- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 423
- Реакции
- 30 769
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[PolygonStories] Создание игровой карты в Sci-Fi стиле [Павел Иноземцев]
Для кого этот курс?
Часть 1: Decal Sheet
В первой части курса с помощью инструментов моделирования 3ds Max мы с нуля создаем набор тримов, механических и информационных декалей, который затем запекаем, дорабатываем в Photoshop и готовим к совмещению с будущими элементами игрового окружения, создаваемыми во второй части.
Здесь мы настроим материалы в Unreal Engine 5, а затем приступим к моделированию игровых элементов и обклеиванию их декалями. После, необходимо будет создать UV-развертку, коллизии и экспортировать ассеты в игровой движок. Теперь можно начинать собирать игровую локацию.
Иноземцев Павел
Я профессионально занимаюсь созданием 3D-моделей для различных сфер деятельности: анимационные 3D-видео, игровые проекты, промышленная визуализация, архитектура и т.д. Мой опыт работы - около 16 лет. Несколько лет я проработал в коммерческой организации, затем ушел во фриланс, где и нахожусь вплоть до сегодняшнего дня. За это время удалось накопить определенный профессиональный опыт не только в области создания различных 3D-моделей, анимации, визуализации, но и преподования и обучения данному искусству других людей.
- Ссылка на картинку
-
Для кого этот курс?
- Для начинающих 3d-художников
- Для опытных 3d-художников
- Для 3d-специалистов в gamedev
- Создавать с нуля свою собственную библиотеку тримов и декалей (наклеек), объединяя их в единый «лист» (Decal Sheet) и применяя их в любых Ваших дальнейших проектах.
- Осуществлять полный цикл производства элементов окружения, составляющих игровую локацию. Применять широкий набор инструментов моделирования, UV-развертки и модификаторов 3ds Max.
- Применять, созданные Вами тримы и декали, на различных геометрических формах. Без использования описанных в видеокурсе методов ускорения, процедура нанесения декалей на объекты может сильно затянуться.
- Собирать готовую сцену в Unreal Engine 5 и настраивать различные ее составляющие: материалы, коллизии, освещение, отражения. В итоге мы получаем результат, соответствующий качеству современных игровых проектов уровня AAA.
- Autodesk 3ds max
- Adobe Photoshop
- Unreal Engine
Часть 1: Decal Sheet
В первой части курса с помощью инструментов моделирования 3ds Max мы с нуля создаем набор тримов, механических и информационных декалей, который затем запекаем, дорабатываем в Photoshop и готовим к совмещению с будущими элементами игрового окружения, создаваемыми во второй части.
- Вступление (16 минут)
- Глава 1: Тримы. часть 1 (45 минут)
- Глава 2: Тримы. часть 2 (1 час 25 минут)
- Глава 3: Тримы. часть 3 (49 минут)
- Глава 4: Крупные вставки (1 час 19 минут)
- Глава 5: Круглые вставки. Часть 1 (49 минут)
- Глава 6: Круглые вставки. Часть 2 (46 минут)
- Глава 7: Прямоугольные вставки. Часть 1 (1 час 03 минуты)
- Глава 8: Прямоугольные вставки. Часть 2 (1 час 10 минут)
- Глава 9: Прямоугольные вставки. Часть 3 (50 минут)
- Глава 10: Прямоугольные вставки. Часть 4 (48 минут)
- Глава 11: Мелкие детали и доработка (1 час 34 минуты)
- Глава 12: Информационные декали. Часть 1 (45 минут)
- Глава 13: Информационные декали. Часть 2. Запекание и получение декалей в 3ds Max (1 час 25 минут)
Здесь мы настроим материалы в Unreal Engine 5, а затем приступим к моделированию игровых элементов и обклеиванию их декалями. После, необходимо будет создать UV-развертку, коллизии и экспортировать ассеты в игровой движок. Теперь можно начинать собирать игровую локацию.
- Вступление (21 минута)
- Глава 1: Настройка материалов в Unreal Engine. Часть 1 (41 минута)
- Глава 2: Настройка материалов в Unreal Engine. Часть 2 (57 минут)
- Глава 3: Blockout и тестирование в Unreal Engine (1 час 08 минут)
- Глава 4: Стены. Часть 1 (2 часа 12 минут)
- Глава 5: Стены. Часть 2 (1 час 14 минут)
- Глава 6: Стены. Часть 3 (2 часа 16 минут)
- Глава 7: Стены. Часть 4 (2 часа 39 минут)
- Глава 8: Пол и потолок. Часть 1 (1 час 15 минут)
- Глава 9: Пол и потолок. Часть 2 (1 час)
- Глава 10: Пол и потолок. Часть 3 (1 час 35 минут)
- Глава 11: Пол и потолок. Часть 4 (1 час 39 минут)
- Глава 12: Угловые элементы. Часть 1 (1 час 49 минут)
- Глава 13: Угловые элементы. Часть 2 (1 час 32 минуты)
- Глава 14: Угловые элементы. Часть 3 (1 час 57 минут)
- Глава 15: Угловые элементы. Часть 4 (1 час 57 минут)
- Глава 16: Колонна (2 часа 06 минут)
- Глава 17: Лестница и светильники (2 часа 41 минута)
- Глава 18: UV-развертка. Часть 1 (1 час 09 минут)
- Глава 19: UV-развертка. Часть 2 (1 час 18 минут)
- Глава 20: UV-развертка. Часть 3 (1 час 22 минуты)
- Глава 21: UV-развертка. Часть 4 (1 час 26 минут)
- Глава 22: UV-развертка. Часть 5 (1 час 53 минуты)
- Глава 23: Коллизии (2 часа 31 минута)
- Глава 24: Сборка карты (1 час 31 минута)
- Глава 25: Доп.ассеты. Отражения. Освещение. Постобработка (2 часа 44 минуты)
- Глава 26: Инструктаж по Unreal Engine для начинающих (21 минута)
- Видеокурс «Создание игровой карты в Sci-Fi стиле».
- Набор оригинальных концептов, разработанных автором, необходимых для прохождения курса.
- Файл сцены с полностью готовыми декалями, на случай если Вы захотите сократить время выполнения курса и приступить сразу к созданию 3D-ассетов.
- Файлы материалов в формате *.uasset для успешного использования готовых декалей в Unreal Engine 5.
Иноземцев Павел
Я профессионально занимаюсь созданием 3D-моделей для различных сфер деятельности: анимационные 3D-видео, игровые проекты, промышленная визуализация, архитектура и т.д. Мой опыт работы - около 16 лет. Несколько лет я проработал в коммерческой организации, затем ушел во фриланс, где и нахожусь вплоть до сегодняшнего дня. За это время удалось накопить определенный профессиональный опыт не только в области создания различных 3D-моделей, анимации, визуализации, но и преподования и обучения данному искусству других людей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.