Скачать [Отельер] Управление номерным фондом или как грамотно выстроить Rooms division [Ольга Прохорова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    maria.g
  • 2.
    minemullina_a
  • 3.
    SSSvet
  • 4.
    Irsen-85
  • 5.
    Оксана С
  • 6.
    Lija
  • 7.
    Пирожок7889
  • 8.
    Мама Шуры
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 511
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Отельер] Управление номерным фондом или как грамотно выстроить Rooms division [Ольга Прохорова]
Ссылка на картинку

Вы получите:
материалы учебного курса, которые состоят из 9 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Доступ и подписка к базе знаний
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен руководителям различных подразделений, управляющим отелей, студентам, желающим продолжить свою карьеру в гостиничном бизнесе, а также всем тем, кто хочет структурировать свои знания и получить теоритические, практические основы и навыки по управлению персоналом на объектах размещения.
Цель курса: Представьте, что вы отвечаете за номерной фонд отеля. Ваша задача убедиться, что у ваших гостей есть все необходимое, чтобы отдых в вашем объекте размещения был комфортным, а ваши коллеги четко выполняли свои обязанности. Вы сможете научиться грамотно управлять номерным фондом отеля, контролировать работу стойки администраторов, отделов обслуживания и уборки номеров. В ходе курса мы разберем структуру отделов, выявим и наладим рабочие взаимодействия, чтобы максимизировать загрузку отеля и увеличить общую выручку.
Что мы будем обсуждать:
  • Структура Rooms Division и ее проекция на разные отели
  • Служба приема и размещения, обязанности и взаимодействие сотрудников
  • Гостевой сервис в лице консьержа и Guest relations
  • Отдел бронирования и управления доходами, политика бронирования, сегменты гостей
  • Хозяйственный отдел, структура и обязанности сотрудников, помещения службы и проблемы аутсорсинга
  • Прачечная, проблемы и решения для разных объектов размещения
Спойлер: О курсе
Самое тесное общение гостя с сотрудниками отеля происходит на этапах «до заезда», «на заезде», «во время проживания» и «по выезду». За это общение или контакт несут ответственность:
  • Отдел бронирования - до заезда;
  • Служба приема и размещения, гостевой сервис, например, консьерж, водители и подносчики багажа - на заезде;
  • Хозяйственный отдел и служба безопасности - во время проживания;
  • И снова служба приема - по выезду.
Именно исходя из этой логики в международной практике и определяется Rooms Division Management. Многие гости, прибывая в отель после долгих, утомительных часов поездки, хотят, чтобы их встретили с теплой улыбкой и добрым словом. Если гость получает негативный опыт при заселении в отель, то и далее на протяжении всего проживания он будет более настороженно относиться к прочим сотрудникам из других отделов. Умение грамотного управления и координации работы различных служб вашего объекта позволит вам повысить лояльность гостей и максимизировать загрузку и общую выручку отеля.
Спойлер: Программа курса
  • Служба приема и размещения – Front Office
  • Гостевой сервис или Guest Relations
  • Отдел бронирования
  • Как продажи по телефону влияют на доход Отеля? Бонус-урок
  • Управление доходами – Revenue Management
  • Сегментация и business mix. Бонус-урок
  • Хозяйственный отдел – Housekeeping
  • Прачечная
  • Предотвращение потерь в отеле
  • HR – найм и мотивация персонала
  • Персонал. Способы контроля и управление. Бонус-урок
Старт потока 7 декабря
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор ольга прохорова как грамотно выстроить rooms division ольга прохорова отельер управление номерным фондом

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.