- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 684
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Отпусти свою злость. Методы ведения разговора [Ким Бом Чжун]
- Ссылка на картинку
-
Отпусти свою злость.
Методы ведения разговора для тех, чьи разум и тело сжигает гнев
Ким Бом Чжун считает, что гнев играет ключевую роль в разрушении отношений между людьми. Когда мы злимся, то плохо не только нам, но и нашему собеседнику, вследствие чего возникает конфликт, и люди отдаляются друг от друга. В жизни возникает бесчисленное количество ситуаций, которые могут вывести нас из себя, но правильно ли мы на них реагируем? Всегда ли стоит злиться? Действительно бывают, моменты, которые будто запускают механизм-взрывчатку внутри тебя. Кем-то неосторожно сказанное слово, и вот ты уже весь красный от злости высказываешь очередную тираду собеседнику. Или в иной ситуации выслушиваешь гневную речь от собеседника. Поэтому автор дает советы для обеих сторон конфликта. В книге 5 глав, посвященных тому, как думать, говорить, слушать и даже молчать.
Короткие, но емкие советы автора направят на верный путь. Книга будет полезна всем читателям, даже тем, кто не испытывает проблем, связанных с гневом, и поможет избегать конфликтных ситуаций в будущем и улучшить взаимоотношения с людьми.
Цитаты:
«Чтобы понять другого человека, необходимо вникать в смысл его высказываний».
«Подобно тому, как рыба заглатывает крючок, человек часто попадает в ловушку собственных слов».
«Мне потребовалось приложить большие усилия, чтобы отказаться от иллюзии, будто моя значимость уменьшается, если я молчу».
«Эмпатия — это фундамент успешного разговора. Она помогает реагировать сообразно ситуации и воздерживаться от поступков под действием эмоций, в частности гнева».
«Человек, которого трудно разозлить, который хорошо слушает и спокойно поддерживает разговор, ближе к успеху».
«Трудно иметь дело со вспыльчивыми, грубыми люди. Особенно если это близкие или члены семьи».
«Моя первая цель — не перебивать, а вторая — с помощью моих позитивных реакций помочь другому человеку говорить комфортно».
Когда мы находимся в гневе, даже одно неосторожно сказанное слово способно навсегда разрушить любые отношения. Но к сожалению, в момент ярости мы меньше всего думаем о последствиях своей злости.
В этой книге Ким Бом Чжун, автор бестселлеров по коммуникациям и известный лектор, рассказывает о 38 способах обуздать свой гнев и выстроить спокойный диалог с окружающими. Даже когда собеседник не прав. Даже если у вас выдался тяжелый день. Даже если вас провоцируют вступить в жаркую дискуссию.
Приведенные здесь инструменты помогут вам посмотреть на причины гнева со стороны и научиться избегать конфликтных ситуаций в будущем.
Ким Бом Чжун — автор бестселлеров по коммуникациям и известный лектор. В настоящее время он является членом комиссии по вопросам управления услугами (психология клиентов, продажи и консультации), организованной штаб-квартирой производительности Кореи.
Формат: скан PDF
Методы ведения разговора для тех, чьи разум и тело сжигает гнев
Ким Бом Чжун считает, что гнев играет ключевую роль в разрушении отношений между людьми. Когда мы злимся, то плохо не только нам, но и нашему собеседнику, вследствие чего возникает конфликт, и люди отдаляются друг от друга. В жизни возникает бесчисленное количество ситуаций, которые могут вывести нас из себя, но правильно ли мы на них реагируем? Всегда ли стоит злиться? Действительно бывают, моменты, которые будто запускают механизм-взрывчатку внутри тебя. Кем-то неосторожно сказанное слово, и вот ты уже весь красный от злости высказываешь очередную тираду собеседнику. Или в иной ситуации выслушиваешь гневную речь от собеседника. Поэтому автор дает советы для обеих сторон конфликта. В книге 5 глав, посвященных тому, как думать, говорить, слушать и даже молчать.
Короткие, но емкие советы автора направят на верный путь. Книга будет полезна всем читателям, даже тем, кто не испытывает проблем, связанных с гневом, и поможет избегать конфликтных ситуаций в будущем и улучшить взаимоотношения с людьми.
Цитаты:
«Чтобы понять другого человека, необходимо вникать в смысл его высказываний».
«Подобно тому, как рыба заглатывает крючок, человек часто попадает в ловушку собственных слов».
«Мне потребовалось приложить большие усилия, чтобы отказаться от иллюзии, будто моя значимость уменьшается, если я молчу».
«Эмпатия — это фундамент успешного разговора. Она помогает реагировать сообразно ситуации и воздерживаться от поступков под действием эмоций, в частности гнева».
«Человек, которого трудно разозлить, который хорошо слушает и спокойно поддерживает разговор, ближе к успеху».
«Трудно иметь дело со вспыльчивыми, грубыми люди. Особенно если это близкие или члены семьи».
«Моя первая цель — не перебивать, а вторая — с помощью моих позитивных реакций помочь другому человеку говорить комфортно».
Когда мы находимся в гневе, даже одно неосторожно сказанное слово способно навсегда разрушить любые отношения. Но к сожалению, в момент ярости мы меньше всего думаем о последствиях своей злости.
В этой книге Ким Бом Чжун, автор бестселлеров по коммуникациям и известный лектор, рассказывает о 38 способах обуздать свой гнев и выстроить спокойный диалог с окружающими. Даже когда собеседник не прав. Даже если у вас выдался тяжелый день. Даже если вас провоцируют вступить в жаркую дискуссию.
Приведенные здесь инструменты помогут вам посмотреть на причины гнева со стороны и научиться избегать конфликтных ситуаций в будущем.
Ким Бом Чжун — автор бестселлеров по коммуникациям и известный лектор. В настоящее время он является членом комиссии по вопросам управления услугами (психология клиентов, продажи и консультации), организованной штаб-квартирой производительности Кореи.
Формат: скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.