- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Прибыльные микрокурсы 2024. Тариф Standart [Сергей Загородников]
- Ссылка на картинку
-
В результате этой программы вы за 2 месяца запустите свой конвейер микрокурсов в онлайне с нуля.
Пошаговая технология для начинающих и опытных экспертов (коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров).
Как создать онлайн-продукт за 1 день и заработать на нем 300 т.р.?
Зачем нужны микрокурсы?
Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
Тариф Standart
Блок 1. Прибыльная тема для микрокурса
Блок 2. Форматы и учебная программа микрокурсов
Блок 3. Продающая упаковка для микрокурса
Блок 4. Запуск микрокурсов без бюджета
Блок 5. Малобюджетные стратегии запуска микрокурсов
Блок 6. Технические моменты проведения микрокурсов
Пошаговая технология для начинающих и опытных экспертов (коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров).
Как создать онлайн-продукт за 1 день и заработать на нем 300 т.р.?
Зачем нужны микрокурсы?
Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
- Причина №1. Утепление холодной аудитории
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией. - Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов. - Причина №3. Тестирование новых тем
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы. - Причина №4. Повторные продажи
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы. - Причина №5. Легкие продажи
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель. - Причина №6. Финансовая стабильность
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко. - Причина №7. Продажа дорогих продуктов
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше. - Причина №8. Делегирование обучения
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами. - Причина №9. Бонусный фонд
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов. - Причина №10. Окупаемость рекламы
Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
Тариф Standart
Блок 1. Прибыльная тема для микрокурса
Блок 2. Форматы и учебная программа микрокурсов
Блок 3. Продающая упаковка для микрокурса
Блок 4. Запуск микрокурсов без бюджета
Блок 5. Малобюджетные стратегии запуска микрокурсов
Блок 6. Технические моменты проведения микрокурсов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.