Скачать Практикум по ЦА и Кастдевам. Тариф Просто послушать [Руслана Ветренко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Евгения Моршакова
  • 2.
    solecito
  • 3.
    Fortunevskaya
  • 4.
    Светлана2008
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 568
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Практикум по ЦА и Кастдевам. Тариф Просто послушать [Руслана Ветренко]
Ссылка на картинку
Для кого этот практикум?
  • Маркетологи
Для тех, кто хочет влиять на выручку в проекте за счет правильных смыслов в контенте, на посадочных страницах, в офферах и макетах и уметь создавать продукты под потребности целевой аудитории.
  • Таргетологи
Если вы устали от неработающих макетов и офферов и хотите комплексно влиять на продажи в проекте - не только за счет макетов, но и донесения смыслов на посадочных страницах и в контенте.
  • СММщики
Для тех, кто не понимает, как использовать анализ ЦА в контенте, чтобы он продавал, а не просто делать контент ради контента.
Программа практикума
3 темы - 3 больших шага в работе с анализом ца

ТЕМА 1
ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦА

  • сегментация ЦА - что делать, если продуктов много / если продукт один, но много сегментов
  • что такое боли / потребности / страхи / возражения / критерии выбора и где применяются все эти данные
  • как осведомленность ЦА влияет на контент и воронки: логика построения любого прогрева
  • ошибки в анализе ЦА, из-за которых не получается продавать
  • способы анализа ЦА: экспресс-методы, глубинные интервью, количественные опросы
  • БОНУС: таблица для сведения анализа ЦА
  • БОНУС: таблица RFM-анализа
ТЕМА 2
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ

  • виды глубинных интервью и выбор нужного в зависимости от задач
  • как и где искать респондентов на интервью
  • какой бонус предлагать респондентам
  • как составлять вопросы на интервью в любой нише
  • основные принципы проведения интервью
  • транскрибация интервью
  • моя база вопросов для кастдевов
  • БОНУС: готовые вопросы для интервью
  • БОНУС: скрипт кастдева
ТЕМА 3
СМЫСЛЫ

  • как придумать топовый продукт и продающий оффер, который точно зайдёт
  • как сформировать продуктовую линейку - особенности работы с лид-магнитом, трипваером и максимизаторами
  • как применять анализ ЦА в контенте: создание смыслов для контент плана, написание прогревов, создание контента для автоворонок
  • как использовать анализ ЦА и осведомленность в рекламных макетах - идеальный оффер для рекламы
  • как упаковывать посадочные страницы и аккаунт в Instagram с помощью анализа ЦА
  • БОНУС: база креативов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анализ целевой аудитории практикум по ца руслана ветренко целевая аудиотрия
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
468
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
354
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
370
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.