Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Otto note] Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano [Мария Шаро, Maria Sharo]
- Ссылка на картинку
[Otto note] Тренинг Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano
Этот тренинг для вас, если:
Вас интересуют неординарные и эффективные методики развития детей, вы открыты новому и любите учиться;
Вы творческий человек, вам интересно преподавать музыку в необычной форме, а также прокачать свои собственные музыкальные способности, научиться лучше петь, танцевать и играть на муз. инструментах;
Вы согласны, что горящие глаза детей и ожидание с нетерпением следующего урока — один из главных показателей талантливого педагога
Вы руководитель или методологам детских центров, клубов и школ;
Вы педагог подготовительных и начальных классов, английского, ментальной арифметики, математики и др. предметов;
Вы учитель музыки в детских садах, школах и частных клубах;
Вы репетитор или музыкант по разным специальностям;
Вы родитель или специалист домашнего образования.
Для тех, у кого уже есть проф. музыкальное образование
Тариф PIANO:
Блок № 1. Материалы
обучающие мультфильмы
карточки с заданиями
аудио песен и игр
видео-примеры заданий
доп.материалы
домашние задания
план-схемы уроков
пошаговые сценарии урока
видео-инструкции
Блок № 2. Базовые уроки
В каждом модуле 20 базовых уроков для педагогов по методике преподавания «Otto note» и музыкальным дисциплинам
итого в пяти модулях 100 базовых уроков для педагогов
Блок № 3 Методика
методическое сопровождение
обновления и дополнения к программе (в течение оплаченного лицензионного периода)
1 модуль
План уроков 1 модуля для детей
Урок № 1 «Страна Музыкальменте»
(базовые уроки для всех тарифов)
Тема № 1 Разбор урока № 1 «Страна Музыкальменте»
Тема № 2 Разбор урока № 2 «Дедушка До»
Тема № 3 Разбор урока № 3 «Бабушка Ре»
Тема № 4 Разбор урока № 4 «Мама Ми-Ми»
Тема № 5 Разбор урока № 5 «Папа Фа»
Тема № 6 Разбор урока № 6 «Девочка Соль»
Тема № 7 Разбор урока № 7 «Мальчик Ля»
Тема № 8 Разбор урока № 8 «Собачка Си-Си»
Тема № 9 Разбор урока № 9 «Котенок Доль»
Тема № 10 Разбор открытого урока-спектакля № 10 «Потерялись нотки»
Тема № 11 Общая методика Структура урока по методике Марии Шаро. Принцип ЛЕГО.
Тема № 12 Общая методика Мультфильмы во время уроков. Интеграция. Переход к играм и упражнениям.
Тема № 13 Общая методика КВЕСТ как форма проведения уроков. Разбор Квеста “Страна Музыкальменте”.
Тема № 14 Общая методика Игровой способ введения правил на уроках. Правила: Микрофон, Да/нет, Вопрос, Внимание, Светофор, Ошибка.
Тема № 15 Общая методика Система домашних заданий по методике “8 нот”, взаимодействие с родителями.
Тема № 16 Восприятие музыки Музыка как вид искусства. Восприятие музыки. Роль восприятия музыки в деятельности музыканта. Система формирования музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса и сознательного восприятия музыкальной мысли. Слуховой опыт и музыкальная библиотека
Тема № 17 Ритм (Body Percussion) Музыкальное направление Body Percussion, сочетание танцевального и музыкального искусства. Цели и задачи Body Percussion.
Тема № 18 Вокал Предмет «Вокал». Цель и задачи предмета. Структура певческих навыков. Особенности преподавание вокала для детей разных возрастов.
Тема № 19 Музыкальная грамота Предмет «Музыкальная грамота». Цель и задачи предмета. Методы и принципы обучения. Образно-ассоциативный способ освоения музыкальной грамоты (звук — нота — герой — цвета радуги — движение).
Тема № 20 Психология и педагогика музыки Общие вопросы теории и методики музыкального воспитания. Инновационные процессы в музыкальном образовании в методике “Otto note”.
Этот тренинг для вас, если:
Вас интересуют неординарные и эффективные методики развития детей, вы открыты новому и любите учиться;
Вы творческий человек, вам интересно преподавать музыку в необычной форме, а также прокачать свои собственные музыкальные способности, научиться лучше петь, танцевать и играть на муз. инструментах;
Вы согласны, что горящие глаза детей и ожидание с нетерпением следующего урока — один из главных показателей талантливого педагога
Вы руководитель или методологам детских центров, клубов и школ;
Вы педагог подготовительных и начальных классов, английского, ментальной арифметики, математики и др. предметов;
Вы учитель музыки в детских садах, школах и частных клубах;
Вы репетитор или музыкант по разным специальностям;
Вы родитель или специалист домашнего образования.
Для тех, у кого уже есть проф. музыкальное образование
Блок № 1. Материалы
обучающие мультфильмы
карточки с заданиями
аудио песен и игр
видео-примеры заданий
доп.материалы
домашние задания
план-схемы уроков
пошаговые сценарии урока
видео-инструкции
Блок № 2. Базовые уроки
В каждом модуле 20 базовых уроков для педагогов по методике преподавания «Otto note» и музыкальным дисциплинам
итого в пяти модулях 100 базовых уроков для педагогов
Блок № 3 Методика
методическое сопровождение
обновления и дополнения к программе (в течение оплаченного лицензионного периода)
1 модуль
План уроков 1 модуля для детей
Урок № 1 «Страна Музыкальменте»
- Песни «Привет» и «Пока» (вариант 1).
- Песня и танец “8 нот”.
- Игра-импровизация “Как тебя зовут».
- Музыкальная грамота: названия нот, что такое музыка, нотный стан, муз. инструмент фортепиано.
- Активный способ слушания музыки “Сравнилка”.
- Музыкальные жанры — марш, танец, песня.
- Дополнительно: Правило № 1 “Да/нет”.
- Знакомство с Дедушкой До. Разучивание песни и движения героя.
- Распевка «Машина».
- Повторение песни «Привет» / «Пока» (вариант 1), закрепление песни “8 нот”.
- Расположение ноты До на нотном стане.
- Прием “Исполняем”.
- Ударные музыкальные инструменты — барабан.
- Игра-ритм с классической музыкой под марш с барабанными палочками.
- Игра ноты До на клавиатуре фортепиано “Сколько нот” по схемам (от 1 до 4 нот), «Гараж».
- Дополнительно: Правило № 2 «Микрофон — тишина».
- Знакомство с Бабушкой Ре. Разучивание песни и движения героя.
- Разучивание песни “У Бабушки Ре большой огород”.
- Вокальная распевка “Ослик”.
- Дыхательное упражнение “Цветок”.
- Расположение ноты Ре на нотном стане.
- Прием “Слушаем — стучим”.
- Движения героя, введение движений: “морковка”, “тыква правая”, “тыква левая”, “тыква 2 руки».
- Игра на развитие чувства ритма и слухового внимания «Тыквы и морковки» с классической музыкой.
- Игра ноты Ре на клавиатуре фортепиано “Сколько нот” по схемам (от 1 до 4 нот), «Гараж».
- Дополнительно: Правило № 3 «Вопрос».
- Знакомство с Мамой Ми-Ми. Разучивание песни и движения героя.
- Ритмическая игра с дыханием по схемам «Платья Мамы Ми-Ми».
- Вокальная распевка Мамы Ми-Ми.
- Расположение ноты Ми на нотном стане.
- Активный способ слушания музыки “Посчитаем».
- Введение движений «правый и левый каблук”.
- Игра ноты МИ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, «Гараж».
- Дополнительно: Правило № 4 «Внимание (глаза)».
- Знакомство с Папой Фа. Разучивание песни и движения героя.
- Разучивание песни “Молоток”.
- Расположение ноты Фа на нотном стане.
- Активный способ слушания музыки “Слушаем-стучим”.
- Введение движения «молоток».
- Ритмо-игры по схемам с элементами «тыквы + морковка + молоток».
- Игра ноты ФА на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, «Гараж».
- Дополнительно: Правило № 5 «Светофор».
- Знакомство с Девочкой Соль. Разучивание песни и движения героя.
- Вокальная распевка Соль.
- Дыхательное упражнение “Вальс”.
- Импровизация: “Мой дом”.
- Расположение ноты Соль на нотном стане.
- Активный способ слушания музыки “Танцуем”.
- Сочетания двигательных элементов с пением “Солёная игра”.
- Игра ноты СОЛЬ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”.
- Дополнительно: Правило № 6 «Ошибка».
- Знакомство с Мальчиком Ля. Разучивание песни и движения героя.
- Упражнение для развития диафрагмального дыхания “Ёжик”.
- Расположение ноты Ля на нотном стане.
- Активный способ слушания музыки “Рондо”.
- Активная музыкально-пространственная игра с классической музыкой “Рондо”.
- Игра “Придумай ритм”.
- Игра ноты ЛЯ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”.
- Дополнительно: Повторяем 6 правил.
- Знакомство с Собачкой Си-Си. Разучивание песни и движения героя.
- Распевка “Мячик”.
- Упражнение на развитие дыхания “Собака”.
- Расположение ноты Си на нотном стане.
- Прием “Исполняем”.
- Координационная игра с косточками Си-Си (карандашами) с классической музыкой.
- Игра ноты СИ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”.
- Игра на звучащих карандашах.
- Знакомство с Котенком Доль. Разучивание песни и движения героя.
- Песня “Коготки”.
- Артикуляционная зарядка для язычка.
- Упражнение на диафрагмальное дыхания “Кошка-ксс”.
- Расположение ноты Доль на нотном стане.
- Активный способ слушания музыки “Сравнилка” на тренировку внимания и скорости реакции «Гав и мяу».
- Введение элемента “Коготки”. Игра-массаж “Коготки”.
- Игра ноты ДО на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”, упражнение “Коготки”.
- Вступление. Песня «Привет». Страна Музыкальменте. Завязка сюжета: пропали цветные ноты
- Дедушка До. Песня «Барабан». Игра на барабане (столе)
- Бабушка Ре. Песня «У Бабушки Ри большой огород». Игра по схемам «Морковки и тыквы»
- Мама Ми-Ми. Вокальная распевка «Мама Ми-Ми». Музыкальные загадки
- Папа Фа. Песня «Молоток». Игра по схемам
- Девочка Соль. Вокальная распевка
- Мальчик Ля. Игра на клавиатуре
- Собачка Си-Си.
- Котенок Доль.
- Кто украл нотки? Ворона Септима
- Песня «8 нот», песня «Пока»
- Презентация для родителей о методике и дальнейшей программе занятий.
(базовые уроки для всех тарифов)
Тема № 1 Разбор урока № 1 «Страна Музыкальменте»
Тема № 2 Разбор урока № 2 «Дедушка До»
Тема № 3 Разбор урока № 3 «Бабушка Ре»
Тема № 4 Разбор урока № 4 «Мама Ми-Ми»
Тема № 5 Разбор урока № 5 «Папа Фа»
Тема № 6 Разбор урока № 6 «Девочка Соль»
Тема № 7 Разбор урока № 7 «Мальчик Ля»
Тема № 8 Разбор урока № 8 «Собачка Си-Си»
Тема № 9 Разбор урока № 9 «Котенок Доль»
Тема № 10 Разбор открытого урока-спектакля № 10 «Потерялись нотки»
Тема № 11 Общая методика Структура урока по методике Марии Шаро. Принцип ЛЕГО.
Тема № 12 Общая методика Мультфильмы во время уроков. Интеграция. Переход к играм и упражнениям.
Тема № 13 Общая методика КВЕСТ как форма проведения уроков. Разбор Квеста “Страна Музыкальменте”.
Тема № 14 Общая методика Игровой способ введения правил на уроках. Правила: Микрофон, Да/нет, Вопрос, Внимание, Светофор, Ошибка.
Тема № 15 Общая методика Система домашних заданий по методике “8 нот”, взаимодействие с родителями.
Тема № 16 Восприятие музыки Музыка как вид искусства. Восприятие музыки. Роль восприятия музыки в деятельности музыканта. Система формирования музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса и сознательного восприятия музыкальной мысли. Слуховой опыт и музыкальная библиотека
Тема № 17 Ритм (Body Percussion) Музыкальное направление Body Percussion, сочетание танцевального и музыкального искусства. Цели и задачи Body Percussion.
Тема № 18 Вокал Предмет «Вокал». Цель и задачи предмета. Структура певческих навыков. Особенности преподавание вокала для детей разных возрастов.
Тема № 19 Музыкальная грамота Предмет «Музыкальная грамота». Цель и задачи предмета. Методы и принципы обучения. Образно-ассоциативный способ освоения музыкальной грамоты (звук — нота — герой — цвета радуги — движение).
Тема № 20 Психология и педагогика музыки Общие вопросы теории и методики музыкального воспитания. Инновационные процессы в музыкальном образовании в методике “Otto note”.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.