Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Почему характер это судьба, а герой = сюжет [Лилия Ким]
- Ссылка на картинку
А вы знаете как силы антагонизма всегда будут чесать вашу ахиллесову пяту, чтобы столкнуть на темную сторону?
Напоминание участникам и интересующимся! Завтра я в вебинаре «герой = сюжет», я рассказываю про алмаз героя — драматургическую технику, которая нашла применение и в психотерапии, и в маркетинге. И вообще по жизни полезно знать из-за какого качества чаще всего попадаешь в неприятности и что с этим делать.
И это только малая часть от огромного количества запланированных полезностей.
Например, как то, что считаешь своим преимуществом — может только мешать, заставляя год за годом оставиться в неприятной или бесперспективной ситуации.
Как в драматургии и психотерапии отражается загадочное буддистское объяснение неудач «слишком сильное стремление само по себе может быть препятствием».
И как арка внутренней трансформации дает нам сюжет, а сюжет — может быть арку трансформации, когда герой вынужден меняться.
А как насчет маркетинга? Как там работают фишки из драматургии и психотерапии, которые суть — одно и то же? Про изменение «изнутри наружу».
Можно ли прямо перенести опыт «путешествия героя — путешествия автора» в «путешествие клиента — путешествие специалиста»? Про кого ваш блог и реклама на самом деле?
Кто вы в триаде: герой — волшебный помощник — антагонист?
Почему иногда антагонист — лучший учитель и самый эффективный ментор?
Как правила создания историй помогают нам создавать себя, других и мир вокруг.
Вебинар по 2-й и 3-й частям онлайн-курса ДНК истории — герой = сюжет
Содержание лекции:
00:14:10 Почему мы не можем рассказывать истории мыслительными глаголами?
00:17:55 Почему сюжет не создается отдельно от героя?
00:22:29 Театр в Эпидавре. Драматургия как средство терапии
00:23:56 Арка трансформации: почему нам так сложно менять свою жизнь.
00:30:27 Почему нам так сложно менять свои привычки
00:34:50 Создание социальной ситуации для героя
00:36:48 Внутренний нарратив
00:38:20 Создание незабываемых персонажей
00:42:30 Работа зеркальных нейронов
00:46:17 Эматия, сочувствие, жалость
00:55:55 Голливудская техника «Алмаз героя»
01:07:30 Ключ к «Алмазу героя»
01:18:25 Основа эмпатии- узнавание, понимание, желание подражать
01:27:56 Где брать прототипы для персонажей
01:32:12 Как профайл героя дает арку трансформации
01:44:11 Что такое история «изнутри наружу»?
01:48:15 Система Станиславского для сторителлинга
01:54:08 Переводим акру персонажа в битю сюжета
02:03:15 Силы антагонизма
02:15:11 Путешествие героя и путешествие автора
02:18:12 Вспоминаем свою историю
02:20:09 Тезис-антитезис-синтез
02:25:15 Аутентичность и универсальность
02:31:10 Финал: неизбежный и непедсказуемый
Напоминание участникам и интересующимся! Завтра я в вебинаре «герой = сюжет», я рассказываю про алмаз героя — драматургическую технику, которая нашла применение и в психотерапии, и в маркетинге. И вообще по жизни полезно знать из-за какого качества чаще всего попадаешь в неприятности и что с этим делать.
И это только малая часть от огромного количества запланированных полезностей.
Например, как то, что считаешь своим преимуществом — может только мешать, заставляя год за годом оставиться в неприятной или бесперспективной ситуации.
Как в драматургии и психотерапии отражается загадочное буддистское объяснение неудач «слишком сильное стремление само по себе может быть препятствием».
И как арка внутренней трансформации дает нам сюжет, а сюжет — может быть арку трансформации, когда герой вынужден меняться.
А как насчет маркетинга? Как там работают фишки из драматургии и психотерапии, которые суть — одно и то же? Про изменение «изнутри наружу».
Можно ли прямо перенести опыт «путешествия героя — путешествия автора» в «путешествие клиента — путешествие специалиста»? Про кого ваш блог и реклама на самом деле?
Кто вы в триаде: герой — волшебный помощник — антагонист?
Почему иногда антагонист — лучший учитель и самый эффективный ментор?
Как правила создания историй помогают нам создавать себя, других и мир вокруг.
Вебинар по 2-й и 3-й частям онлайн-курса ДНК истории — герой = сюжет
Содержание лекции:
00:14:10 Почему мы не можем рассказывать истории мыслительными глаголами?
00:17:55 Почему сюжет не создается отдельно от героя?
00:22:29 Театр в Эпидавре. Драматургия как средство терапии
00:23:56 Арка трансформации: почему нам так сложно менять свою жизнь.
00:30:27 Почему нам так сложно менять свои привычки
00:34:50 Создание социальной ситуации для героя
00:36:48 Внутренний нарратив
00:38:20 Создание незабываемых персонажей
00:42:30 Работа зеркальных нейронов
00:46:17 Эматия, сочувствие, жалость
00:55:55 Голливудская техника «Алмаз героя»
01:07:30 Ключ к «Алмазу героя»
01:18:25 Основа эмпатии- узнавание, понимание, желание подражать
01:27:56 Где брать прототипы для персонажей
01:32:12 Как профайл героя дает арку трансформации
01:44:11 Что такое история «изнутри наружу»?
01:48:15 Система Станиславского для сторителлинга
01:54:08 Переводим акру персонажа в битю сюжета
02:03:15 Силы антагонизма
02:15:11 Путешествие героя и путешествие автора
02:18:12 Вспоминаем свою историю
02:20:09 Тезис-антитезис-синтез
02:25:15 Аутентичность и универсальность
02:31:10 Финал: неизбежный и непедсказуемый
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.