- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 874
- Реакции
- 32 858
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Перепрошивка 2.0. Тариф - Вип [Евгений Мальцев]
- Ссылка на картинку
-
О курсе
Научитесь основам маркетинга и копирайтинга
Сначала вы научитесь правильно анализировать ЦА, понимать ее боли и потребности, изучите конкурентов, сформулируете убойный оффер, напишете крутой продающий текст.
В результате вы научитесь формировать такое предложение, от которого не сможет отказаться ваша целевая аудитория.
Делать красивый дизайн
Не забудем и про красивый дизайн креативов! Только красоты должно быть в меру, чтобы человек увидевший рекламу правильно понял ваше предложение и четко понимал что его ждет после клика по рекламе. И никакого Photoshop, After Effects и т.д. Все намного проще...
Все намного проще
Мы будем изучать простые, но эффективные программы - Figma, Canva, делать Motion-ролики прямо на телефоне. Вы научитесь создавать рекламные креативы всего за 10-15 минут.
Попадать в нужную аудиторию
После получения этих знаний вы научитесь создавать рекламные креативы, которые будут притягивать внимание нужной аудитории и побуждать их к действию. А это значит, вы перестанете сливать рекламный бюджет, а получите много заявок и продаж.
Для кого курс
Для таргетологов
Вы не понимаете как сделать продающий рекламный креатив. Пытаетесь делегировать создание креативов дизайнерам, но у хороших специалистов креатив стоит примерно 10-20$, а для старта рекламы в идеале нужно 5-10 штук. Итого, от стоимости своих услуг нужно выделить существенную часть, но не факт, что креативы сработают...Так обычно и получается, т.к дизайнеры делают красивые, но не продающие креативы.
Результат
Вы делаете рекламные креативы с крутым заголовком, оффером и визуалом самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить крутой результат.
Для предпринимателей
Самостоятельно делаете рекламные креативы, но у них низкий CTR, они не заходят аудитории. Когда нанимаете дизайнера, нет понимания, как составить ТЗ. В итоге вы меняете дизайнеров, тратите деньги, а результата нет.
Результат
Вы не прибегаете к помощи дизайнеров и делаете продающие креативы самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить результат.
Для дизайнеров креативов
Делаете креативы строго по ТЗ заказчика, в итоге они смотрятся красиво, но заказчики не стремятся возвращаться и делать повторные заказы, т.к креативы плохо отработали в рекламе.
Результат
Вы знаете, как делать продающие рекламные креативы, понимаете, что должно быть на креативе. Вы обновите свои знания в дизайне, получите очередь из клиентов и сможете повысить средний чек
Научитесь основам маркетинга и копирайтинга
Сначала вы научитесь правильно анализировать ЦА, понимать ее боли и потребности, изучите конкурентов, сформулируете убойный оффер, напишете крутой продающий текст.
В результате вы научитесь формировать такое предложение, от которого не сможет отказаться ваша целевая аудитория.
Делать красивый дизайн
Не забудем и про красивый дизайн креативов! Только красоты должно быть в меру, чтобы человек увидевший рекламу правильно понял ваше предложение и четко понимал что его ждет после клика по рекламе. И никакого Photoshop, After Effects и т.д. Все намного проще...
Все намного проще
Мы будем изучать простые, но эффективные программы - Figma, Canva, делать Motion-ролики прямо на телефоне. Вы научитесь создавать рекламные креативы всего за 10-15 минут.
Попадать в нужную аудиторию
После получения этих знаний вы научитесь создавать рекламные креативы, которые будут притягивать внимание нужной аудитории и побуждать их к действию. А это значит, вы перестанете сливать рекламный бюджет, а получите много заявок и продаж.
Для кого курс
Для таргетологов
Вы не понимаете как сделать продающий рекламный креатив. Пытаетесь делегировать создание креативов дизайнерам, но у хороших специалистов креатив стоит примерно 10-20$, а для старта рекламы в идеале нужно 5-10 штук. Итого, от стоимости своих услуг нужно выделить существенную часть, но не факт, что креативы сработают...Так обычно и получается, т.к дизайнеры делают красивые, но не продающие креативы.
Результат
Вы делаете рекламные креативы с крутым заголовком, оффером и визуалом самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить крутой результат.
Для предпринимателей
Самостоятельно делаете рекламные креативы, но у них низкий CTR, они не заходят аудитории. Когда нанимаете дизайнера, нет понимания, как составить ТЗ. В итоге вы меняете дизайнеров, тратите деньги, а результата нет.
Результат
Вы не прибегаете к помощи дизайнеров и делаете продающие креативы самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить результат.
Для дизайнеров креативов
Делаете креативы строго по ТЗ заказчика, в итоге они смотрятся красиво, но заказчики не стремятся возвращаться и делать повторные заказы, т.к креативы плохо отработали в рекламе.
Результат
Вы знаете, как делать продающие рекламные креативы, понимаете, что должно быть на креативе. Вы обновите свои знания в дизайне, получите очередь из клиентов и сможете повысить средний чек
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.