Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Практический курс ЕГЭ 2020 по английскому языку идеальное эссе [Евгения Каптурова]
- Ссылка на картинку
Это курс, который содержит всю ключевую теорию (от стратегий обучения до необходимой лексики) и максимально насыщен практикой (практикой написания и практикой оценивания по материалам для реальных экспертов).
Программа курса включает 7 занятий.
Урок 1. Анализ темы. Перефразирование. Введение.
Теория.
- Как анализировать и выбирать тему эссе. Как определять сложность темы.
- Что стоит за формулировкой темы эссе в ЕГЭ. Учимся выявлять, чем похожие темы отличаются друг от друга.
- Как выстраивать введение (список универсальных фраз (от которых не пострадает логика!)
Как перифразировать тему (типология перифраза, секреты правильного перифразирования, упражнения для тренировки перифраза).
Практика: пишем вместе введение к нескольким темам.
Домашнее задание: написать введение к предложенным темам эссе.
Урок 2. Абзац «Мое мнение».
- Пишем план и выбираем стратегию написания эссе. Когда соглашаться, а когда не соглашаться с заданным утверждением.
- Как генерировать идеи для абсолютно любой темы. Универсальные способы генерирования аргументов, набор универсальных речевых формул.
- Как решать проблему нехватки лексики.
Практика: пишем вместе абзац «мое мнение».
Домашнее задание: написать абзац «мое мнение» на предложенную тему.
Урок 3. «Мнение оппонентов» + «Опровержение», заключение.
- Как формулировать мнение оппонентов: узкий /широкий диапазон формулировок.
- Что учитывать при "отметании" противоположного мнения: как убедительно выстроить опровержение.
- Набор универсальных способов завершить эссе в зависимости от его типа. Правильная структура заключения. Что может и что должно обязательно входить в заключение.
- Как выстроить "рамочную конструкцию" введение <-> заключение.
Практика: пишем вместе абзацы «мнение оппонентов», «Опровержение», заключение. «заключение».
Домашнее задание: написать абзац «мое мнение» на предложенную тему.
Урок 4. Пишем эссе вместе.
Воплощаем на практике все то, чему научились. Результат: готовое эссе.
Домашнее задание: написать эссе на одну из тем на выбор.
Уроки 5 и 6. Оценивание по критериям и доп. схеме. Работа с материалами для экспертов.
- Работа с материалами, которые используются на курсах для экспертов.
- Проверка реальных эссе ЕГЭ прошлых лет.
- Специфика оценивания РКЗ и Организации текста, выставление баллов.
Урок 7. Разбор эссе участников курса + работа с шаблонами.
- Как продуктивно организовать работу с образцами готовых эссе.
- Как извлекать максимальную пользу из шаблонов.
- Cпособы организации работы с более слабыми учащимися.
Бонусы:
список аргументов к нескольким темам ЕГЭ;
список необходимой для эссе лексики;
подборка текстов и видео материалов с аргументами для эссе по темам кодификатора.
Программа курса включает 7 занятий.
Урок 1. Анализ темы. Перефразирование. Введение.
Теория.
- Как анализировать и выбирать тему эссе. Как определять сложность темы.
- Что стоит за формулировкой темы эссе в ЕГЭ. Учимся выявлять, чем похожие темы отличаются друг от друга.
- Как выстраивать введение (список универсальных фраз (от которых не пострадает логика!)
Как перифразировать тему (типология перифраза, секреты правильного перифразирования, упражнения для тренировки перифраза).
Практика: пишем вместе введение к нескольким темам.
Домашнее задание: написать введение к предложенным темам эссе.
Урок 2. Абзац «Мое мнение».
- Пишем план и выбираем стратегию написания эссе. Когда соглашаться, а когда не соглашаться с заданным утверждением.
- Как генерировать идеи для абсолютно любой темы. Универсальные способы генерирования аргументов, набор универсальных речевых формул.
- Как решать проблему нехватки лексики.
Практика: пишем вместе абзац «мое мнение».
Домашнее задание: написать абзац «мое мнение» на предложенную тему.
Урок 3. «Мнение оппонентов» + «Опровержение», заключение.
- Как формулировать мнение оппонентов: узкий /широкий диапазон формулировок.
- Что учитывать при "отметании" противоположного мнения: как убедительно выстроить опровержение.
- Набор универсальных способов завершить эссе в зависимости от его типа. Правильная структура заключения. Что может и что должно обязательно входить в заключение.
- Как выстроить "рамочную конструкцию" введение <-> заключение.
Практика: пишем вместе абзацы «мнение оппонентов», «Опровержение», заключение. «заключение».
Домашнее задание: написать абзац «мое мнение» на предложенную тему.
Урок 4. Пишем эссе вместе.
Воплощаем на практике все то, чему научились. Результат: готовое эссе.
Домашнее задание: написать эссе на одну из тем на выбор.
Уроки 5 и 6. Оценивание по критериям и доп. схеме. Работа с материалами для экспертов.
- Работа с материалами, которые используются на курсах для экспертов.
- Проверка реальных эссе ЕГЭ прошлых лет.
- Специфика оценивания РКЗ и Организации текста, выставление баллов.
Урок 7. Разбор эссе участников курса + работа с шаблонами.
- Как продуктивно организовать работу с образцами готовых эссе.
- Как извлекать максимальную пользу из шаблонов.
- Cпособы организации работы с более слабыми учащимися.
Бонусы:
список аргументов к нескольким темам ЕГЭ;
список необходимой для эссе лексики;
подборка текстов и видео материалов с аргументами для эссе по темам кодификатора.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.