Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 506
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Отельер] Внутренний контроль в отеле: создание, внедрение и самопроверка [Ольга Прохорова]
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 13 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
Цель курса: Выявить контрольные точки гостиничного предприятия. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Что мы будем обсуждать:
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 13 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
- Доступ ко всем видео-урокам
- Учебные материалы, чек-листы и задания
- Доступ и подписка к базе знани
- Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
- Образцы типовых документов для отеля
Цель курса: Выявить контрольные точки гостиничного предприятия. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Что мы будем обсуждать:
- Группы профессиональных стандартов и основные правила их составления
- Формы обратной связи, которые объективно покажут вам работу вашего объекта размещения: от гостей, сотрудников, партнеров и от конкурентов
- Правила и принципы формирования внутреннего аудита для построения самостоятельной системы проверки гостиницы
- Алгоритм работы «Тайного гостя»
- Ценовое позиционирование гостиницы: из чего складываются предпочтения покупателей?
- Поставщики и закупки – тонкие места в эффективных взаимоотношениях с партнерами
Спойлер: О курсе
Планирование, организация, мотивация и контроль – вы, конечно, их узнали. Это основные функции менеджмента. Тема этого курса целиком и полностью посвящена внутреннему контролю. Как и многие другие основы организации бизнеса, сама идея внутреннего контроля и его методы пришли к нам от более развитых в деловом плане западных компаний. Внутренний контроль предполагает комплексный подход к изучению реального положения вещей в компании. Это обозначает, что под его воздействие попадают абсолютно все процессы вашего отеля: от уборки до начисления зарплаты, от гостя до отношений с собственником. Так, хорошо организованный внутренний контроль обеспечит вас объективным взглядом на ваши отношения со всеми участниками (или заинтересованными лицами) деятельности вашего отеля.
Старт потока 7 декабряСпойлер: Программа курса
- Система внутреннего контроля в отеле – введение
- Стандарты
- Тайный гость. Проектирование программы
- Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы
- Персонал. Способы контроля и управление
- Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля
- Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами
- Общество и отель. "Зеленая" концепция
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.