Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 574
- Реакции
- 34 145
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Первый миллион селлера [Эльвира Воробьева]
- Ссылка на картинку
Как в 2024 выйти на ВБ быстро и без рисков? Как запустить бизнес, который начнёт приносить прибыль уже в первые месяцы? Как перейти от ЖЕЛАНИЯ к ДЕЙСТВИЯМ и стать тем самым селлером с потенциалом на сотни миллионов?
Курс “Первый миллион селлера” – ваш первый шаг к ДНК бизнеса на 100+ млн.
Я сама знаю, как сложно и страшно начинать. Я сама в начале пути слила свои миллионы. И поэтому ТОЧНО ЗНАЮ, как уберечь от этого вас. Точно знаю, где подстелить соломку начинающим селлерам. Точно знаю кратчайший путь к вашему первому миллиону - без рисков и подводных камней.
Поэтому даю то, что точно работает на 100%.
За 60 дней вы:
Программа курса:
Модуль 1. Стартовый капитал для бизнеса
Курс “Первый миллион селлера” – ваш первый шаг к ДНК бизнеса на 100+ млн.
Я сама знаю, как сложно и страшно начинать. Я сама в начале пути слила свои миллионы. И поэтому ТОЧНО ЗНАЮ, как уберечь от этого вас. Точно знаю, где подстелить соломку начинающим селлерам. Точно знаю кратчайший путь к вашему первому миллиону - без рисков и подводных камней.
Поэтому даю то, что точно работает на 100%.
За 60 дней вы:
- Сможете выбрать товар с потенциалом на 100+ млн по моей авторской технике
- Сможете с нуля даже без бюджета выйти сразу в окупаемость 1 к 10 (за счёт правильных рекламных связок)
- Сможете быстро и уверенно принимать ключевые решения. Будут эфиры с разбором-аудитом ваших решений. Поймёте, как я мыслю и заберёте мою стратегию.
Программа курса:
Модуль 1. Стартовый капитал для бизнеса
- Стартовый капитал. Разберем возможные финансовые вложения для работы на WB
- Юридические основы бизнеса. На первоначальном этапе важно правильно выбрать форму собственности, с которой необходимо заходить на маркетплейс
- Документы для работы с площадкой
- Стратегии работы на маркетплейсе
- Брендирование
- Сертификация товара
- Маркировка Честный знак
- Товарный знак и авторское право
- Разберем, как правильно зарегистрироваться на площадке
- Познакомимся с личным кабинетом селлера
- Разберем основные разделы личного кабинета
- Моя авторская методология выбора товара
- Целевая аудитория маркетплейса WB
- Критерии выбора товара
- Идеи поиска товара
- Доработка продукта
- Сервис аналитики MPStats
- Знакомство с возможностями аналитического сервиса
- Выбор ниши
- Анализ инструментов
- Внешняя аналитика
- Это та основа, которая даст вам возможность видеть необходимые показатели и оценировать эффективности работы (финансовая модель, юнит план, юнит факт, ABC анализ, GMROI)
- Формат работы с производством
- Особенности работы с производством
- Нюансы работы с производителями из разных стран
- Шаблоны документов для работы с производствами
- Форматы работы с Китаем
- Как создать карточку
- Установка цены и скидки
- Календарь акций
- Способы доставки до WB
- Как создать поставку
- Поставка QR
- Как оформить возврат товара
- Фулфилмент
- Работа с фулфилментом. Юридическая часть
- Как эффективно подготовить и проработать карточку товара перед стартом продаж
- Фото и видео контент
- Инфографика
- Работа с отзывами. Психология клиента. Регламенты работы с отзывами клиента
- Как составить отзыв. Шаблон
- Стратегии запуска товара. Стратегии продвижения продукта
- Базовые правила SEO
- Сбор ключевых запросов
- Работа с ключевыми запросами
- Искусственный интеллект
- Дополнительные характеристики
- Проверка SEO карточки
- Разберем основные алгоритмы работы внутренней рекламы на площадке
- Какие факторы влияют на продвижение карточки товара
- Изучим и внедрим эффективные инструменты работы с внутренней рекламой
- Этап активных продаж
- Программы по прогнозированию производственного плана и отгрузок
- Выведение товара с рынка. Ликвидация
- Как правильно выбирать целевую аудиторию
- Как сформулировать уникального торговое предложение
- Как выстроить эффективную воронку продаж
- Формула рекламной подачи, которая окупает рекламу в несколько раз
- Дойди до уровня ДНК и выйди на 1-й миллион на WB
- Селлер теряет 800 р. с каждого товара
- 3 судьбоносных показателя для любого бизнеса
- Почему 90% селлеров множат ошибки
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.