Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Perception is reality. Тариф Silver [Александр Белгороков]
- Ссылка на картинку
Когда маркетологи говорят PERCEPTION IS REALITY они имеют ввиду следующее:
Потому что он принимает решение купить или не купить исходя из собственных представлений, а не объективной истины
Это курс для компаний, которые хотят знать, что о них думают их клиенты. И как это использовать в своем маркетинге
Во время онлайн-практикума вы не только узнаете как выявить и оцифровать отношение к вам ваших клиентов, но и сделаете это для вашей компании
Мы будем рядом и проведем вас по всем этапам
Опираясь на полученные данные вы сможете:
Программа курса
Введение в курс
Гид по онлайн-практикуму
Дата и время начала
Урок 1. Внутренний брифинг
Какие вопросы нужно задать себе, для того, чтобы эффективно реализовать исследовательский проект по повышению клиентского потока? Разделы брифинга. Ключевые вопросы брифинга
Недоступен
Урок 2. Правильно поставленная задача — половина успеха
Как не ошибиться с постановкой задачи? Как правильно поставить цель для исследовательского проекта? Как обеспечить декомпозицию цели?
Недоступен
Урок 3. На какие сегменты стоит поделить аудиторию?
Методика сегментирования в B2B. Кто такие клиенты, неклиенты и инфлюенсеры? Методика сегментирования в B2C
Дата и время начала
Урок 4. Формирование исследовательских гипотез
Почему так важно заострять внимание на этом этапе? Как сформулировать исследовательские гипотезы? Как проверяются гипотезы? Кейсы из практики
Дата и время начала
Урок 5. Паспорт исследования
Почему важно пройти формальный этап подготовки паспорта исследования, даже если вы работаете на себя? Элементы паспорта исследования: исследовательские гипотезы, логика исследования, необходимый инструментарий для проведения опроса
Недоступен
Урок 6. Опросник для B2B-компании
Как разработать опросник для проведения интервьюирования клиентов? Опросник для B2B-компании. Особенности, нюансы, логика.
Дата и время начала
Урок 7. Опросник для B2C-компании
Как разработать опросник для проведения интервьюирования клиентов? Опросник для B2C-компании. Особенности, нюансы, логика
Недоступен
Урок 8. Механика проведения опроса
Как разработать механику проведения опроса? Почему этот этап важен и что нужно держать в фокусе внимания на этом этапе?
Дата и время начала
Урок 9. Как назначить интервью?
Назначение глубинных интервью (в B2B). Как назначить интервью? Как заинтересовать респондента разговаривать с вами по телефону или при личной встрече в течении 40 минут? Какую часть опроса можно делать самим, а какую можно делегировать колл-центру?
Недоступен
Урок 10. Интервьюеры
На какие моменты нужно обращать особое внимание при подборе интервьюеров? Нюансы тональности общения, нюансы проведения B2B и в B2C-опросов
Недоступен
Урок 11. Проведение опроса
Как построить регламент проведения опроса? Какие инструменты использовать для проведения опроса? Как управлять работой интервьюеров при массовых опросах? Как управлять работой интервьюеров при глубинных опросах?
Недоступен
Урок 12. Сбор и систематизация результатов
Как обрабатывать "на коленке" опросы в B2B? Как обрабатывать "на коленке" опросы в B2C, не используя профессиональных инструментов? Корреляция между вопросами, обобщение результатов
Недоступен до
Урок 13. Отчет об исследовании
Подготовка внутреннего отчета. Структура отчета. Формы представления отчета
Недоступен до Урок 14. Интерпретация результатов проведенного опроса
Сопоставление с исследовательскими гипотезами. На что больше всего обращать внимание? Какие результаты интервью являются определяющими, какие вспомогательными?
Недоступен до
Урок 15. Как строить план изменений?
Разработка плана позитивных изменений исходя из интерпретации результатов интервью. Как строить план изменений? На что обращать внимание? Кейсы, примеры[/SPOILER]
- Если гости вашего ресторана считают, что у вас не вкусно, то у вас не вкусно
- Если у вас фитнес-клуб и посетители считают, что у вас дорого, то у вас дорого
- Если пациенты вашей клиники считают, что у вас плохо лечат и не возвращаются на повторный прием, то у вас плохо лечат
Потому что он принимает решение купить или не купить исходя из собственных представлений, а не объективной истины
Это курс для компаний, которые хотят знать, что о них думают их клиенты. И как это использовать в своем маркетинге
Во время онлайн-практикума вы не только узнаете как выявить и оцифровать отношение к вам ваших клиентов, но и сделаете это для вашей компании
Мы будем рядом и проведем вас по всем этапам
Опираясь на полученные данные вы сможете:
- Точнее использовать в маркетинговых коммуникациях выявленные преимущества перед конкурентами
- Используя инструменты маркетинга корректировать восприятие вашей компании, ваших продуктов и услуг
Программа курса
Введение в курс
Гид по онлайн-практикуму
Дата и время начала
Урок 1. Внутренний брифинг
Какие вопросы нужно задать себе, для того, чтобы эффективно реализовать исследовательский проект по повышению клиентского потока? Разделы брифинга. Ключевые вопросы брифинга
Недоступен
Урок 2. Правильно поставленная задача — половина успеха
Как не ошибиться с постановкой задачи? Как правильно поставить цель для исследовательского проекта? Как обеспечить декомпозицию цели?
Недоступен
Урок 3. На какие сегменты стоит поделить аудиторию?
Методика сегментирования в B2B. Кто такие клиенты, неклиенты и инфлюенсеры? Методика сегментирования в B2C
Дата и время начала
Урок 4. Формирование исследовательских гипотез
Почему так важно заострять внимание на этом этапе? Как сформулировать исследовательские гипотезы? Как проверяются гипотезы? Кейсы из практики
Дата и время начала
Урок 5. Паспорт исследования
Почему важно пройти формальный этап подготовки паспорта исследования, даже если вы работаете на себя? Элементы паспорта исследования: исследовательские гипотезы, логика исследования, необходимый инструментарий для проведения опроса
Недоступен
Урок 6. Опросник для B2B-компании
Как разработать опросник для проведения интервьюирования клиентов? Опросник для B2B-компании. Особенности, нюансы, логика.
Дата и время начала
Урок 7. Опросник для B2C-компании
Как разработать опросник для проведения интервьюирования клиентов? Опросник для B2C-компании. Особенности, нюансы, логика
Недоступен
Урок 8. Механика проведения опроса
Как разработать механику проведения опроса? Почему этот этап важен и что нужно держать в фокусе внимания на этом этапе?
Дата и время начала
Урок 9. Как назначить интервью?
Назначение глубинных интервью (в B2B). Как назначить интервью? Как заинтересовать респондента разговаривать с вами по телефону или при личной встрече в течении 40 минут? Какую часть опроса можно делать самим, а какую можно делегировать колл-центру?
Недоступен
Урок 10. Интервьюеры
На какие моменты нужно обращать особое внимание при подборе интервьюеров? Нюансы тональности общения, нюансы проведения B2B и в B2C-опросов
Недоступен
Урок 11. Проведение опроса
Как построить регламент проведения опроса? Какие инструменты использовать для проведения опроса? Как управлять работой интервьюеров при массовых опросах? Как управлять работой интервьюеров при глубинных опросах?
Недоступен
Урок 12. Сбор и систематизация результатов
Как обрабатывать "на коленке" опросы в B2B? Как обрабатывать "на коленке" опросы в B2C, не используя профессиональных инструментов? Корреляция между вопросами, обобщение результатов
Недоступен до
Урок 13. Отчет об исследовании
Подготовка внутреннего отчета. Структура отчета. Формы представления отчета
Недоступен до Урок 14. Интерпретация результатов проведенного опроса
Сопоставление с исследовательскими гипотезами. На что больше всего обращать внимание? Какие результаты интервью являются определяющими, какие вспомогательными?
Недоступен до
Урок 15. Как строить план изменений?
Разработка плана позитивных изменений исходя из интерпретации результатов интервью. Как строить план изменений? На что обращать внимание? Кейсы, примеры[/SPOILER]
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.