- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 757
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Poli Art] СЕО оптимизация в этси: теги, тайтлы, секции, категории, атрибуты PRO [Полина Петровец]
- Ссылка на картинку
-
СЕО – это поисковая оптимизация сайта.
Этси СЕО – это комплекс мероприятий по улучшению видимости магазина или листинга для поисковых машин.
Т.е. оптимизация СЕО – это о том, как сделать так, чтобы ваши листинги были обнаружены поисковыми машинами и показаны в поисковой выдаче раньше листингов ваших конкурентов.
В алгоритмы поисковых машин встроены множество факторов, которые в той или иной степени влияют на то на какой «странице» вас покажут относительно ваших конкурентов.
Об одних факторах Этси рассказывает в открытую, о других не полностью, о третьих вообще умалчивает. Это сделано для того, чтобы все в равных условиях могли пробиться на первые страницы. После того, как система становится полностью предсказуема площадка меняет подходы к СЕО.
На сегодняшний момент работает система так, как рассказано в курсе. Некоторые данные курса взяты из открытых источников, другие – получены из наблюдений за поведением поисковой машины, что-то из экспериментов на протяжении нескольких последних лет.
Вся информация в авторской аналитической обработке и авторской подаче Полины Петровец.
Курс дополнен двумя емкими блоками по Продающим Фото и Продающему Описанию и вот для чего:
Продажи на Этси – это онлайн продажи, а значит, нет тесного взаимодействия с покупателем, пока он не обратился с вопросом сам.
Мы видим наших потенциальных покупателей в виде цифр в статистике в ячейке Визиты. Визитов может быть достаточно много, еще больше может быть Просмотров, а вот продаж эти визиты приносят совсем маленький процент от визитов, а нередко не приносят и вовсе.
Почему человек ушел без покупки? Об этом мы можем только догадываться.
А среди причин может быть:
- недостаточно информации о товаре
- нет информации, которая отвечает на вопросы покупателя
- недонесена ценность товара
- не показаны конкурентные преимущества
И еще КУЧА других причин и их сочетаний!
Проработать СЕО мало, если ваша первая фотография не впечатляет потенциального покупателя, и он не заходит в ваш листинг, чтобы узнать о товаре поподробнее.
В Блоках "Продающие Фото" и "Продающее Описание" листинга на Этси мы разберемся с построением Сценария поведения покупателя у нас в магазине за счет Фото/Изображений и Описания листинга, т.е. мы сами пропишем информацию так, чтобы она приводила потенциального покупателя к ПОКУПКЕ!
Мы подробно рассмотрим:
1. Первое фото листинга:
- какое оно должно быть?
- какие функции оно выполняет?
- какие ошибки у первых фото у магазинов на Этси?
- какие бывают 1 фото?
- какое фото выбрать на первое фото листинга?
- как проверить эффективность работы первого фото листинга (как это проанализировать)?
2. Остальные 9 фото листинга:
- какие функции выполняют 2-10 фото листинга?
- как продуктивно использовать место под 2-10 фото?
- какую информацию можно разместить в эти ячейки под фото?
В Курсе я предложу 50 вариантов информации для этих изображений и фото (это больше 220 примеров) и расскажу у нюансах их использования.
3. Продающее описание листинга:
- длинное оно должно быть или максимально краткое?
- с информацией четко по делу или с рассказывание историй и легенд?
- как структурировать описание?
- как написать так, чтобы его читали?
- писать ли ссылки на свои другие листинги?
- можно ли указывать ссылки на свои другие ресурсы?
- писать ли в описании теги? Влияют ли они на поисковую выдачу?
- на что в описании сделать акценты?
- и многое другое.
Для кого этот курс?
1. Для тех, кто только собирается выйти на площадку Этси и хочет разобраться с СЕО и сразу начинать все делать правильно
2. Для тех, кто открыл магазин на Этси, но никак не может начать продавать
3. Для тех, кто уже давно на площадке Этси, кто много чего уже перепробовал, но никак не может понять почему при тех же тегах как у конкурентов у них идут продажи, а у вас нет
4. Для тех, кто продает на Этси но редко и несистематично
5. Для тех, кто продавал до 2018 года, а после изменения площадкой подходов к поисковой выдаче никак не может понять и нащупать те рычаги, которые нужно включить для запуска продаж
Этси СЕО – это комплекс мероприятий по улучшению видимости магазина или листинга для поисковых машин.
Т.е. оптимизация СЕО – это о том, как сделать так, чтобы ваши листинги были обнаружены поисковыми машинами и показаны в поисковой выдаче раньше листингов ваших конкурентов.
В алгоритмы поисковых машин встроены множество факторов, которые в той или иной степени влияют на то на какой «странице» вас покажут относительно ваших конкурентов.
Об одних факторах Этси рассказывает в открытую, о других не полностью, о третьих вообще умалчивает. Это сделано для того, чтобы все в равных условиях могли пробиться на первые страницы. После того, как система становится полностью предсказуема площадка меняет подходы к СЕО.
На сегодняшний момент работает система так, как рассказано в курсе. Некоторые данные курса взяты из открытых источников, другие – получены из наблюдений за поведением поисковой машины, что-то из экспериментов на протяжении нескольких последних лет.
Вся информация в авторской аналитической обработке и авторской подаче Полины Петровец.
Курс дополнен двумя емкими блоками по Продающим Фото и Продающему Описанию и вот для чего:
Продажи на Этси – это онлайн продажи, а значит, нет тесного взаимодействия с покупателем, пока он не обратился с вопросом сам.
Мы видим наших потенциальных покупателей в виде цифр в статистике в ячейке Визиты. Визитов может быть достаточно много, еще больше может быть Просмотров, а вот продаж эти визиты приносят совсем маленький процент от визитов, а нередко не приносят и вовсе.
Почему человек ушел без покупки? Об этом мы можем только догадываться.
А среди причин может быть:
- недостаточно информации о товаре
- нет информации, которая отвечает на вопросы покупателя
- недонесена ценность товара
- не показаны конкурентные преимущества
И еще КУЧА других причин и их сочетаний!
Проработать СЕО мало, если ваша первая фотография не впечатляет потенциального покупателя, и он не заходит в ваш листинг, чтобы узнать о товаре поподробнее.
В Блоках "Продающие Фото" и "Продающее Описание" листинга на Этси мы разберемся с построением Сценария поведения покупателя у нас в магазине за счет Фото/Изображений и Описания листинга, т.е. мы сами пропишем информацию так, чтобы она приводила потенциального покупателя к ПОКУПКЕ!
Мы подробно рассмотрим:
1. Первое фото листинга:
- какое оно должно быть?
- какие функции оно выполняет?
- какие ошибки у первых фото у магазинов на Этси?
- какие бывают 1 фото?
- какое фото выбрать на первое фото листинга?
- как проверить эффективность работы первого фото листинга (как это проанализировать)?
2. Остальные 9 фото листинга:
- какие функции выполняют 2-10 фото листинга?
- как продуктивно использовать место под 2-10 фото?
- какую информацию можно разместить в эти ячейки под фото?
В Курсе я предложу 50 вариантов информации для этих изображений и фото (это больше 220 примеров) и расскажу у нюансах их использования.
3. Продающее описание листинга:
- длинное оно должно быть или максимально краткое?
- с информацией четко по делу или с рассказывание историй и легенд?
- как структурировать описание?
- как написать так, чтобы его читали?
- писать ли ссылки на свои другие листинги?
- можно ли указывать ссылки на свои другие ресурсы?
- писать ли в описании теги? Влияют ли они на поисковую выдачу?
- на что в описании сделать акценты?
- и многое другое.
Для кого этот курс?
1. Для тех, кто только собирается выйти на площадку Этси и хочет разобраться с СЕО и сразу начинать все делать правильно
2. Для тех, кто открыл магазин на Этси, но никак не может начать продавать
3. Для тех, кто уже давно на площадке Этси, кто много чего уже перепробовал, но никак не может понять почему при тех же тегах как у конкурентов у них идут продажи, а у вас нет
4. Для тех, кто продает на Этси но редко и несистематично
5. Для тех, кто продавал до 2018 года, а после изменения площадкой подходов к поисковой выдаче никак не может понять и нащупать те рычаги, которые нужно включить для запуска продаж
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.