Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 710
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Получите самую востребованную профессию. Пакет Стандартный [Валерия Тернова]
- Ссылка на картинку
Получите самую востребованную профессию 2020 года в сфере digital-маркетинга
Для кого подойдет
Новичек
Алгоритм работы - Получишь понятный алгоритм работы, с момента создания страницы до поиска клиентов без затрат на рекламный бюджет
Продажи- Захватив блоки о продажах и ведении социальных сетей, да-да, уже через месяц ты станешь универсальным солдатом, способным работать и зарабатывать от 600$ с первого месяца, окупив покупку этого курса еще на моменте прохождения обучения, как это сделали другие участники
Действующий таргетолог
Усовершенствование - Работаешь в штате и уже знаком с таргетом? Усовершенствуешь свои навыки, что повысит твою стоимость на рынке труда. Это означает, что ты сможешь претендовать на более высокую оплату. Также сможешь смело рассматривать идею об удаленной работе. Я дам тебе алгоритм о том, как выйти уже в первый месяц на доход от 1 000 $.
Увеличить доходность - Если ты работаешь удаленно, я отвечу на любые вопросы по запуску и рискам, ведь не всегда есть у кого спросить или уточнить детали. Самое главное - узнав ответы на все свои вопросы, можно будет поднять оплату за проект. Ты сможешь быстрее и качественнее работать, брать ещё больше заказов, соответственно, поднять свой средний чек.
Ищущий себя
Получи высокооплачиваемую профессию- Если ты впервые столкнулся с таргетом и пока не понимаешь - твоё ли это, я смогу помочь. Разложу все по полочкам, расскажу, почему это отличный способ заработка достойных денег. И всего через пару дней ты подумаешь: «Неужели все так просто?!», как и десятки других учеников, которые пришли ко мне с нуля.
На курсе вы освоите специализации
Таргетолог
Техническая часть с момента создания страницы на Facebook до профессиональной настройки и анализа рекламных кампаний
Маркетолог
Создание портрета ЦА, анализ потребности и критериев при покупке
Продажник
Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент
Копирайтер
Создавать продающие цепляющие тексты, без воды и пустых обещаний
Аккаунт-менеджер
Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент
Баннермейкер
Разработка медиа-части всей рекламы под ключ, разбор программ и методология создания "цепляющей" рекламы
Блогер
Как вести свои социальные сети, чтобы не тратить деньги на поиск заказов
Валерия-кто такая?
Доход: Ежемесячный доход от 6000$ на рекламе в Facebook/Instagram с занятостью не более 1-2х часов в день из любой точки мира
5 лет в продажах
4 года в рекламе
Руководитель
Более 2х лет- руководитель отдела продаж,
а значит как никто другой знаю зависимость скорости развития бизнеса от качества лидов
Проекты
Более 70 рекламных проектов - это суммарный опыт настройки рекламы в разных нишах от малого до крупного бизнеса.
Консультации
Несколько десятков личных консультаций и четкое понимание потребности заказчиков, страхов новичков и эффективных, работающих сразу, инструментов
Как масштабироваться таргетологу:
У тебя есть поток проектов, которые можно взять, но ты упираешься в 2 000$ -3 000 $, а хочется больше? И ты не успеваешь все делать самостоятельно?
Создай команду, чтобы отдать рутину на аутсорс и умножить свой доход в 3-4 раза, уделяя работе не более 2-3 часов в день.
Что ты получаешь:
Получите самую востребованную профессию
Автор: Валерия Тернова
Для кого подойдет
Новичек
Алгоритм работы - Получишь понятный алгоритм работы, с момента создания страницы до поиска клиентов без затрат на рекламный бюджет
Продажи- Захватив блоки о продажах и ведении социальных сетей, да-да, уже через месяц ты станешь универсальным солдатом, способным работать и зарабатывать от 600$ с первого месяца, окупив покупку этого курса еще на моменте прохождения обучения, как это сделали другие участники
Действующий таргетолог
Усовершенствование - Работаешь в штате и уже знаком с таргетом? Усовершенствуешь свои навыки, что повысит твою стоимость на рынке труда. Это означает, что ты сможешь претендовать на более высокую оплату. Также сможешь смело рассматривать идею об удаленной работе. Я дам тебе алгоритм о том, как выйти уже в первый месяц на доход от 1 000 $.
Увеличить доходность - Если ты работаешь удаленно, я отвечу на любые вопросы по запуску и рискам, ведь не всегда есть у кого спросить или уточнить детали. Самое главное - узнав ответы на все свои вопросы, можно будет поднять оплату за проект. Ты сможешь быстрее и качественнее работать, брать ещё больше заказов, соответственно, поднять свой средний чек.
Ищущий себя
Получи высокооплачиваемую профессию- Если ты впервые столкнулся с таргетом и пока не понимаешь - твоё ли это, я смогу помочь. Разложу все по полочкам, расскажу, почему это отличный способ заработка достойных денег. И всего через пару дней ты подумаешь: «Неужели все так просто?!», как и десятки других учеников, которые пришли ко мне с нуля.
На курсе вы освоите специализации
Таргетолог
Техническая часть с момента создания страницы на Facebook до профессиональной настройки и анализа рекламных кампаний
Маркетолог
Создание портрета ЦА, анализ потребности и критериев при покупке
Продажник
Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент
Копирайтер
Создавать продающие цепляющие тексты, без воды и пустых обещаний
Аккаунт-менеджер
Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент
Баннермейкер
Разработка медиа-части всей рекламы под ключ, разбор программ и методология создания "цепляющей" рекламы
Блогер
Как вести свои социальные сети, чтобы не тратить деньги на поиск заказов
Валерия-кто такая?
Доход: Ежемесячный доход от 6000$ на рекламе в Facebook/Instagram с занятостью не более 1-2х часов в день из любой точки мира
5 лет в продажах
4 года в рекламе
Руководитель
Более 2х лет- руководитель отдела продаж,
а значит как никто другой знаю зависимость скорости развития бизнеса от качества лидов
Проекты
Более 70 рекламных проектов - это суммарный опыт настройки рекламы в разных нишах от малого до крупного бизнеса.
Консультации
Несколько десятков личных консультаций и четкое понимание потребности заказчиков, страхов новичков и эффективных, работающих сразу, инструментов
Как масштабироваться таргетологу:
У тебя есть поток проектов, которые можно взять, но ты упираешься в 2 000$ -3 000 $, а хочется больше? И ты не успеваешь все делать самостоятельно?
Создай команду, чтобы отдать рутину на аутсорс и умножить свой доход в 3-4 раза, уделяя работе не более 2-3 часов в день.
Что ты получаешь:
- Как и что организовать и создать до того как эффективно масштабироваться, потому что после масштабирования работает только та система которая до этого работала исправно
- Масштабирование
- Как и где искать сотрудников, собеседовать и отбирать их
- Сотрудники
- KPI
- Работа с ними-мотивация, адаптация , система KPI
- Как увольнять людей
- Увольнение
- Оптимизация
- Способы оптимизации работы и освобождения времени
Введение в курс
4 урока
1. Приветствие и обзор всех блоков курса
2. Знакомство - пару слов о себе
3. Правила эффективного обучения
4. Терминология курса
Создание и настройка рекламного кабинета
2 урока
1. Интерфейс Facebook, создание и настройка страницы компании
2. Создание рекламного кабинета - карта, валюта, пояс
Стратегия
5 уроков
1. Воронка продаж в таргетированной рекламе
2. Определение целевой аудитории
3. Создание копирайта для рекламы
4. Создание рекламных баннеров
5. Отчет. Блок "Стратегия"
Запуск рекламы по стратегии
17 уроков
1. Виды целей рекламы и обзор AdsManager
2. Что такое интересы в Facebook и когда их лучше применять
3. Демографические интересы Facebook - в чем отличие от интересов?
4. Поведение пользователей Facebook и как сужать ЦА
5. Как установить и масштабировать бюджет
6. СВО - Оптимизация бюджета на уровне кампании
7. Типы плейсментов - что это и какие лучше выбирать
8. Типы оптимизации показов
9. Запуск - цель "Лид-форма"
10. Запуск - цель "Трафик"
11. Запуск - цель "Сообщения в Facebook Messenger"
12. Запуск - цель "Сообщения в Instagram Direct"
13. Как показывать рекламу по конкретному графику и времени
14. Приоритетность типов аудиторий для запуска
15. Чек-лист запуска рекламы
16. Отчет. Блок "Запуск"
17. Домашнее задание
Работа с пикселем Facebook и интеграциями
6 уроков
1. Создание пикселя
2. Расширение Pixel Helper для проверки работы пикселя
3. Интеграция пикселя Facebook на сайт (пример с конструктором Tilda)
4. Настройка экспорта Лидов в Google-таблицу через ApixDrive
5. Настройка экспорта Лидов из Facebook на почту
6. Сервис для проверки работы сайта клиента и как улучшать показатели по сайту
Создание индивидуализированных аудиторий
3 урока
1. Создание пользовательских аудиторий и look-a-like аудиторий
2. Создание Business Manager
3. Загрузка данных (телефоны/e-mail) для показа рекламы по базе клиентов
Ошибки при запуске рекламы
2 урока
1. Ошибки при запуске рекламы - почему наша реклама "не одобрена"?
2. Взаимодействие со службой поддержки Facebook
Аналитика результатов запуска
2 урока
1. Аналитика после запуска
2. Перезапуск после аналитики - 2 важных правила!
Принципы обработки лидов
3 урока
1. Часовой блок. Как продавать по заявкам из таргетированной рекламы
2. Продажи: скрипт и основные принципы обработки лидов
3. Отчет. Блок "Продажи"
Начало пути - с чего и как начинать
4 урока
1. Мое ли это? Как решить и решиться. Проработка страхов и сомнений
2. Где и как искать первых клиентов
3. Отличие фриланса от удаленной работы - что выбрать?
4. Откровения. Блок "Старт работы"
Раскрутка профиля в Instagram
5 уроков
1. Почему личный Instagram - сильный инструмент продаж?
2. Упаковка бренда и социальных сетей
3. Где искать теплых подписчиков для своей страницы в Instagram
4. Как эффективно провести прямой эфир (вебинар) - пошаговая структура
5. Оформление и ведение своего Instagram на конкретном примере
Взаимодействие с заказчиками
4 урока
1. Этапы работы с заказчиком. Встреча.
2. Клиентский сервис, как способ продления клиентов
3. Как получить доступ к рекламным кабинетам клиента (Ads+BM)
4. Что делать, если нет продаж по рекламе?
Заключение
2 урока
1. Заключительное слово
4 урока
1. Приветствие и обзор всех блоков курса
2. Знакомство - пару слов о себе
3. Правила эффективного обучения
4. Терминология курса
Создание и настройка рекламного кабинета
2 урока
1. Интерфейс Facebook, создание и настройка страницы компании
2. Создание рекламного кабинета - карта, валюта, пояс
Стратегия
5 уроков
1. Воронка продаж в таргетированной рекламе
2. Определение целевой аудитории
3. Создание копирайта для рекламы
4. Создание рекламных баннеров
5. Отчет. Блок "Стратегия"
Запуск рекламы по стратегии
17 уроков
1. Виды целей рекламы и обзор AdsManager
2. Что такое интересы в Facebook и когда их лучше применять
3. Демографические интересы Facebook - в чем отличие от интересов?
4. Поведение пользователей Facebook и как сужать ЦА
5. Как установить и масштабировать бюджет
6. СВО - Оптимизация бюджета на уровне кампании
7. Типы плейсментов - что это и какие лучше выбирать
8. Типы оптимизации показов
9. Запуск - цель "Лид-форма"
10. Запуск - цель "Трафик"
11. Запуск - цель "Сообщения в Facebook Messenger"
12. Запуск - цель "Сообщения в Instagram Direct"
13. Как показывать рекламу по конкретному графику и времени
14. Приоритетность типов аудиторий для запуска
15. Чек-лист запуска рекламы
16. Отчет. Блок "Запуск"
17. Домашнее задание
Работа с пикселем Facebook и интеграциями
6 уроков
1. Создание пикселя
2. Расширение Pixel Helper для проверки работы пикселя
3. Интеграция пикселя Facebook на сайт (пример с конструктором Tilda)
4. Настройка экспорта Лидов в Google-таблицу через ApixDrive
5. Настройка экспорта Лидов из Facebook на почту
6. Сервис для проверки работы сайта клиента и как улучшать показатели по сайту
Создание индивидуализированных аудиторий
3 урока
1. Создание пользовательских аудиторий и look-a-like аудиторий
2. Создание Business Manager
3. Загрузка данных (телефоны/e-mail) для показа рекламы по базе клиентов
Ошибки при запуске рекламы
2 урока
1. Ошибки при запуске рекламы - почему наша реклама "не одобрена"?
2. Взаимодействие со службой поддержки Facebook
Аналитика результатов запуска
2 урока
1. Аналитика после запуска
2. Перезапуск после аналитики - 2 важных правила!
Принципы обработки лидов
3 урока
1. Часовой блок. Как продавать по заявкам из таргетированной рекламы
2. Продажи: скрипт и основные принципы обработки лидов
3. Отчет. Блок "Продажи"
Начало пути - с чего и как начинать
4 урока
1. Мое ли это? Как решить и решиться. Проработка страхов и сомнений
2. Где и как искать первых клиентов
3. Отличие фриланса от удаленной работы - что выбрать?
4. Откровения. Блок "Старт работы"
Раскрутка профиля в Instagram
5 уроков
1. Почему личный Instagram - сильный инструмент продаж?
2. Упаковка бренда и социальных сетей
3. Где искать теплых подписчиков для своей страницы в Instagram
4. Как эффективно провести прямой эфир (вебинар) - пошаговая структура
5. Оформление и ведение своего Instagram на конкретном примере
Взаимодействие с заказчиками
4 урока
1. Этапы работы с заказчиком. Встреча.
2. Клиентский сервис, как способ продления клиентов
3. Как получить доступ к рекламным кабинетам клиента (Ads+BM)
4. Что делать, если нет продаж по рекламе?
Заключение
2 урока
1. Заключительное слово
Получите самую востребованную профессию
Автор: Валерия Тернова
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.