- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Paper Planes] HR-marketing [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]
- Ссылка на картинку
-
Для кого этот курс
- Для HR-директоров. Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
- Для руководителей функций HR. Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
- Для специалистов по HR-маркетингу. Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс. Илья Балахнин
Введение в курс. Илья Балахнин
- Погружение в программу курса
- Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
- Знакомство участников
- Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
- Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
- Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
- Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
- Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
- Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
- Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
- Практика. Построение ЕJM.
- Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
- Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
- Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
- Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
- С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
- Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
- Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
- Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.