Скачать [PPC Conf] Как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой [Вячеслав Прохоров]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Inneska
  • 2.
  • 3.
    morrigue
  • 4.
    Регина Исламова
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 643
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[PPC Conf] Как работают алгоритмы рекламных систем и что делать с аналитикой [Вячеслав Прохоров]
Ссылка на картинку
2 потока и 12 докладов | Круглый стол | Бессрочный доступ
Опыт и практика от экспертов в сквозной аналитике


На конференции:
  • Узнаете о том, как на самом деле работают алгоритмы рекламных систем и какие комбинации инструментов по работе с платным трафиком эффективны
  • Разберете, как и с помощью каких инструментов качественно анализировать и оптимизировать большой объем данных из рекламных каналов
  • Поговорите про изъяны и ошибки сквозной аналитики, как делать выводы при работе
    с этим инструментом на примере кейсов от коллег и экспертов рынка
  • Обсудите, какие hard skills необходимо углублять специалисту по работе
    с трафиком, как решать сложные задачи и кейсы в определенных нишах, повышая эффективность рекламы
Программа PPC CONF
Для вас доклады о новинках и внутренних алгоритмах рекламных систем, а также о расширенной настройке аналитики – лучшие практики экспертов, чтобы вы смогли перенять решения и внедрить их в свою работу после просмотра конференции

РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
Доклады о том, как работают алгоритмы рекламных систем в наше время, как решать сложные кейсы в определенных нишах и повышать эффективность рекламы

12:00−12:30
Синергия продаж и маркетинга: как работать сообща на цели бизнеса
Глеб Абраменко, Руководитель проектного отдела в CRM MOSC

12:30−13:00
Как работать с РК ВКонтакте, не стреляя себе в ногу?
Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте

13:00−13:30
Гайд: как продвигаться в телеграм в 2022 году
Константин Найчуков, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

13:30−14:00
Трафик из Яндекса: как работать с алгоритмами Директа
Дарья Дейн, Эксперт Яндекса по обучению

14:00−14:30
Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом деле работают
Андрей Волосов, Руководитель группы e-commerce в ProContext

14:30−15:00
Закон о рекламе, что изменилось 1 сентября?
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком в eLama

КАК РАБОТАЕТ АНАЛИТИКА
Доклады о том, как и с помощью каких инструментов сегодня качественно анализировать большой объем данных
из рекламных каналов и как оптимизировать их

12:00−12:30
Как подготовиться к отключению Google Analytics в России?
Иван Никитин, Руководитель компании «Иван Никитин и партнеры»

12:30−13:00
Неочевидные проблемы с атрибуцией трафика
Павел Мрыкин, Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

13:00−13:30
Кейс: как дашборды помогают управлять эффективностью 400+ рекламных кампаний с разбивкой по городам
Максим Манжай, Руководитель проектов в Finepromo

13:30−14:00
Аналитика для e-commerce: на чем сосредоточиться и как оптимизировать
Алексей Ваганов, Руководитель e- commerce-направления ProContext

14:00−14:30
Офлайн-конверсии в Метрике: как загружать и использовать в рекламе
Ольга Реутова, Директор по маркетингу в компании «Фабрика сайтов»

14:30−15:00
Как построить систему аналитики в мобильном приложении?
Никита Шамин, Руководитель отдела продвижения мобильных приложений MediaNation

Publik talk - 15:00-16:00
Круглый стол с экспертами рынка, посвященный сквозной аналитике
Поговорим об изъянах и ошибках сквозной аналитики, о которых так мало говорят. Обсудим, как делать выводы при работе с инструментом и рассмотрим реальные кейсы по работе со сквозной аналитикой от экспертов круглого стола
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ppc conf алгоритмы реклам аналитика вячеслав прохоров как работают алгоритмы рекламных систем реклама

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.