Скачать [Paper Planes] HR-marketing [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 687
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Paper Planes] HR-marketing [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]
Ссылка на картинку
Для кого этот курс
  • Для HR-директоров. Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
  • Для руководителей функций HR. Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
  • Для специалистов по HR-маркетингу. Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.

ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс. Илья Балахнин
  • Погружение в программу курса
  • Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
  • Знакомство участников
1 урок Показатели эффективности HR. Илья Балахнин
  • Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
  • Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
  • Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок Поиск целевых кандидатов.Сергей Худовеков
  • Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
  • Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника. Сергей Худовеков
  • Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
  • Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
  • Практика. Построение ЕJM.
  • Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование. Сергей Худовеков
  • Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
  • Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок EVP и коммуникационная стратегия. Сергей Худовеков
  • Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
  • С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент. Анастасия Юрчихина.
  • Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
  • Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
  • Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
илья балахнин маркетинговые технологии
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
334
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
596
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
271
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
948
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.