Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 435
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Подлинность. Тариф Самостоятельный [Екатерина Завалей]
- Ссылка на картинку
Подлинность. Тариф Самостоятельный
Результаты после курса
Вы разберётесь, как себя позиционировать так, чтобы доносить свою уникальность и быть привлекательным для аудитории.
Выстроите целостную систему своего позиционирования.
Научитесь доносить свою ценность до потенциальных клиентов.
У вас появится brand-book смыслов, которые вы сможете использовать во всем вашем маркетинге и позиционировании на рынке на протяжении многих лет.
Придумаете новые продукты или услуги.
Превратитесь из просто хорошего специалиста в привлекательный личный бренд.
Определите свою миссию и как через нее продавать.
Научитесь себя преподносить так, чтобы быть желанным для потенциальных клиентов.
Станете экспертом, отличающимся от других.
Научитесь вести продающую коммуникацию и это неизбежно отразится на вашем доходе
Узнаете своего потребителя и как его заинтересовать.
Поймете, как вести блог, чтобы он был интересен и вовлекал.
Вы узнаете себя намного лучше, что отразится на всей вашей карьере.
Содержание курса
1 урок. Вводный.
2 урок. Психология позиционирования. Обнаружение своей значимости и ценности как профессионала, работа со стыдом и стеснением.
3 урок. Миссия и философия личного бренда. Обнаружение миссии личного бренда, нужной для других.
4 урок. Персонаж. Создание из себя интересного Персонажа по научным правилам вовлечения.
5 урок. Компетенции и продукты. Придумывание продуктов .услуг и создание продуктовой линейки.
6 урок. Целевая аудитория. Узнавание психологии своего потребителя, чтобы стать желанным для него.
7 урок. Большая Идея. Создание обещания, слыша которое, люди достают свои банковские карты.
8 урок. Платформа бренда. Собираем всё предыдущее в единую систему.
9 урок. Соцсети — 1. Всё о том, как вести и оформлять блог. Знания из нейробиологии, которые посредством простых, но прицельных действий выводят блогинг на новый уровень.
10 урок. Соцсети — 2. Создание «липкого» блога, в который «проваливаются» пришедшие люди. Инструменты прогрева, воронки продаж и воронки вовлечения.
11 урок. Соцсети — 3. Продвижение. Все способы набора новой аудитории. Как делать рекламную подачу у блогеров, чтобы она была эффективна и не сливать рекламный бюджет.
Тариф Самостоятельный
Все информационные материалы курса вместе с домашними заданиями
Результаты после курса
Вы разберётесь, как себя позиционировать так, чтобы доносить свою уникальность и быть привлекательным для аудитории.
Выстроите целостную систему своего позиционирования.
Научитесь доносить свою ценность до потенциальных клиентов.
У вас появится brand-book смыслов, которые вы сможете использовать во всем вашем маркетинге и позиционировании на рынке на протяжении многих лет.
Придумаете новые продукты или услуги.
Превратитесь из просто хорошего специалиста в привлекательный личный бренд.
Определите свою миссию и как через нее продавать.
Научитесь себя преподносить так, чтобы быть желанным для потенциальных клиентов.
Станете экспертом, отличающимся от других.
Научитесь вести продающую коммуникацию и это неизбежно отразится на вашем доходе
Узнаете своего потребителя и как его заинтересовать.
Поймете, как вести блог, чтобы он был интересен и вовлекал.
Вы узнаете себя намного лучше, что отразится на всей вашей карьере.
Содержание курса
1 урок. Вводный.
2 урок. Психология позиционирования. Обнаружение своей значимости и ценности как профессионала, работа со стыдом и стеснением.
3 урок. Миссия и философия личного бренда. Обнаружение миссии личного бренда, нужной для других.
4 урок. Персонаж. Создание из себя интересного Персонажа по научным правилам вовлечения.
5 урок. Компетенции и продукты. Придумывание продуктов .услуг и создание продуктовой линейки.
6 урок. Целевая аудитория. Узнавание психологии своего потребителя, чтобы стать желанным для него.
7 урок. Большая Идея. Создание обещания, слыша которое, люди достают свои банковские карты.
8 урок. Платформа бренда. Собираем всё предыдущее в единую систему.
9 урок. Соцсети — 1. Всё о том, как вести и оформлять блог. Знания из нейробиологии, которые посредством простых, но прицельных действий выводят блогинг на новый уровень.
10 урок. Соцсети — 2. Создание «липкого» блога, в который «проваливаются» пришедшие люди. Инструменты прогрева, воронки продаж и воронки вовлечения.
11 урок. Соцсети — 3. Продвижение. Все способы набора новой аудитории. Как делать рекламную подачу у блогеров, чтобы она была эффективна и не сливать рекламный бюджет.
Тариф Самостоятельный
Все информационные материалы курса вместе с домашними заданиями
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.