Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Polina Kordik School of English] Advanced Methodology Course [Ольга Конноли]
- Ссылка на картинку
Мы задумали этот курс для преподавателей, которые хотят разобраться в основополагающих вопросах теории и методики преподавания иностранных языков. Он сочетает теорию и практику обучения и поможет преподавателям совершенствовать свои знания и навыки вне зависимости от того, в каком контексте и с какими уровнями они работают.
Этот курс поможет вам систематизировать ваши знания о современной теории и методике преподавания иностранных языков и ответить на многие вопросы о принципах освоения языка, методических подходах, планировании уроков, основах тестологии и психологии обучения.
Он прежде всего ориентирован на тех преподавателей, кто уже имеет опыт работы в современной коммуникативной парадигме и владеет теорией и практикой преподавания на уровне курсов TKT и CELTA.
Наш курс покрывает примерно ¾ материала Delta Module One, а во многих аспектах и превышает содержание курсов подготовки к Delta.
¼ материла Delta M1, которую наш курс не содержит - это теоретическая грамматика. Ее обычно изучают в языковых вузах. Самостоятельно ее можно проработать с помощью книги S. Thornbury. About Language. Cambridge University Press.
Темы методов преподавания, теории изучения языков, планировании
уроков и тестологии представлены в объеме достаточном и зачастую превышающем требования к Delta M1.
Модуль по образовательной психологии не входит в программу Delta M1, но мы считаем его критически важным для каждого педагога.
Итого:
— 20 часов авторского лекционного материала от Полины Кордик и Ольги Коннолли;
— 3 часа дополнительных видео-материалов и лекций;
— слайды всех презентаций в виде конспектов;
— задания для обсервации на уроках, дискуссий и закрепления материала в каждом уроке;
В ноябре 2023 года также появятся тесты и текстовые summary лекций. Если вы приобретаете курс сейчас, вы получите их без дополнительной оплаты.
В каждом уроке вы найдете:
Все материалы на английском языке.
Рекомендуемый минимальный уровень для просмотра - В2/Upper-Intermediate.
Полный список лекций
Module 1. Second Language Acquisition and Language Teaching
Этот курс поможет вам систематизировать ваши знания о современной теории и методике преподавания иностранных языков и ответить на многие вопросы о принципах освоения языка, методических подходах, планировании уроков, основах тестологии и психологии обучения.
Он прежде всего ориентирован на тех преподавателей, кто уже имеет опыт работы в современной коммуникативной парадигме и владеет теорией и практикой преподавания на уровне курсов TKT и CELTA.
Наш курс покрывает примерно ¾ материала Delta Module One, а во многих аспектах и превышает содержание курсов подготовки к Delta.
¼ материла Delta M1, которую наш курс не содержит - это теоретическая грамматика. Ее обычно изучают в языковых вузах. Самостоятельно ее можно проработать с помощью книги S. Thornbury. About Language. Cambridge University Press.
Темы методов преподавания, теории изучения языков, планировании
Модуль по образовательной психологии не входит в программу Delta M1, но мы считаем его критически важным для каждого педагога.
Итого:
— 20 часов авторского лекционного материала от Полины Кордик и Ольги Коннолли;
— 3 часа дополнительных видео-материалов и лекций;
— слайды всех презентаций в виде конспектов;
— задания для обсервации на уроках, дискуссий и закрепления материала в каждом уроке;
В ноябре 2023 года также появятся тесты и текстовые summary лекций. Если вы приобретаете курс сейчас, вы получите их без дополнительной оплаты.
В каждом уроке вы найдете:
- Запись лекции;
- Слайды презентации;
- Задания для самостоятельной работы, дискуссии и рефлексии;
- Материалы для углубленного изучения: видео уроков и дополнительных лекций, академические статьи, и т.д.
Все материалы на английском языке.
Рекомендуемый минимальный уровень для просмотра - В2/Upper-Intermediate.
Полный список лекций
Module 1. Second Language Acquisition and Language Teaching
- Language learning in early childhood;
- Second language learning;
- Individual differences in second language learning;
- SLA theories;
- Observing learning and teaching in the second language classroom;
- Second language learning in the classroom.
- A brief overview of early developments: Grammar-Translation; The Direct Method and Audiolingual Method and their traces in modern teaching;
- Communicative Language Teaching;
- Competency-Based Language Teaching: standards and the CEFR;
- Task-Based Language Teaching;
- The Lexical Approach;
- Principled Eclecticism and the Post-Method Era.
- Lesson Frameworks. PPP: its advantages and limitations;
- Lesson Frameworks: TTT: its advantages and limitations;
- Advanced Lesson Planning.
- Types of Tests and their purposes: Diagnostic, Placement, Portfolio, etc.; Summative and Formative Assessment;
- Four Principles of Testing and Assessment: Validity, Reliability, Practicality and Backwash.
- Key Approaches to Psychology in Education;
- Beliefs;
- Motivation.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.