного\экспертного блога
- Что такое рекламные макеты
- Триггеры продаж, что сказать в рекламе, чтобы товар купили, а на блогера подписались
- Как составлять техническое задание на рекламу. Структура и пошаговый план написания подачи
- Топ 7 правил, чтоб с вами хотели работать в долгосрочной перспективе
- Всё о документообороте в рекламной деятельности. Договора, акты, счета: какие основные моменты следует учитывать при подписании договора, какие важные пункты при составления договора следует учитывать
- Мошенничество. Что важно знать, чтоб уберечь себя и своего клиента от потери рекламного бюджета и репутации
- Решение конфликтных ситуаций
- Юридическое оформление вашей профессиональной деятельности. Как получать зарплату
- Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок
- Как составить себе «вкусное» резюме для того, чтобы устроиться в рекламные агентства или в крупные компании
- Каналы поиска заказчика, где мы ищем работу с брендами, поставщиками и блогерами
- Реклама в ВК. Разбираемся со статистикой. Особенности подачи и виды рекламы в ВК. Расчет стоимости рекламы на данной площадке
- Реклама в YouTube. Разбираемся со статистикой. Особенности подачи и виды рекламы в YouTube. Расчет стоимости рекламы на данной площадке
- Реклама в Tелеграм. Разбираемся со статистикой. Особенности подачи и виды рекламы. Расчет стоимости рекламы на данной площадке
- Упаковка страницы
- Шапка профиля
- Оформление актуальных. Основные принципы
- Создание контента
- Органическое продвижение через контент. Рилс.
- Планирование рекламной компании. Анализ конкурентов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.