Скачать [Отельер] Внутренний контроль в отеле: создание, внедрение и самопроверка [Ольга Прохорова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    minemullina_a
  • 2.
    Irsen-85
  • 3.
    Chernyhirina
  • 4.
    Анна Виктория
  • 5.
    Lija
  • 6.
    mady87
  • 7.
    Пирожок7889
  • 8.
    Мама Шуры
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 506
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Отельер] Внутренний контроль в отеле: создание, внедрение и самопроверка [Ольга Прохорова]
Ссылка на картинку

Вы получите:
материалы учебного курса, которые состоят из 13 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы, чек-листы и задания
  • Доступ и подписка к базе знани
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен руководителям различных подразделений, управляющим отелей, владельцам бизнеса, а также всем, кто хочет структурировать свои знания по введению и контролю стандартов на объектах размещения.
Цель курса: Выявить контрольные точки гостиничного предприятия. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Что мы будем обсуждать:
  • Группы профессиональных стандартов и основные правила их составления
  • Формы обратной связи, которые объективно покажут вам работу вашего объекта размещения: от гостей, сотрудников, партнеров и от конкурентов
  • Правила и принципы формирования внутреннего аудита для построения самостоятельной системы проверки гостиницы
  • Алгоритм работы «Тайного гостя»
  • Ценовое позиционирование гостиницы: из чего складываются предпочтения покупателей?
  • Поставщики и закупки – тонкие места в эффективных взаимоотношениях с партнерами
Спойлер: О курсе
Планирование, организация, мотивация и контроль – вы, конечно, их узнали. Это основные функции менеджмента. Тема этого курса целиком и полностью посвящена внутреннему контролю. Как и многие другие основы организации бизнеса, сама идея внутреннего контроля и его методы пришли к нам от более развитых в деловом плане западных компаний. Внутренний контроль предполагает комплексный подход к изучению реального положения вещей в компании. Это обозначает, что под его воздействие попадают абсолютно все процессы вашего отеля: от уборки до начисления зарплаты, от гостя до отношений с собственником. Так, хорошо организованный внутренний контроль обеспечит вас объективным взглядом на ваши отношения со всеми участниками (или заинтересованными лицами) деятельности вашего отеля.
Спойлер: Программа курса
  • Система внутреннего контроля в отеле – введение
  • Стандарты
  • Тайный гость. Проектирование программы
  • Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы
  • Персонал. Способы контроля и управление
  • Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля
  • Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами
  • Общество и отель. "Зеленая" концепция
Старт потока 7 декабря
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ольга прохорова внедрение и самопроверка внутренний контроль в отеле ольга прохорова отельер создание

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.