Скачать Паутина контента 2.0 [Лёша Золотов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 130 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    AlexUrf
  • 2.
    NATANK
  • 3.
    MILA75
  • 4.
    Нариман
  • 5.
    Анастасия10121984
  • 6.
    Barsa13
  • 7.
    vlad78
  • 8.
    Karuselushka
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 498
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Паутина контента 2.0 [Лёша Золотов]
Ссылка на картинку
Часть 1. Работающая система паутины для вашего телеграм-канала
  • Построение «Паутины контента»: Как связать все ключевые тексты между собой, чтобы люди не терялись в вашем телеграм-канале.
  • Внедрение в блог за один вечер. Разбор реальных кейсов, где контентная паутина привела к росту продаж.
  • Логика «догоняющих охватов». Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме.
  • Разбор 15 готовых блоков для вашей персональной паутины контента, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
  • Последний шаг паутины: как сделать так, чтобы люди не просто читали, а еще и платили вам деньги.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 2. Неотразимые тексты, которые удерживают людей в паутине
  • Идеальная структура для вашего продающего текста, который вы сможете адаптировать под себя.
  • Триггеры и слова-вирусы: какие слова и фразы заставляют людей действовать, и как их использовать в своих текстах.
  • Психология текста: как влиять на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов внутри продающего текста.
  • 10 основных ошибок из-за, которых люди не дочитывают тексты до конца и закрывают ваш телеграм-канал.
  • Секреты вовлекающего контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие через инструменты вовлечения.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 3. Продающие офферы, мимо которых пройти не получится
  • Офферы для бесплатных и платных материалов. В чем ключевая разница и зачем они нужны.
  • 5 формул идеального оффера: Раскрываю конкретные формулы, которые по шагам сделают ваше предложение цепляющим клиента.
  • Примеры удачных и неудачных офферов: разбор конкретных примеров, чтобы понять, что работает, а что нет.
  • Триггеры покупки: как включить в оффер эмоциональные и рациональные триггеры, которые заставляют клиента действовать здесь и сейчас.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Автор:
  • Алексей Золотов
  • Просто инфобизнесмен
  • Зарабатывает хорошо (миллионами)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
лёша золотов паутина контента паутина контента 2.0
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
510
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
649
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.