Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 548
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Pressfeed.Академия] Как создать корпоративный блог или бренд-медиа Тариф Премиум [Елена Локтионова]
- Ссылка на картинку
Как создать корпоративный блог или бренд-медиа и не зависеть от платных каналов трафика. Онлайн-курс в письмах.
После курса вы сможете самостоятельно:
Руководителям компаний, проектов. Создайте собственный и управляемый канал для продажи товаров и услуг компании.
Маркетологам, PR-специалистам и редакторам. Соберите комьюнити вокруг бренда и конвертируйте в теплые лиды, опираясь на метрики.
Частным экспертам. Выведите личный бренд на топовые позиции в поиске и вам начнут доверять больше чем конкурентам.
Программа курса:
1. Что вам даст свое бренд-медиа:
Какие бизнес-задачи вы сможете решить.
Собственное медиа — 5 неоспоримых «за».В чем отличие ведения блога на своей площадке и на блог-платформе (плюсы и минусы каждого варианта).
2 Структура редакции:
Редакция — без кого не обойтись и где искать.
Как составить бюджет расходов.
Сколько стоят сервисы и работы. Какую структуру наполнения контентом выбрать — редакционные тексты или UGC.
3 Редакционная стратегия:
Постановка целей и сегментирование аудитории.
Формирование пула обязательных публикаций.
Как вести контент-план.
Сбор ключевых фраз и создание семантического ядра.
4 Форматы контента:
Какие тексты сегодня популярны у читателей.
Самые работающие форматы контента.
Как создавать тексты, которые будут репостить и перепечатывать.
5 Создание текстов:
Как писать так, чтобы дочитывали до конца.
Элементы правильного текста: заголовки, структура.
Оформление материала: иллюстрации, скриншоты, инфографика, гифки, мемы и т. д.
6 Темы публикаций:
Как придумывать темы для статей.
Какие сервисы помогут в поиске идей.
Какая фактура (исходные материалы) нужна и где ее искать.
7 Сторителлинг:
Что такое сторителлинг.
Классический сценарий и техники создания историй.
Как поставить истории на службу своему бизнесу.
8 Дистрибуция контента:
Основные принципы распространения материалов.
Каналы дистрибуции — соцсети, мессенджеры, медиа-платформы, рассылка, подкасты, др.
Переупаковка — используем материалы многократно.
9 SEO-продвижение:
Как получать органический трафик на свой блог.
Что можно сделать без «сеошника».
Настройка сайта, адаптация материалов, работа с запросами и др.
10 Профит от бренд-медиа:
Как получать с блога заявки и продажи.
Как правильно использовать лид-магниты и другие элементы call-to-action. Как растить бизнес-метрики с помощью бренд-медиа.
11 33 полезных сервиса:
Сервисы, которые помогут сэкономить время и деньги.
Где делать гифки, мемы, инфографику.
Как быстро расшифровывать интервью.
Как проверять орфографию, пунктуацию и стилистику.
12 Аналитика:
Базовые метрики и как их анализировать. Какие метрики отслеживать именно вам.
Как правильно использовать результаты анализа.
13 БОНУС:
40 самых заметных бренд-медиа в Рунете.
Изучайте и перенимайте лучшие решения!
После курса вы сможете самостоятельно:
- Выбрать площадку для размещения своего медиа
- Создать эффективно работающую редакцию
- Настроить поток лидов и заявок со своего блога
- Решать бизнес-задачи с помощью своего бренд-медиа
- Готовить правильные тексты, которые будут востребованы вашей аудиторией
- Принимать правильные решения и менять стратегию на основе анализа метрик
Руководителям компаний, проектов. Создайте собственный и управляемый канал для продажи товаров и услуг компании.
Маркетологам, PR-специалистам и редакторам. Соберите комьюнити вокруг бренда и конвертируйте в теплые лиды, опираясь на метрики.
Частным экспертам. Выведите личный бренд на топовые позиции в поиске и вам начнут доверять больше чем конкурентам.
Программа курса:
1. Что вам даст свое бренд-медиа:
Какие бизнес-задачи вы сможете решить.
Собственное медиа — 5 неоспоримых «за».В чем отличие ведения блога на своей площадке и на блог-платформе (плюсы и минусы каждого варианта).
2 Структура редакции:
Редакция — без кого не обойтись и где искать.
Как составить бюджет расходов.
Сколько стоят сервисы и работы. Какую структуру наполнения контентом выбрать — редакционные тексты или UGC.
3 Редакционная стратегия:
Постановка целей и сегментирование аудитории.
Формирование пула обязательных публикаций.
Как вести контент-план.
Сбор ключевых фраз и создание семантического ядра.
4 Форматы контента:
Какие тексты сегодня популярны у читателей.
Самые работающие форматы контента.
Как создавать тексты, которые будут репостить и перепечатывать.
5 Создание текстов:
Как писать так, чтобы дочитывали до конца.
Элементы правильного текста: заголовки, структура.
Оформление материала: иллюстрации, скриншоты, инфографика, гифки, мемы и т. д.
6 Темы публикаций:
Как придумывать темы для статей.
Какие сервисы помогут в поиске идей.
Какая фактура (исходные материалы) нужна и где ее искать.
7 Сторителлинг:
Что такое сторителлинг.
Классический сценарий и техники создания историй.
Как поставить истории на службу своему бизнесу.
8 Дистрибуция контента:
Основные принципы распространения материалов.
Каналы дистрибуции — соцсети, мессенджеры, медиа-платформы, рассылка, подкасты, др.
Переупаковка — используем материалы многократно.
9 SEO-продвижение:
Как получать органический трафик на свой блог.
Что можно сделать без «сеошника».
Настройка сайта, адаптация материалов, работа с запросами и др.
10 Профит от бренд-медиа:
Как получать с блога заявки и продажи.
Как правильно использовать лид-магниты и другие элементы call-to-action. Как растить бизнес-метрики с помощью бренд-медиа.
11 33 полезных сервиса:
Сервисы, которые помогут сэкономить время и деньги.
Где делать гифки, мемы, инфографику.
Как быстро расшифровывать интервью.
Как проверять орфографию, пунктуацию и стилистику.
12 Аналитика:
Базовые метрики и как их анализировать. Какие метрики отслеживать именно вам.
Как правильно использовать результаты анализа.
13 БОНУС:
40 самых заметных бренд-медиа в Рунете.
Изучайте и перенимайте лучшие решения!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.