Скачать Подготовка к школе. Взгляд логопеда [Наталья Волгина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 155 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    IriskaPro
  • 2.
    Nadusha2201
  • 3.
    r.tanja.v
  • 4.
    MakarenkoA
  • 5.
    BeLKA30
  • 6.
    Ylka
  • 7.
    Trutik
  • 8.
    полина 118
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Ксения2229
  • 11.
    Lamp
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    Asdf123
  • 14.
    Tatua
  • 15.
    Disssn
  • 16.
    профессорша№ 1
  • 17.
    Ulyana90
  • 18.
    Анастасия060519872021
  • 19.
    Людмила777
  • 20.
    galy
  • 21.
    vbvb
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    Анна-Мария
  • 24.
    natoloka
  • 25.
    syminails
  • 26.
    monstera2004
  • 27.
    Letka
  • 28.
    Ezevika
  • 29.
    ната29
  • 30.
    Cosmo_girl
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 220
Реакции
30 726
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Подготовка к школе. Взгляд логопеда [Наталья Волгина]
Ссылка на картинку
День первый
МАТЕМАТИКА
Выстроим программу преподавания математики в дошкольный период с примерами и подробным разбором. Проговорим правильные и точные формулировки для обучения счету. Повлияем на развитие математической речи, оперативной памяти, внимания. Научимся видеть преимущества логики перед механическим счетом (арифметикой).
Подробно поговорим о развитии пространственного мышления, как основе письменной речи, как части восприятия времени, как умении решать сложные математические задачи.

План вебинара.
1. Называние чисел в прямом и обратном порядке.
2. Соотношение цифр и количество предметов.
3. Использование порядковых числительных для определения общего количества предметов и места определенного предмета в ряду.
4. Пространственные представления. Ориентировка на листе бумаги (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.).
5. Отношения «столько же», «равно».
6. Отношения «больше-меньше».
7. Письмо цифр.
8. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.
9. Форма, размер, цвет, толщина (толстый, тонкий).
10. Четвертый лишний.
11. Что больше ЦЕЛОЕ или ЧАСТНОЕ.
12. Множества.
13. Состав числа в пределах 10.
14. На сколько больше-меньше. Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).
15. Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг.
16. Сложение и вычитание. Число 0. Плюс, минус 1, 2.
17. Слагаемые. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
18. Деньги. Разбираем состав числа с помощью монет.
19. Мера веса. Измерение объема.
20. Формирование представление об основных временных единицах (часы, дни недели, месяцы).
21. Вопросы на логику.
22. Комбинаторика.
23. Счёт в пределах 20. Переход через десяток.



День второй
ГРАМОТА, ЧТЕНИЕ
Выстроим звуковой анализ и синтез с опорой на методику Эльконина – Давыдова.
Решим задачи обучения звуковому анализу при ФФН и ОНР. Уточним, как лучше объяснить йотированные гласные, состав предложения, род и число прилагательных.

Обсудим, учить или не учить ребенка читать, если плохо говорит. А если учить, то, как грамотно начать, чтобы раннее обучение чтению не вылилось в дислексию и дисграфию.
Проговорим пошаговую методику обучения чтению, выход из слогового чтения на чтение словами и предложениями, приёмы увеличения скорости чтения. Научимся развивать умение понимать прочитанное.

План вебинара.
ГРАМОТА
1. Звуковой анализ без деления на гласные и согласные.
2. Гласные звуки артикуляция. Вводим символы, обозначение красным цветом.
3. Звуковой анализ начало. Слова короткие-длинные. Начало, середина, конец слова.
4. Гласные буквы. Узнавание и письмо букв.
5. Слог, приемы деления на слоги. Сколько гласных, столько и слогов.
6. Ударение. Приемы выделения ударения в слове.
7. Согласные звуки: твердые-мягкие.
8. Полный звуковой разбор.
9. Вводим йотированные гласные.
10. Согласные буквы.
11. Предложение: большая буква, точка, деление на слова. Схема предложения: главные и второстепенные члены.
12. Предлоги.
13. Множественное и единственное число.
14. Мужской, женский, средний род.
ЧТЕНИЕ
1. Учим позиционному чтению.
2. Единица восприятия — это слог. Учим не буквы, а слоги.
3. Как перейти от чтения слогами к чтению словам, предложениями.
4. Приемы увеличения скорости чтения. Профилактика дислексии.
5. Пересказ прочитанного.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Tatua, MakarenkoA и КсенияКа
Поиск по тегу:
Теги
logopedvolgina взгляд логопеда волгина логопед наталья волгина подготовка к школе
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
252
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.