Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Photocraft] Мастерская вспышки. Тариф Всё сразу [Соня Лебедева]
- Ссылка на картинку
Содержание 1 ступени.
1. Вспышка на камере.
Как настроить вспышку на простую работу? Какие основные настройки вспышки нужно учитывать? Как снять красивый портрет со вспышкой, закрепленной на камере?
2. Работа автоматического режима вспышки.
Как работает TTL-режим во вспышке? Что делать, если он постоянно ошибается?
Какие еще интересные параметры есть у автоматических вспышек?
3. Креативное использование вспышки на камере
Зачем нужны выдвижной рассеиватель и белый листочек на вспышке? Как их использовать? Как направить вспышку, чтобы результат был симпатичнее обычного?
4. Насадки на накамерной вспышке.
Мини-софтбоксы, рассеиватели-лопухи и банки Фонга - что из этого действительно стоит прикупить и как это всё лучше использовать?
5. Отрываем вспышку от камеры.
Какие бывают синхронизаторы и зачем они нужны? Как их настроить? Как при этом должна быть настроена вспышка?
6. Творческие схемы с одной вспышкой.
Какие необычные схемы можно выстроить с одной вспышкой? Какие дополнительные элементы можно использовать? Как лучше задействовать цветные фильтры?
7. Все про стробизм.
Стробизм - это когда вспышку используют на улице днем. Как это делается, что нужно учитывать, что такое высокоскоростная синхронизация и какое дополнительное оборудование понадобится?
8. Две, три, четыре вспышки.
Как запитать больше одной вспышки - какие тут есть варианты и хитрости. Как все настраивать - одновременно или по очереди?
Плюс комплект разнообразных световых схем для такого случая.
Содержание 2 ступени.
1. Позитивный свет
Как поставить вспышки, чтобы картинка получилась светлой и позитивной?
Чтобы было похоже, будто вспышки тут и нет, а это естественное освещение?
2. Драматичный свет
Какие световые схемы лучше использовать для создания таинственной вечерней атмосферы?
Как задать больше драмы и подчеркнуть глубокие эмоции в кадре?
3. Работа с тенями
Создаем эффектные резные тени с помощью вспышки.
Имитируем солнечные лучи, делаем интересные световые пятна с помощью обычных бытовых предметов.
4. Вспышка на улице днем
Какие световые схемы можно реализовать со вспышкой на улице - при солнце и в пасмурную погоду?
Как из дневного освещения сделать вечернее?
5. Конверсионные фильтры
Как с помощью цветных фильтров окрасить в нужный цвет целую улицу?
Чем могут быть полезные цветные фильтры в репортаже?
6. Смешанный свет
Как сделать эффектный смаз на фото, при этом оставив модель резкой?
В чем отличие между работой по передней и задней шторке?
7. Работа с дымом и брызгами.
Как сделать те самые чарующие снимки в контровом свете с пылью и брызгами?
Как все настроить, чтобы получить эффектные лучи на фотографии?
Как повторить тот же результат на улице?
8. Сложный репортаж.
Как настроить камеру и вспышку на работу в местах, где много желтых ламп? Как выстраивать световые схемы из двух, трех и больше вспышек? Как вести работу в нестандартных условиях - например, снимать действие на сцене?
1. Вспышка на камере.
Как настроить вспышку на простую работу? Какие основные настройки вспышки нужно учитывать? Как снять красивый портрет со вспышкой, закрепленной на камере?
2. Работа автоматического режима вспышки.
Как работает TTL-режим во вспышке? Что делать, если он постоянно ошибается?
Какие еще интересные параметры есть у автоматических вспышек?
3. Креативное использование вспышки на камере
Зачем нужны выдвижной рассеиватель и белый листочек на вспышке? Как их использовать? Как направить вспышку, чтобы результат был симпатичнее обычного?
4. Насадки на накамерной вспышке.
Мини-софтбоксы, рассеиватели-лопухи и банки Фонга - что из этого действительно стоит прикупить и как это всё лучше использовать?
5. Отрываем вспышку от камеры.
Какие бывают синхронизаторы и зачем они нужны? Как их настроить? Как при этом должна быть настроена вспышка?
6. Творческие схемы с одной вспышкой.
Какие необычные схемы можно выстроить с одной вспышкой? Какие дополнительные элементы можно использовать? Как лучше задействовать цветные фильтры?
7. Все про стробизм.
Стробизм - это когда вспышку используют на улице днем. Как это делается, что нужно учитывать, что такое высокоскоростная синхронизация и какое дополнительное оборудование понадобится?
8. Две, три, четыре вспышки.
Как запитать больше одной вспышки - какие тут есть варианты и хитрости. Как все настраивать - одновременно или по очереди?
Плюс комплект разнообразных световых схем для такого случая.
Содержание 2 ступени.
1. Позитивный свет
Как поставить вспышки, чтобы картинка получилась светлой и позитивной?
Чтобы было похоже, будто вспышки тут и нет, а это естественное освещение?
2. Драматичный свет
Какие световые схемы лучше использовать для создания таинственной вечерней атмосферы?
Как задать больше драмы и подчеркнуть глубокие эмоции в кадре?
3. Работа с тенями
Создаем эффектные резные тени с помощью вспышки.
Имитируем солнечные лучи, делаем интересные световые пятна с помощью обычных бытовых предметов.
4. Вспышка на улице днем
Какие световые схемы можно реализовать со вспышкой на улице - при солнце и в пасмурную погоду?
Как из дневного освещения сделать вечернее?
5. Конверсионные фильтры
Как с помощью цветных фильтров окрасить в нужный цвет целую улицу?
Чем могут быть полезные цветные фильтры в репортаже?
6. Смешанный свет
Как сделать эффектный смаз на фото, при этом оставив модель резкой?
В чем отличие между работой по передней и задней шторке?
7. Работа с дымом и брызгами.
Как сделать те самые чарующие снимки в контровом свете с пылью и брызгами?
Как все настроить, чтобы получить эффектные лучи на фотографии?
Как повторить тот же результат на улице?
8. Сложный репортаж.
Как настроить камеру и вспышку на работу в местах, где много желтых ламп? Как выстраивать световые схемы из двух, трех и больше вспышек? Как вести работу в нестандартных условиях - например, снимать действие на сцене?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.