- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 755
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Poli Art] СЕО оптимизация в этси: теги, тайтлы, секции, категории, атрибуты [Полина Петровец]
- Ссылка на картинку
-
Вы получите: материалы курса. В курс-тренинг входит:
Для кого этот курс:
- 14 видео на почти 10 часов: 8 видео - уроки курса (около 6 часов информации) + видео - полезный материал для лучшего понимания уроков (более 3,5 часов информации)
- 5 домашних заданий: 1-4 вы выполняете сами и 5-тое (последнее) домашнее задание с проверкой автором курса Полиной Петровец
- чек-лист для проработки тегов для своих листингов
- -дополнительные информационные материалы
Для кого этот курс:
- Для тех, кто только собирается выйти на площадку Этси и хочет разобраться с СЕО и сразу начинать все делать правильно
- Для тех, кто открыл магазин на Этси, но никак не может начать продавать
- Для тех, кто уже давно на площадке Этси, кто много чего уже перепробовал, но никак не может понять почему при тех же тегах как у конкурентов у них идут продажи, а у вас нет
- Для тех, кто продает на Этси но редко и несистематично
- Для тех, кто продавал до 2018 года, а после изменения площадкой подходов к поисковой выдаче никак не может понять и нащупать те рычаги, которые нужно включить для запуска продаж
- понимание, как работает СЕО на Этси
- знания о специфике подбора тегов для листингов
- умение работать в Программе Мармалид по проверке тегов и подборе «интересных» тегов для низко конкурентных ниш
- система работы с листингами «Теги+Тайтлы»
- умение использовать Категории и Атрибуты для повышения своих листингов в поисковой выдаче
- понимание, как поисковая машина продвигает по поисковой выдаче новые листинги
- знание, как сделать так, чтобы поисковая машина проиндексировала и сразу выдавала в поисковой выдаче новые или переработанные листинги
- ответ на вопрос "что лучше использовать RENEW и COPY? И почему?"
- знание о том, как умно запустить внутреннюю рекламу. Как сделать так, чтобы удешевить клики. И как работать с этой рекламой, чтобы она приносила продажи, а не сливала бюджет
- понимание, какая именно структура описания листинга (description) будет работать на вас и не даст уходить покупателям, которые зашли в ваш листинг
- разработанные в процессе прохождения Курса Тайтл, Теги для листинга или группы листингов, а также заполненный листинг с учетом информации по обучению СЕО
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.