Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 549
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Персональный стилист [Маргарита Мурадова]
- Ссылка на картинку
Программа
1. Введение в стилистическую тематику. База:
• Основная терминология.
• Категории мышления стилиста и основные ответвления профессии.
• Виды стилей и их базис.
• Экскурс в историю моды.
• Формула бренда-трендсеттера и ее декодирование.
• Становление икон стиля. Их составляющие.
• Модные дома и все, что вам как стилисту нужно о них знать.
2. Введение в работу персонального стилиста. Основы имиджмейкинга:
• Рутина стилиста.
• Основные задачи и правила работы имиджмейкера.
• Формирование насмотренности.
• Разбор гардероба, шопинг-сопровождение, карта стиля.
• Базовый гардероб и капсула: в чем их отличия?
• Гид по тканям и материалам: свойства, составы, уход.
3. Внешность как определяющая составляющая персонального стиля:
• Как правильно определять тип фигуры.
• Хитрости типирования.
• Особенности стайлинга под тип фигуры.
• Работа с различными смешанными фигурами и их особенностями (длина ног, plus size, торс, рост).
• Формы лица и соответствующие им стилевые решения.
4. Теория цветотипов, типология Кибби. Колористика как наука о цвете и колорблоке:
• Работа с цветотипами и актуальными его элементами.
• Типология Кибби и ее актуальность в наше время.
• Колористика и ее основы.
• Работа с цветовым кругом в контексте профессии стилиста.
• Колорблок и теории комбинации цвета в образе.
5. Стайлинг и секреты создания успешного образа на практике:
• Работа с объемами в образе.
• Распределение пропорций в наряде.
• Комбинации и категории принтов и фактур.
• Роль обуви и аксессуаров в стайлинге.
• Стейтмент: способ работы с фокусами в составлении грамотного образа.
• Формула лука: униформа и ее роль в функциональном гардеробе.
6. Характер и образ жизни как определяющие составляющие персонального стиля:
• Разбор индивидуальности и характера человека как определение его стиля. Как это сделать?
• Принцип Характерного стиля: основы, детали и практика.
• Аналитика клиента. Соотношение данных со стилистическими понятиями.
• Диаграмма образа жизни, и как она помогает создавать уникальный почерк человека.
7. Работа с клиентом. Создание карты стиля:
• Знакомство с клиентом и анкетирование. Предварительная аналитика.
• Работа с запросами клиентов и их ожиданиями.
• Процесс проведения каждой из базовых услуг стилиста.
• Личные границы стилиста, и как их определять.
• Карта стиля как базовая услуга: составляющие, создание и особенности.
8. Разбор гардероба:
• Аналитика и разновидности разбора гардероба.
• Схема проведения разбора гардероба.
• Процесс и особенности разбора гардероба.
• Мотивация и работа с возражениями клиента.
9. Шопинг-сопровождение. Работа онлайн и офлайн:
• Определение целей и особенности работы с клиентом перед шопингом.
• Процесс шопинг-сопровождения. Подводные камни и детали.
• Правила работы со «сложными клиентами». Нестандартные ситуации.
• Последующее сопровождение и заключение услуги.
• Услуги стилиста онлайн vs офлайн: особенности и различия.
10. Персональный почерк и платформы стилиста. Прайсинг. Поиск клиентов:
• Определяем свою целевую аудиторию.
• Создание и поддержка собственной онлайн-платформы как ключ к успешной карьере стилиста.
• Сотрудничество с медиа, дизайнерами и брендами.
• Продвижение своих услуг и бренда личности. Реклама и самореклама.
• Формирование ценовой политики и спектра услуг.
• Создание клиентской базы и коммуникация: все, что нужно знать профессионалу.
• Составление практического плана работы для имиджмейкера.
• Правила и запреты в формировании и поддержке имиджа стилиста.
• Как выделяться в наполненной индустрии?
1. Введение в стилистическую тематику. База:
• Основная терминология.
• Категории мышления стилиста и основные ответвления профессии.
• Виды стилей и их базис.
• Экскурс в историю моды.
• Формула бренда-трендсеттера и ее декодирование.
• Становление икон стиля. Их составляющие.
• Модные дома и все, что вам как стилисту нужно о них знать.
2. Введение в работу персонального стилиста. Основы имиджмейкинга:
• Рутина стилиста.
• Основные задачи и правила работы имиджмейкера.
• Формирование насмотренности.
• Разбор гардероба, шопинг-сопровождение, карта стиля.
• Базовый гардероб и капсула: в чем их отличия?
• Гид по тканям и материалам: свойства, составы, уход.
3. Внешность как определяющая составляющая персонального стиля:
• Как правильно определять тип фигуры.
• Хитрости типирования.
• Особенности стайлинга под тип фигуры.
• Работа с различными смешанными фигурами и их особенностями (длина ног, plus size, торс, рост).
• Формы лица и соответствующие им стилевые решения.
4. Теория цветотипов, типология Кибби. Колористика как наука о цвете и колорблоке:
• Работа с цветотипами и актуальными его элементами.
• Типология Кибби и ее актуальность в наше время.
• Колористика и ее основы.
• Работа с цветовым кругом в контексте профессии стилиста.
• Колорблок и теории комбинации цвета в образе.
5. Стайлинг и секреты создания успешного образа на практике:
• Работа с объемами в образе.
• Распределение пропорций в наряде.
• Комбинации и категории принтов и фактур.
• Роль обуви и аксессуаров в стайлинге.
• Стейтмент: способ работы с фокусами в составлении грамотного образа.
• Формула лука: униформа и ее роль в функциональном гардеробе.
6. Характер и образ жизни как определяющие составляющие персонального стиля:
• Разбор индивидуальности и характера человека как определение его стиля. Как это сделать?
• Принцип Характерного стиля: основы, детали и практика.
• Аналитика клиента. Соотношение данных со стилистическими понятиями.
• Диаграмма образа жизни, и как она помогает создавать уникальный почерк человека.
7. Работа с клиентом. Создание карты стиля:
• Знакомство с клиентом и анкетирование. Предварительная аналитика.
• Работа с запросами клиентов и их ожиданиями.
• Процесс проведения каждой из базовых услуг стилиста.
• Личные границы стилиста, и как их определять.
• Карта стиля как базовая услуга: составляющие, создание и особенности.
8. Разбор гардероба:
• Аналитика и разновидности разбора гардероба.
• Схема проведения разбора гардероба.
• Процесс и особенности разбора гардероба.
• Мотивация и работа с возражениями клиента.
9. Шопинг-сопровождение. Работа онлайн и офлайн:
• Определение целей и особенности работы с клиентом перед шопингом.
• Процесс шопинг-сопровождения. Подводные камни и детали.
• Правила работы со «сложными клиентами». Нестандартные ситуации.
• Последующее сопровождение и заключение услуги.
• Услуги стилиста онлайн vs офлайн: особенности и различия.
10. Персональный почерк и платформы стилиста. Прайсинг. Поиск клиентов:
• Определяем свою целевую аудиторию.
• Создание и поддержка собственной онлайн-платформы как ключ к успешной карьере стилиста.
• Сотрудничество с медиа, дизайнерами и брендами.
• Продвижение своих услуг и бренда личности. Реклама и самореклама.
• Формирование ценовой политики и спектра услуг.
• Создание клиентской базы и коммуникация: все, что нужно знать профессионалу.
• Составление практического плана работы для имиджмейкера.
• Правила и запреты в формировании и поддержке имиджа стилиста.
• Как выделяться в наполненной индустрии?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.