Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Реакции
- 34 017
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
Правильная привычка [Елизавета Никулина]
- Ссылка на картинку
Курс по медитации и практикам осознанности.
Научно-доказанный метод, который приносит полезные результаты всем, кто практикует.
Мой личный опыт более 12 лет, являюсь дипломированным (гос.образец) учителем медитации осознанности и практик осознанности.
6 подробных лекций для начинающих, 8 медитаций, индивидуальный подход к каждому участнику
Сформируем сразу правильные привычки в медитации, что очень важно, благодаря которым ты сможешь развиваться в медитации самостоятельно и главное успешно!
Что входит в программу:
Ценность огромная внутри!
Курс в записи (закрытый тг канал), доступ бессрочно + моя обратная связь, отвечаю на вопросы.
Научно-доказанный метод, который приносит полезные результаты всем, кто практикует.
Мой личный опыт более 12 лет, являюсь дипломированным (гос.образец) учителем медитации осознанности и практик осознанности.
6 подробных лекций для начинающих, 8 медитаций, индивидуальный подход к каждому участнику
Сформируем сразу правильные привычки в медитации, что очень важно, благодаря которым ты сможешь развиваться в медитации самостоятельно и главное успешно!
Что входит в программу:
- пошаговая методика от занятия к занятию.
- подробное объяснение, как подготовиться к первой медитации;
- тренировка Ума;
- развитие внимания, восприятия(удержание), концентрации, контроль за отвлечениями;
- расслабляемся и отпускаем напряжение физиологическое и психологическое в медитации;
- телесные навыки, внимательное чувствование через касание, движение, усилие и расслабление;
- находим радость и получаем удовольствие от медитации;
- пассивная концентрация, как естественное состояние мозга, безоценочное наблюдение за происходящим;
- разотождествление, взаимодействие с мыслями, эмоциями, физическим дискомфортом.
- больше не страдаем;
- медитация при ходьбе.