Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 077
- Реакции
- 30 704
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Победители. Хочешь быть успешным – мысли, как ребенок [Пол Линдли]
- Ссылка на картинку
Описание книги
На свете живет более 400 миллионов человек, творческий потенциал, воображение и решимость которых могут заставить нас устыдиться собственной ограниченности. Они уникальные эксперты, хотя почти ни с кем не обсуждают своих действий. Речь идет о детях. А ведь когда-то и мы были такими! Куда же подевались наши суперспособности?
Пол Линдли, основатель популярного бренда по производству органического детского питания Ella’s Kitchen и бывший руководитель подросткового телеканала Nickelodeon, выделяет 9 характеристик и моделей поведения, которые легко внедрить в любой бизнес, стоит только припомнить, как мы, играя, познавали окружающий мир. Его книга помогает овладеть искусством мыслить сразу в нескольких направлениях, предлагает смелые деловые тактики, бросающие вызов маститым маркетологам, показывает, как много мы потеряли, повзрослев, и подсказывает, как вернуть утраченное. Не зря сэр Ричард Брэнсон включил ее в свой список произведений, обязательных к прочтению.
Хотите добиться успеха? Настало время снова впасть в детство!
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода на Литрес: 03 июля 2018
Дата перевода: 2018
Последнее обновление: 2017
Объем: 266 стр. 44 иллюстрации
ISBN: 978-5-00116-122-6
Переводчик: Д. Седова
Многоформатность
На свете живет более 400 миллионов человек, творческий потенциал, воображение и решимость которых могут заставить нас устыдиться собственной ограниченности. Они уникальные эксперты, хотя почти ни с кем не обсуждают своих действий. Речь идет о детях. А ведь когда-то и мы были такими! Куда же подевались наши суперспособности?
Пол Линдли, основатель популярного бренда по производству органического детского питания Ella’s Kitchen и бывший руководитель подросткового телеканала Nickelodeon, выделяет 9 характеристик и моделей поведения, которые легко внедрить в любой бизнес, стоит только припомнить, как мы, играя, познавали окружающий мир. Его книга помогает овладеть искусством мыслить сразу в нескольких направлениях, предлагает смелые деловые тактики, бросающие вызов маститым маркетологам, показывает, как много мы потеряли, повзрослев, и подсказывает, как вернуть утраченное. Не зря сэр Ричард Брэнсон включил ее в свой список произведений, обязательных к прочтению.
Хотите добиться успеха? Настало время снова впасть в детство!
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода на Литрес: 03 июля 2018
Дата перевода: 2018
Последнее обновление: 2017
Объем: 266 стр. 44 иллюстрации
ISBN: 978-5-00116-122-6
Переводчик: Д. Седова
Многоформатность
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.