Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 238
- Реакции
- 30 726
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Плюсы и минусы MT и VK. Тариф " myTarget + VK" [Angry Target]
- Ссылка на картинку
Где лучше запускаться, в чем блин разница и какие вообще преимущества для таргетолога?
13 преимуществ данных рекламных каналов
Тут должен быть оффер о продаже микрокурсов, но я его уже писал ранее
Программа
Как делать откаты с клиентского бюджета (чтобы зарабатывать еще больше)
myTarget + VK
С нуля до полного запуска рекламы
8 990 р
Уроки в записи
Платформа обучения - skillspace
Вечный доступ к курсам
БОНУС:
13 преимуществ данных рекламных каналов
- Точный таргетинг по 300+ параметрам.
- В премиальной сети можно выбирать конкретные площадки.
- Большая аудитория — общий охват рекламы превышает 140 000 000 человек.
- Разнообразие рекламных форматов: текстовые, графические баннеры разных размеров, карусели, видеоролики, тизеры и мультиформатные объявления;
- Возможности ретаргетинга — показа рекламы заранее собранной аудитории.
- Возможность формировать сегменты аудиторий, по множеству собранных системой данных. Например, по конкретным сообществам в ВК, ОК или по определенной тематике, пользователям указанных приложений или по категориям приложений Android.
- Кроссплатформенные видеопосты. Вы можете использовать две социальных сети («ВКонтакте» и «Одноклассники») как единую рекламную площадку для продвижения постов с видео в ленте. Причём новый алгоритм учёта показов распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет, и наоборот.
- Показ локальной рекламы. В myTarget и VK хорошо реализован функционал показа локальной рекламы. Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.
- Ретаргетинг на показы и клики. Данный вид ретаргетинга позволяет рекламодателям таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями в запущенных или удалённых кампаниях.
- Передача точных данных людей, которые перешли по рекламе. В myTarget и VK есть возможность использовать специальные макросы, которые позволяют передавать данные о пользователе. Вставив эти макросы в utm-метки, в сервисах веб-аналитики вы можете получить такие данные, как возраст (макрос: {{age}}), пол (макрос: {{gender}}), идентификатор региона, из которого был совершён переход (макрос: {{geo}}). Это позволит вам лучше понять, кого больше заинтересовывает то или иное рекламное предложение, и исходя из этого скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально эффективной.
- Прямой таргет на подписчиков групп, а также собранных заранее сегментов целевой аудитории.
- Более низкий CPM, чем в фб.
- Быстрее видим результат с тестов и больше возможностей для гипотез.
Тут должен быть оффер о продаже микрокурсов, но я его уже писал ранее
Программа
- Создание рекламного кабинета
- Варианты создания кабинетов (личный и агентский)
- Обзор функционала и рекламных целей
- Что нужно для запуска
- Полный запуск рекламы с нуля
- Стратегии ставок
- Эффективные связки из личного опыта
- Аудитории: интересы, платные и бесплатные сегменты, LAL
- Ретаргет: Pixel и аудитории на ретаргет
- Аналитика и UTM-метки
- Поддержка, модерации и блокировки
- Фишки и нюансы настроек
Как делать откаты с клиентского бюджета (чтобы зарабатывать еще больше)
myTarget + VK
С нуля до полного запуска рекламы
8 990 р
Уроки в записи
Платформа обучения - skillspace
Вечный доступ к курсам
БОНУС:
- Урок по ЦА, копирайтингу и психологии потребителей
- Кейсы по таргету в mytarget и vk
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.