- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 655
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Pro понимание речи. Для детей с нулевым уровнем понимания речи. Тариф Специалист [Ангелина Карташова]
- Ссылка на картинку
-
Этот уровень подойдет для ребенка с нулевым уровнем понимания речи
-Ребенок не отзывается на имя
-Не реагирует на обращенную речь
-Создается впечатление, что ребенок глухой
-Если попросить принести что-то по просьбе- не сделает
-Не показывает игрушки по просьбе
-Не говорит и ничего не повторяет
Что получаете в результате прохождения курса?
-Появляется реакция на имя
-У ребенка появляется исследовательская деятельность и интерес к игрушкам
-Улучшается внимание ребенка
-Ребенок начинает интересоваться окружающим миром
-Улучшается коммуникация
-Ребенок начинает лучше реагировать на звуковые стимулы
-У ребенка могут появиться первые слова
-Ребенок начинает частично понимать речь и выполнять действия в контексте ситуации
Специалист
4 модуля
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Диагностика (Определить мишени коррекционной работы, раскрыть содержание каждой мишени)
Методика работы (Разбор стратегии логопедической работы при нарушении понимания речи (нулевой и ситуативный уровень понимания речи)
Практический разбор (Получение практической информации)
-Ребенок не отзывается на имя
-Не реагирует на обращенную речь
-Создается впечатление, что ребенок глухой
-Если попросить принести что-то по просьбе- не сделает
-Не показывает игрушки по просьбе
-Не говорит и ничего не повторяет
Что получаете в результате прохождения курса?
-Появляется реакция на имя
-У ребенка появляется исследовательская деятельность и интерес к игрушкам
-Улучшается внимание ребенка
-Ребенок начинает интересоваться окружающим миром
-Улучшается коммуникация
-Ребенок начинает лучше реагировать на звуковые стимулы
-У ребенка могут появиться первые слова
-Ребенок начинает частично понимать речь и выполнять действия в контексте ситуации
Специалист
4 модуля
Введение (Как заниматься с ребенком, на что обратить внимание, а о чем не думать)
Диагностика (Определить мишени коррекционной работы, раскрыть содержание каждой мишени)
Методика работы (Разбор стратегии логопедической работы при нарушении понимания речи (нулевой и ситуативный уровень понимания речи)
Практический разбор (Получение практической информации)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.