Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 518
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ParisNail] Ведение клиентской базы [Карина Шурыгина]
- Ссылка на картинку
Каждый мастер в определенный момент своей работы сталкивается со сложностями и проблемами в ведении своей клиентской базы на различных этапах взаимодействия со своими клиентами.
Нехватка знаний и опыта в этой части может вести к потере конкурентных преимуществ перед другими мастерами, к потере клиентов, а как следствие к финансовым потерям мастера!
Чтобы избежать таких неприятных вещей в своей практике - нужно крайне внимательно относиться к вопросу ведения своей клиенской базы
Все-все нюансы этого непростого вопроса Вам раскроет наш инструктор Шурыгина Карина в трансляции "Ведение клиентской базы"
Программа трансляции:
1. Понятие "услуга" в ногтевой сервисе
2. Характеристика услуг
3. Факторы формирования позитивного отношения клиента
4. Работа с новыми клиентами. Ключевые моменты при установлении контакта
5.Что мешает слушать клиента. Техники активного слушания
6. Эффективное общение
7. Гендерные различия восприятия
8. Работа с клиентской базой. Преимущества ведения базы
9. Зачем нужна карточка клиента?
10. Что нужно знать мастеру о клиенте?
11. Подробный разбор карточки клиента
12. Акции для клиентов. Нужно ли делать скидки?
Длительность трансляции около 5-6 часов.
Нехватка знаний и опыта в этой части может вести к потере конкурентных преимуществ перед другими мастерами, к потере клиентов, а как следствие к финансовым потерям мастера!
Чтобы избежать таких неприятных вещей в своей практике - нужно крайне внимательно относиться к вопросу ведения своей клиенской базы
Все-все нюансы этого непростого вопроса Вам раскроет наш инструктор Шурыгина Карина в трансляции "Ведение клиентской базы"
Программа трансляции:
1. Понятие "услуга" в ногтевой сервисе
2. Характеристика услуг
3. Факторы формирования позитивного отношения клиента
4. Работа с новыми клиентами. Ключевые моменты при установлении контакта
5.Что мешает слушать клиента. Техники активного слушания
6. Эффективное общение
7. Гендерные различия восприятия
8. Работа с клиентской базой. Преимущества ведения базы
9. Зачем нужна карточка клиента?
10. Что нужно знать мастеру о клиенте?
11. Подробный разбор карточки клиента
12. Акции для клиентов. Нужно ли делать скидки?
Длительность трансляции около 5-6 часов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.