- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 558
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Pobo.Market] Секреты работы с клиентом [Елена Пескова]
- Ссылка на картинку
-
Новый авторский курс от ведущего преподавателя школы образных решений IDEA-class, автора курсов, аналитика архетипов, стилиста-имиджмейкера с огромным опытом работы с клиентами от разработки образного решения до воплощения на шоппинге.
Вы только планируете работать с клиентами или уже давно практикуете? Этот курс для Вас!
Вы хотите узнать, как строить свое предложение и работу с клиентом так, чтобы привлечь именно тех клиентов, которые будут с интересом обращаться к Вам, с воодушевлением возвращаться за новыми услугами и с восхищением рассказывать о Вас как о волшебнике, угадывающем самые сокровенные желания!
Опыт показывает, что для того, чтобы предоставить Вашему клиенту идеальную услугу, необходимо помимо знаний стилистики учитывать уникальные особенности личности человека, с которым Вы работаете.
Именно психологические особенности влияют на то, что для Вашего клиента будет максимально полезным и комфортным:
-Пошаговый план работ или вдохновенное описание результата
-Детальный стайлбук или образная презентация.
-Динамичное преображение в быстром темпе или постепенное, пошаговое изменение гардероба, которое может занять месяцы.
На этом курсе мы рассмотрим ключевые особенности, влияющие на потребности и мотивацию клиента, его отношение к моде и уникальности, комфортный путь практической реализации образа.
Вы научитесь определять ключевые архетипы и юнгианские дихотомии Вашего клиента с первых минут встречи и предлагать тот формат услуги, перед которым данному человеку будет совершенно невозможно устоять!
Вы лучше разберетесь в себе и поймете, с каким типом клиентов Вам будет работать интереснее и ресурснее всего!
Курс состоит из 7 занятий по 2 часа.
Темы, освещаемые в рамках курса:
-Особенности личности, влияющие на работу с клиентом
-Потребности, мотивации, задачи клиента исходя из архетипов
-Выявление портрета «своего» клиента
-Особенности рекламной коммуникации с учетом архетипов
-Особенности восприятия информации, принятия решений и отношения с гардеробом исходя из юнгианских дихотомий
-Методики выявления потребностей:
-Интервью, метафорические техники, опросники, проективные техники
-Создание индивидуального предложения для клиента
-Особенности создания презентаций, стратегий разбора гардероба и шопинга
Продажник:
Вы только планируете работать с клиентами или уже давно практикуете? Этот курс для Вас!
Вы хотите узнать, как строить свое предложение и работу с клиентом так, чтобы привлечь именно тех клиентов, которые будут с интересом обращаться к Вам, с воодушевлением возвращаться за новыми услугами и с восхищением рассказывать о Вас как о волшебнике, угадывающем самые сокровенные желания!
Опыт показывает, что для того, чтобы предоставить Вашему клиенту идеальную услугу, необходимо помимо знаний стилистики учитывать уникальные особенности личности человека, с которым Вы работаете.
Именно психологические особенности влияют на то, что для Вашего клиента будет максимально полезным и комфортным:
-Пошаговый план работ или вдохновенное описание результата
-Детальный стайлбук или образная презентация.
-Динамичное преображение в быстром темпе или постепенное, пошаговое изменение гардероба, которое может занять месяцы.
На этом курсе мы рассмотрим ключевые особенности, влияющие на потребности и мотивацию клиента, его отношение к моде и уникальности, комфортный путь практической реализации образа.
Вы научитесь определять ключевые архетипы и юнгианские дихотомии Вашего клиента с первых минут встречи и предлагать тот формат услуги, перед которым данному человеку будет совершенно невозможно устоять!
Вы лучше разберетесь в себе и поймете, с каким типом клиентов Вам будет работать интереснее и ресурснее всего!
Курс состоит из 7 занятий по 2 часа.
Темы, освещаемые в рамках курса:
-Особенности личности, влияющие на работу с клиентом
-Потребности, мотивации, задачи клиента исходя из архетипов
-Выявление портрета «своего» клиента
-Особенности рекламной коммуникации с учетом архетипов
-Особенности восприятия информации, принятия решений и отношения с гардеробом исходя из юнгианских дихотомий
-Методики выявления потребностей:
-Интервью, метафорические техники, опросники, проективные техники
-Создание индивидуального предложения для клиента
-Особенности создания презентаций, стратегий разбора гардероба и шопинга
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.