Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 635
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Посевы вконтакте [Антон Кайзер]
- Ссылка на картинку
Я объявляю старт продаж моего первого официального потока по обучению посевам.
Уроки уже записаны и находятся в закрытой группе, то есть, после оплаты, вы можете сразу приступить к обучению и практике.
Итак, программа обучения:
Урок - 1
Отличие таргетированной рекламы от посевной. Плюсы и минусы каждого способа продвижения.
Результат: самое главное, увидите плюсы и минусы двух подходов и сможете грамотно применять и таргет, и посевы в своем бизнесе одновременно, прикрывая друг друга.
Урок - 2
Знакомство с рекламным кабинетом маркет-платформы. Виды постов. Принцип работы маркет-платформы. Статистика и аналитика размещений.
Результат: разберетесь с алгоритмами маркет-платформы, ее нюансами и секретами. Зарегаете свой кабинет, создадите рекламную запись и пройдете модерацию.
Урок - 3
Знакомство с Adspoiler. Возможности сервиса.
Результат: разберетесь с алгоритмами Adspoiler, его тонкостями и нюансами. Зарегаете свой кабинет.
Урок - 4
Поиск рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: найдете 5 площадок для размещения рекламы, согласно моему уникальному алгоритму поиска качественных групп для размещения в них рекламы.
Урок - 5
Аналитика рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: проанализируете согласованные со мной площадки из прошлой домашки на соответствие необходимым параметрам, подберете новые паблики для закупа, исходя из этого урока.
Урок - 6
Отличие прямой рекламы от маркет-платформы. Плюсы и минусы.
Результат: подберете еще 10 сообществ, используя аналитику прошлых уроков, для последующей закупки именно прямой рекламы в них.
Урок - 7
Нюансы при работе с прямой рекламой.
Результат: закупите прямую рекламу минимум в 5 сообществах, используя знания, полученные в этом и предыдущем уроках.
Урок - 8
Анализ размещенной рекламы.
Результат: проведете анализ ваших размещений отдельно по маркету и прямой рекламе. Оцените ожидаемые и полученные результаты СРМ и СРС.
Пакет - самостоятельный (места не ограничены).
Бессрочный доступ к видео-урокам + домашние задания к ним, но без проверки и без чата учеников.
Стоимость: 9900р.
Окно продаж с 1 по 7 июля.
Обучение начинается сразу с момента оплаты.
Если у вас остались вопросы по формату или программе обучения, пишите.
От себя:
Тема крайне актуальная, потому что альтернативы сейчас с рекламой по большому счёту НЕТ.
Посевы позволяют получать лиды просто за копейки.
Уроки уже записаны и находятся в закрытой группе, то есть, после оплаты, вы можете сразу приступить к обучению и практике.
Итак, программа обучения:
Урок - 1
Отличие таргетированной рекламы от посевной. Плюсы и минусы каждого способа продвижения.
Результат: самое главное, увидите плюсы и минусы двух подходов и сможете грамотно применять и таргет, и посевы в своем бизнесе одновременно, прикрывая друг друга.
Урок - 2
Знакомство с рекламным кабинетом маркет-платформы. Виды постов. Принцип работы маркет-платформы. Статистика и аналитика размещений.
Результат: разберетесь с алгоритмами маркет-платформы, ее нюансами и секретами. Зарегаете свой кабинет, создадите рекламную запись и пройдете модерацию.
Урок - 3
Знакомство с Adspoiler. Возможности сервиса.
Результат: разберетесь с алгоритмами Adspoiler, его тонкостями и нюансами. Зарегаете свой кабинет.
Урок - 4
Поиск рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: найдете 5 площадок для размещения рекламы, согласно моему уникальному алгоритму поиска качественных групп для размещения в них рекламы.
Урок - 5
Аналитика рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: проанализируете согласованные со мной площадки из прошлой домашки на соответствие необходимым параметрам, подберете новые паблики для закупа, исходя из этого урока.
Урок - 6
Отличие прямой рекламы от маркет-платформы. Плюсы и минусы.
Результат: подберете еще 10 сообществ, используя аналитику прошлых уроков, для последующей закупки именно прямой рекламы в них.
Урок - 7
Нюансы при работе с прямой рекламой.
Результат: закупите прямую рекламу минимум в 5 сообществах, используя знания, полученные в этом и предыдущем уроках.
Урок - 8
Анализ размещенной рекламы.
Результат: проведете анализ ваших размещений отдельно по маркету и прямой рекламе. Оцените ожидаемые и полученные результаты СРМ и СРС.
Пакет - самостоятельный (места не ограничены).
Бессрочный доступ к видео-урокам + домашние задания к ним, но без проверки и без чата учеников.
Стоимость: 9900р.
Окно продаж с 1 по 7 июля.
Обучение начинается сразу с момента оплаты.
Если у вас остались вопросы по формату или программе обучения, пишите.
От себя:
Тема крайне актуальная, потому что альтернативы сейчас с рекламой по большому счёту НЕТ.
Посевы позволяют получать лиды просто за копейки.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.