Скачать Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль [Тимур Азизов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Кирилл63
  • 2.
    Нариман
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 503
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль [Тимур Азизов]
Ссылка на картинку
Мастер-класс Тимура Азизова
для владельцев,
руководителей и тимлидов
Повышаем эффективность интернет-маркетинга:
планирование и контроль
Кому будет полезен мастер-класс?
Владельцы малого бизнеса, руководители отдела маргкетинга и тимлиды
Научитесь взаимодействовать с подрядчиком эффективно, Узнаете, как правильно ставить задачи, принимать, согласовывать отчеты, и планировать дальнейшую работу, чтобы получить максимум от этого сотрудничества.
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно» — так говорил Джон Ванамейкер, — отец современной рекламы.
На мастер-классе вы узнаете о том, какие типы агенств-подрядчиков существуют и на что стоит обращать внимание при их выборе. Расскажу об основных целях и задачах работы в интернете, и так же метриках, на которые стоит обратить внимание.
Программа
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
В интернете только одна цель – заработать, от этого нужно строить работу и ставить задачи.
2. ТИПЫ АГЕНТСТВ
Смешанного типа, сео, смм, реклама. Для чего понимать отличия и как с ними работать.
3. КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДРЯДЧИКА
  • Какие цели ставить подрядчику?
  • Как выстроить работу с подрядчиком?
  • Что такое матрица идей?
  • Каким должен быть план работ?
  • Каким должен быть ежемесячный отчет по работам?
  • На что обращать внимание в аналитических системах при работе с подрядчиком (яндекс метрика, гугл аналитикс, цели).
  • Как проверить подрядчика по контекстной рекламе (что такое семантическое ядро и каким оно должно быть, как выглядят проработанные рекламные кампании на поиске, как должны быть настроены качественные рекламные кампании).
  • Как проверить подрядчика по SEO ( научитесь проверять основные метрики, узнаете какой должна быть моб версия сайта, узнаете как проверить уникальность текста, что такое поведенческие факторы и зачем они нужны, что такое коммерческие факторы -чек лист).
  • Как проверить подрядчика по SMM ( узнаете кто должен быть в команде вашего проекта, узнаете какие KPI бывают в SMM, узнаете какие доступы требовать у подрядчика).
Тимур Азизов
В интернет-маркетинге более 10 лет.
Ведущий маркетёр ЛидМашины.
Клиенты: Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceilng, Samsung medison, ЕБРР.
Обладатель премии «Лучший сайт Рунета» в составе ЛидМашины
Тариф: Онлайн.
Стоимость: 3.500 рублей.
Дата: 17 декабря 2020 года.
Длительность: 2 часа.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
контроль планирование повышаем эффективность интернет-маркетинга тимур азизов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
773
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
269
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
160
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
314
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.