Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Отельер] Повышение дохода отеля через отдел бронирования. Тариф - Лайт [Надежда Кириченко]
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 7 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
Цель курса: Структурировать работу менеджеров отдела бронирования и администраторов службы приема и размещения гостей. Наладить процесс продаж по телефону, максимизировать конверсию звонков в заявки. Внедрить технические решения для помощи активным продажам. Научить контролировать процессы выполнения стандартов службой бронирования отеля. Курс будет полезен как руководителям отдела продаж, так и сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала, front office manager.
Что мы будем обсуждать:
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 7 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
- Доступ ко всем видео-урокам
- Учебные материалы и задания
- 2 готовых образца VIP репорта
- Доступ и подписка к базе знаний
- Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
- Образцы типовых документов для отеля
Цель курса: Структурировать работу менеджеров отдела бронирования и администраторов службы приема и размещения гостей. Наладить процесс продаж по телефону, максимизировать конверсию звонков в заявки. Внедрить технические решения для помощи активным продажам. Научить контролировать процессы выполнения стандартов службой бронирования отеля. Курс будет полезен как руководителям отдела продаж, так и сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала, front office manager.
Что мы будем обсуждать:
- Как можно повысить конверсию входящих звонков
- Особенности и значимость отдела бронирования, важность подбора персонала
- Типичные ошибки администраторов и сотрудников службы бронирования
- Способы контроля выполнения стандартов
- Варианты материальной и нематериальной мотивации продажников
- Алгоритмы работы с входящими звонками
Спойлер: О курсе
Продажи по телефону: вы думаете – это просто? Тогда мы идем к вам! Как давно вы считали конверсию ваших входящих звонков? А вы знаете, сколько стоит один звонок по телефону? Какую вакансию по поиску продажника вы разместили? А у вас точно есть стандарты? А ваши стандарты учитывают специфику именно вашего отеля? И многие другие вопросы… Данный модуль позволил собрать в себе все актуальные темы, про которые даже профессиональные отельеры часто забывают, что негативно сказывается на итоговых продажах их объекта размещения. Наша задача – простыми словами и на простых примерах показать вам, что систематизация и грамотный контроль позволяют добиться максимального результата. Стартуем прямо сейчас!
Старт потока 7 декабряСпойлер: Программа курса
- Как продажи по телефону влияют на доход Отеля?
- Подбор сотрудников
- Технические решения, которые помогают продавать
- Разработка стандартов с точки зрения продаж
- Обучение сотрудников службы приема и размещения
- Способы контроля выполнения стандартов
- Варианты материальной мотивации службы бронирования
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.