- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
Покорители MIRO. Виртуальная доска MIRO для преподавателей. Тариф Полный курс. Самостоятельно. Без раздатки [Марина Бочарова]
Виртуальная доска Miro – это «всё в одном»: от пространства для презентации материалов ваших занятий до поля совместной работы нескольких команд.
Обширная библиотека шаблонов, возможность встраивать учебники, видео, интерактивные упражнения, играть в игры, показывать презентации и создавать совместные проекты, мгновенное обновление, наглядность, четкость изображений и текста – достоинства Miro неоспоримы.
В четырех модулях цикла я помогу вам увидеть СИСТЕМУ в этом многообразии и освоить те инструменты платформы Miro, которые решают задачи ваших студентов и вашего курса. Я преподаватель и методист, и прекрасно понимаю, какие инструменты Miro нужны для достижения методических целей.
Вы освоите пять блоков навыков:
Формат: Видео лекции + групповые вебинары.
- Ссылка на картинку
-
Виртуальная доска Miro – это «всё в одном»: от пространства для презентации материалов ваших занятий до поля совместной работы нескольких команд.
Обширная библиотека шаблонов, возможность встраивать учебники, видео, интерактивные упражнения, играть в игры, показывать презентации и создавать совместные проекты, мгновенное обновление, наглядность, четкость изображений и текста – достоинства Miro неоспоримы.
В четырех модулях цикла я помогу вам увидеть СИСТЕМУ в этом многообразии и освоить те инструменты платформы Miro, которые решают задачи ваших студентов и вашего курса. Я преподаватель и методист, и прекрасно понимаю, какие инструменты Miro нужны для достижения методических целей.
Вы освоите пять блоков навыков:
- наглядно визуализировать информацию и смыслы, показывать логические связи между ними, структурировать онлайн пространство
- добавлять или создавать интерактивные материалы для дистанционных занятий
- организовывать активное синхронное взаимодействие всех учеников в группе