Скачать Прямые, косвенные внушения в бизнесе [Евгений Спирица]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 149 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 047
Реакции
30 699
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Прямые, косвенные внушения в бизнесе [Евгений Спирица]
Ссылка на картинку
Прямые, косвенные внушения в бизнесе

Что мы подразумеваем по тем или иным видом внушений? Да еще и в Бизнесе! В данном случае, если говорить о том, что на переговорах, например, Вас не двусмысленно, а явно склоняют к принятию менее выгодных условий, заключению контракта, возможно Вам ненужного, то тут все более ясно — речь идет о прямых внушениях. При чем внушения эти довольно сильные — всегда будут приведены веские доводы, полезность, необходимость и выигрышность принятия единственно верного решения — согласия с оппонентом! Все прозрачно и понятно. И мы идем на сделку. Задача выполнена — мы поддались внушению!

И если с прямыми внушениями все понятно, то о косвенных мы порой даже и не догадываемся. Мастера НЛП и в частности Эриксоновского гипноза довольно часто используют косвенные внушения в Бизнесе. Распознать его можно легко, если овладеть определенными знаниями.

Как это бывает

«Один мой клиент — Начальник отдела логистики- как то рассказал мне, что недолгое время потратил на беседу с представителем Транспортной Компании. И самое интересное, что работать с Компанией он не собирался: было не выгодно. Но после ухода Представителя Компании, на автомате дал распоряжение заключить договор с ТК». Что повлияло на это решение — гипнотические косвенные внушения, конечно!

Одним словом, подобные внушения можно сравнить с тем, как удав гипнотизирует свою жертву и та сама идет к нему.

И не секрет, что подобные явления в Бизнесе становятся не просто частыми, а особенностью, которой нельзя не пользоваться.

Иногда сидя за столом переговоров, нельзя влиять явно.

Содержание тренинга:

понятие внушения
отличие директивного внушения от косвенного
организация внушения
подготовка человека к внушению
понятие меж-полушарной асимметрии мозга
за что отвечает сознание, а за что бессознательное
внешние факторы организации переговоров в бизнесе
постановка целей: как ставить цель в переговорах, чтобы она стала достижимой
основные формы косвенных внушений
речевые стратегии
применение косвенных внушений в различных переговорных контекстах
противодействие и вскрытие косвенных внушений в бизнесе
психолингвистическая структура косвенного внушения
утилизация косвенного внушения
дестабилизация результата манипулятора
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес внушения евгений спирица косвенные переговоры прямые психология
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
629
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
204
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
393
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
229
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
522
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.