Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Подсолнечные страсти [Юлия Кошелева]
Часто жалуются, что подсолнухи получаются на картинах похожими на циркулярную пилу, звезду. Это из-за непонимания того, как работать с "морем" лепестков, что выделять, что сливать вместе и прятать.
Ведь когда ракурсы и рисунок цветов и листьев недостаточно изучены, то без "каркаса" рисунка живо и бодро кидать мазки некуда. Тогда просто невозможно представить себе нужный мазок и положить его на место. А подсолнухам так нужен страстный, живой мазок краски!!!
Ещё мы будем работать с разной степенью размытости дальнего плана, краёв крупных цветков. Часто в работах нет воздуха вокруг цветков, они выглядят "прибитыми" к фону.
Также решим проблемы, которые доставляет цвет: жёлтый часто не хочет светиться, звучать в полную силу .И ещё у многих не получается грамотно подобрать оттенки лепестков на свету и в тени, цвет "капризничает".
Обсудим метод создания воздуха в картине и такое "священное" понятие, как смазывание.
Сердцевины и соединение лепестков с сердцевиной будем обсуждать много. Середина подсолнуха на картинах часто теряет форму, "опухает", фактуру подобрать тоже бывает непросто. Но мы найдём на них управу Также уделим внимание естественному соединению подсолнухов с ножками.
Композиция картин с подсолнухами тоже часто мучает, вызывает вопросы: сколько цветков рисовать, как соединять их в эффектные группы? Выгодные композиционные решения существуют фактически для каждого сюжета. Не зная их можно долго метаться между работой с фото и с натуры, так и не найдя удовольствия создания отличной картины.
Я помогу собрать за курс коллекцию простых композиционных решений, пригодную для работы ка по фото, так и с натуры.
- Ссылка на картинку
Этот курс удовлетворит вашу ЖАЖДУ РИСОВАНИЯ ПОДСОЛНУХОВ полностью!!!
Часто жалуются, что подсолнухи получаются на картинах похожими на циркулярную пилу, звезду. Это из-за непонимания того, как работать с "морем" лепестков, что выделять, что сливать вместе и прятать.
Ведь когда ракурсы и рисунок цветов и листьев недостаточно изучены, то без "каркаса" рисунка живо и бодро кидать мазки некуда. Тогда просто невозможно представить себе нужный мазок и положить его на место. А подсолнухам так нужен страстный, живой мазок краски!!!
Ещё мы будем работать с разной степенью размытости дальнего плана, краёв крупных цветков. Часто в работах нет воздуха вокруг цветков, они выглядят "прибитыми" к фону.
Также решим проблемы, которые доставляет цвет: жёлтый часто не хочет светиться, звучать в полную силу .И ещё у многих не получается грамотно подобрать оттенки лепестков на свету и в тени, цвет "капризничает".
Обсудим метод создания воздуха в картине и такое "священное" понятие, как смазывание.
Сердцевины и соединение лепестков с сердцевиной будем обсуждать много. Середина подсолнуха на картинах часто теряет форму, "опухает", фактуру подобрать тоже бывает непросто. Но мы найдём на них управу Также уделим внимание естественному соединению подсолнухов с ножками.
Композиция картин с подсолнухами тоже часто мучает, вызывает вопросы: сколько цветков рисовать, как соединять их в эффектные группы? Выгодные композиционные решения существуют фактически для каждого сюжета. Не зная их можно долго метаться между работой с фото и с натуры, так и не найдя удовольствия создания отличной картины.
Я помогу собрать за курс коллекцию простых композиционных решений, пригодную для работы ка по фото, так и с натуры.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.