Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 055
- Реакции
- 30 700
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Практический онлайн-тренинг по таргетированной рекламе. Пакет базовый [Ксения Секиро, Кирилл Рочев ]
- Ссылка на картинку
15 занятий
онлайн
1 спикер с колоссальным
опытом в таргете
Проверка д.з. и обратная
связь лично спикером
Примеры и кейсы
по каждой теме
Самая актуальная
информация по таргету
Обучение таргету,
как в FB, так и ВК
Работал с такими брендами как:
Подготовка к работе с клиентом
онлайн
1 спикер с колоссальным
опытом в таргете
Проверка д.з. и обратная
связь лично спикером
Примеры и кейсы
по каждой теме
Самая актуальная
информация по таргету
Обучение таргету,
как в FB, так и ВК
Работал с такими брендами как:
- Like Центр /бизнес образование
- Choice Studio /креативное агенство
- MatreshCar /каршеринг
- Seib Tattoo, Alyaska /тату-студии
- Silvashi /сеть магазинов одежды
- Start Junior /сеть школ робототехники
- Start Academy /бизнес образование
- Like Show /сеть организаторов детских праздников
- Впервые познакомился с таргетом в 2015 году
- Максимальный бюджет с которым работал 6 млн в месяц.
- Потратил более 50 млн рублей на рекламу
- Приветствие. Про спикеров и про программу курса. Чему научимся?
- Что такое таргетированная реклама? Где показывается?
- Как на ней заработать? Нужны ли вам деньги чтобы начать зарабатывать?
- Кто такие таргетолог и сммщик. Чем отличаются друг от друга?
- Обязанности таргетолога и сммщика
- Отличие онлайн-рекламы от офлайн
- Чем таргетированная реклама отличается от контекстной рекламы
- Каким проектам таргет подходит? Какие результаты он способен дать?
Подготовка к работе с клиентом
- Особенности социальной сети Инстаграм и Фэйсбук и отличия от Вконтакте
- Основные правила рекламной деятельности в Инстаграм и Фэйсбук
- Брифинг заказчика
- Анализ продукта
- Анализ ЦА заказчика
- Что такое УТП и зачем оно заказчику
- Куда вести трафик? В профиль или на сайт?
- Аудит сайта + что нужно сайту чтобы принять трафик + примеры
- Аудит профиля Инстаграм + что нужно аккаунту чтобы принять трафик + примеры
- Анализ конкурентов (+как посмотреть их промопосты)
- Основные показатели эффективности рекламы (+словарик таргетолога)
- Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления и прогнозирование результатов для заказчика.
- Продуктовая воронка, путь клиента.
- Структурирование всей информации на компьютере, перед работой.
- Как правильно создать аккаунт на фэйсбукесли его никогда не было
- Как связать аккаунт на фэйсбук с аккаунтом Инстаграм. Подключение бизнес профиля.
- Как создать страницу на фэйсбук
- Как создать и настроить рекламный аккаунт на фэйсбук + настройка платежей
- Что делать если рекламный аккаунт заблокировали? (+файл основные причины блокировки)
- Как написать в службу поддержки?
- Безопасность аккаунта. Как можно защититься от взлома?
- Чек-лист запуска проекта — что нужно знать и что должно быть готово
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.